Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ну,в общем,я так и предполагал,смущает лишь малая толщина этой пластины,т.е. малый запас для зажима шкива,в целях экономии металла что-ли?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Япы не дураки!!!!

Сообщение verWolf »

Про метки на подошве вентилятора-это хорошо, думаю даже одной хватит: на подошве и на помпе, главное попасть одним болтиком, а остальные обязательно совпадут!!!
А про толщину пластины: проверено на собственном опыте: хитрозадые японцы далеко не дураки, если нужна такая толщина, значит так и есть, не важно Митсу это или Тойота или пр.!!!
Причём толщина расчитана проверена и сделана с запасом!!!
Енто не жигули Вам какие-то....!!!
Митсу форева!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

verWolf писал(а):Из неё родимой удобнее снимать защиту , ролик кодея, шкив и нижнюю перднюю крышку!!!
У тебя есть предположения как попроще всё это сделать с земли???
Митсу форева!!![/b]
Зачем предположения, всё неоднократно делал с земли, никаких сложностей, кроме сбивания чуть приржавевшего шкива КВ.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Ладненько! Сойдёмся на том, что каждому удобнее как ему удобнее!!!!
Кому с земли, кому из под земли, а вдрук найдется кому и с потолка!!!
Митсу форева!!! :partyman:
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение Матроскин »

Кстати никто неподскажет ценник за эту операцию (замена ГРМ с роликами) в сервисе. Хотябы примерно.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

В Перозаводске за эту работу плюс замену сальников запросили 3тыщи,а работы не спеша на пол-дня.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Openoff
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Openoff »

У нас в Питере цена на эту работу от 4 тыс. до 8 тыс. руб.
PAJERO2 1992 год, 4D56, пробег 110 тыс. км.
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Дело-то, впринципе, не в цене, а в качестве, я в этом уже убедился на своей шкуре!!! (см. выше). Хотя в России чеще получается: чем дороже, тем лучше, хотя изредка и наоборот, тоже есть преценденты!!!
Не смотри на ценник - главное пусть обязательно дают гарантию на свою работу и расходники и ЧЕК ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе потом сложно чего-нибудь доказать!!!!
А ещё лучше всё сделать самому!!!!!
Для себя любимого ты обязательно сделаешь лучше всех!!!
Не очень-то и сложно - главное руки из плеч, не из ...!!!
Митсу форева!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Re: Подскажите 4D56 установка ремне ГРМ

Сообщение Пашка-леший »

KIAlex писал(а): 1) На нижней шестерне ремня ГРМ есть метка - она не совпадает с меткой для положения балансиров. Она для чего? По книге надо выставить нижний вал и верхний вал по меткам и все. У нас же при прокручивании "встречаются" с клапанами :(
2) Попробовали выставить нижний шкив в МТ по внешней пластиковой крышке, верхний по метке на корпусе двигла - тоже встречаются. Развернули верхний вал на 1 оборот - таже фигня.
Че не так и как надо?
Заранее спасибо.
У меня вот такая же фигня, встречаются с клапанами, а что делать не пойму, совсем в ступор впал. Книжку уже видеть не могу.
похоже что то с нижней меткой не так делаю. Есть метка балансиров на пластине между шестернями. Есть метка на маленькой шестерне ГРМ. Куда она должна совпадать? Есть два отлива на двигле, если на него смотреть, то справа балансиров а слева ГРМ. Или что не так делаю.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

все в отпуске что ли
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Пашка-леший
Ты в поиск сунься,а?Там по этой теме инфы до...,ну,в общем,много.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Ребята касяк с меткой на шкиве попробуйте другой шкив!!!! Был такой касяк шкив попался южно корейский от грейса завести машину долго не могли пока на зуб не перекинули :?
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

Прошлый раз метку КВ выставлял по пластине


Изображение

В это раз пластину поставил новую, может на ней косяк с меткой, или так не бывает?
Или пластину не так ставлю. Она далжна стоять как на фотке, или наоборот?
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Пластинка должна стять наоборот.пазик под шпонку должен быть справа, а метка слева
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

Может тогда я и с шестернёй грм косячу?


Изображение

Вроде бортик должен стоять от двигателя, тогда метки с шайбой совсем разойдутся.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Бортик держит ремень с одной стороны шестерни(зубчатый шкив),а шайба - с другой,по другому нельзя,слетит ремень.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Миша Краснодар »

Парни!!! У многих есть проблемы со снятием шкива коленвала. Все мучились. А как сняли-то в итоге??? С фиременной приспособой??? Как его (шкив) зафиксировать, чтоб болт открутить??? И надо ли откручивать сначала 4 болта шкива ГУРа и гены???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение SinAl »

Я на своей когда ремни порвал и ставил новыее просто ставил ключь и крутил стартером разбирается быстро. Не знаю как на пыже а на моей ключ ударялся в передний мост 3 попытки и болт откручин.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Миша Краснодар »

А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Николай »

Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Не смеши меня, какие морозы! -5 чтоль?

Единственно правильное решение - изготовить фиксатор шкива. пройдись поиском
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»