Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

Привет мужики, вскрытие произвел, шкив КВ до меня менялся, я нанес новую метку, собрал, запустил, порядок.
Машина запускается со взрыва и все так же не едет, полез регулировать клапаны, регулирую 1, 2, 4, 5, вращаю КВ на 360 градусов, как по букварю, после 8 полных оборотов клапаны 3, 6, 7, 8, так и оставались зажатыми.
Обратил внимание на следы предпродажного "ремонта" и понял, что приехал (см. фото).
Теперь считаю денюшки, гадаю пригодна ли моя ГБЦ для для дальнейшей эксплуатации и какая она у меня, может знаете как определить?
Может кто-нибудь ставил от Hyundai 22100-42530?
Пока так.
Вложения
IMG_3165.jpg
IMG_3164.jpg
IMG_3166.jpg
IMG_3167.jpg
IMG_3169.jpg
IMG_3172.jpg
IMG_3175.jpg
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение flamer »

Пастели р.вала -расходники.Это не голова.
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

А жестянок напихали для того чтобы РВ не болтался?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение flamer »

Вал клинило подложили приподняли что бы болтался(крутился) я думаю новые(бу) постели рр помогут. Руками посмотреть можно было точно сказать. Форум пошерсти рядом найдется грамотный.
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

Спасибо!
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

flamer, подскажи по зазорам, в букваре 0,15, табличка на капоте 0,25, а при вскрытии было ближе к 0,30 и как-то работало.
Спасибо!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

jz-power писал(а):flamer, подскажи по зазорам, в букваре 0,15, табличка на капоте 0,25, а при вскрытии было ближе к 0,30 и как-то работало.
Спасибо!
В букваре пишут на холодную делать 0,15 , на горячий делать 0,25 . Я у себя делал НА ХОЛОДНЫЙ : ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА - 0,15мм , ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНА - 0,20мм.
Вот по ссылке можно почитать мой Б.Ж. где я все описал что да как : https://www.drive2.ru/l/6747985/
Последний раз редактировалось a.l.i. 08 ноя 2015, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение flamer »

На холодную делать 0,15 , на горячий делать 0,25 все одинаково.Как выше описано плохо не будет.
Аватара пользователя
jz-power
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение jz-power »

a.l.i., flamer, спасибо мужики!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

jz-power писал(а):a.l.i., flamer, спасибо мужики!
Усилие затяжки контр гайки на регулировочном винте 15Нм (+5Нм) , я зажимал у себя с усилием 21Нм , так как тогда у меня не было информации о усилии 15Нм.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Акрам
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2008г. 2,5TD
Откуда: Зеленодольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Акрам »

Подскажите пжл, в новом натяжном ролике ремня балансировочных валов,есть небольшой люфт, допустимо ли это? В старом ролике тоже есть такой люфт
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Акрам писал(а):Подскажите пжл, в новом натяжном ролике ремня балансировочных валов,есть небольшой люфт, допустимо ли это? В старом ролике тоже есть такой люфт
В каждом даже новом подшипнике и ролике есть свой технический люфт , так что если он новый то смело ставь . Даже при неимении новых роликов , если старый ролик не шелестит при прокручивании в руках , то можно его промыть , положить новой хорошей смазки и он будет еще ходить до следующей замены , так многие делают , тоисть ролики меняют через одну замену ремня ГРМ.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Урал »

подскажите,какого производителя ставить ремень ГРМ,кроме оригинала?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Den89 »

Я себе sun ставил!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Урал писал(а):подскажите,какого производителя ставить ремень ГРМ,кроме оригинала?
Слышал что ремень ГРМ Сontitech не очень хороший , мой совет брать оригинал как для ГРМ так и для балансирных валов , если они не заклиняны и если есть желание его ставить...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
sмит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sмит »

Меняю шкив на 4д56,(116лс). купил новый болт коленвала, но болт этот оказался от 4д56 но 99л.с. разница между этими болтиками в длине самой шляпки что под ключ (на 99 л.с. она длиннее сантиметра на полтора) резьба и длина вкручивающейся части в вал одинаковые. Ничего страшного не будет если на вал 4д56 116л.с. я заверну болт от 99лс(чуть длиннее). понимаю что вопрос наверное дурацкий, но стольки возьни с этим болтом что, решил уточнить у знающих людей)))
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

sмит писал(а):Меняю шкив на 4д56,(116лс). купил новый болт коленвала, но болт этот оказался от 4д56 но 99л.с. разница между этими болтиками в длине самой шляпки что под ключ (на 99 л.с. она длиннее сантиметра на полтора) резьба и длина вкручивающейся части в вал одинаковые. Ничего страшного не будет если на вал 4д56 116л.с. я заверну болт от 99лс(чуть длиннее). понимаю что вопрос наверное дурацкий, но стольки возьни с этим болтом что, решил уточнить у знающих людей)))
Думаю что роли длинна шляпы не сыграет. Просмотри что бы на звездочке и шкиву на торцах , места которые сопрягаются при зажиме , не должно быть выработки и т.п. , торцы должны быть ровненькими. ТОгда смазывай резьбу и торчик на болту (что бы было меньше трение ) и закручивай только динамометрическим ключем , в пару затяжек. Последнюю сделай и через минут двадцать перепроверь еще раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
sмит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sмит »

на болте который выкрутил был фиксатор нанесен синий на самой резьбе и под шляпкой, стоит наносить такой же на новый болт или не стоит(болт с фиксатором выкрутился без проблем).
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

sмит писал(а):на болте который выкрутил был фиксатор нанесен синий на самой резьбе и под шляпкой, стоит наносить такой же на новый болт или не стоит(болт с фиксатором выкрутился без проблем).
В ремонтном мануале МПС не указывают что нужно наносить фиксатор резьбы , а указывают что нужно перед закручиванием смазать моторным маслом. Я менял ремни ГРМ на МПС 4В56 , дизельной L 200 , Хонда CRV бензин, Ауди бензин, Мицубиси Аутлендер бензин и т. д. , а в те года все ВАЗовские ,АЗЛК модели , никогда не ставил на фиксатор резьб. Вот например на L200 , пишут так: затянуть болт шкива к.вала с усилием 275Нм , потом открутить его полностью и снова закрутить с усилием 265Нм , так я и делаю , не иначе . На МПСе затягиваю с усилием 190Нм , только смотреть что бы торчики были чистые без грязи и без выработки и шайба под болтом должна стоять как положено , она становится не как попало , внутри отверстия есть с одной стороны фаска , фаской ставить к шляпке болта и смазать моторным маслом резьбу и торчики , я об этом выше говорил..
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение korobkin »

добрый вечер. а подскажите номерки ремней грм и баланс валов канторы GATES с круглым и квадратным зубом
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»