Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Привет мужики, вскрытие произвел, шкив КВ до меня менялся, я нанес новую метку, собрал, запустил, порядок.
Машина запускается со взрыва и все так же не едет, полез регулировать клапаны, регулирую 1, 2, 4, 5, вращаю КВ на 360 градусов, как по букварю, после 8 полных оборотов клапаны 3, 6, 7, 8, так и оставались зажатыми.
Обратил внимание на следы предпродажного "ремонта" и понял, что приехал (см. фото).
Теперь считаю денюшки, гадаю пригодна ли моя ГБЦ для для дальнейшей эксплуатации и какая она у меня, может знаете как определить?
Может кто-нибудь ставил от Hyundai 22100-42530?
Пока так.
Машина запускается со взрыва и все так же не едет, полез регулировать клапаны, регулирую 1, 2, 4, 5, вращаю КВ на 360 градусов, как по букварю, после 8 полных оборотов клапаны 3, 6, 7, 8, так и оставались зажатыми.
Обратил внимание на следы предпродажного "ремонта" и понял, что приехал (см. фото).
Теперь считаю денюшки, гадаю пригодна ли моя ГБЦ для для дальнейшей эксплуатации и какая она у меня, может знаете как определить?
Может кто-нибудь ставил от Hyundai 22100-42530?
Пока так.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Пастели р.вала -расходники.Это не голова.
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А жестянок напихали для того чтобы РВ не болтался?
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Вал клинило подложили приподняли что бы болтался(крутился) я думаю новые(бу) постели рр помогут. Руками посмотреть можно было точно сказать. Форум пошерсти рядом найдется грамотный.
- jz-power
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisha Pajero II V24
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
flamer, подскажи по зазорам, в букваре 0,15, табличка на капоте 0,25, а при вскрытии было ближе к 0,30 и как-то работало.
Спасибо!
Спасибо!
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
В букваре пишут на холодную делать 0,15 , на горячий делать 0,25 . Я у себя делал НА ХОЛОДНЫЙ : ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА - 0,15мм , ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНА - 0,20мм.jz-power писал(а):flamer, подскажи по зазорам, в букваре 0,15, табличка на капоте 0,25, а при вскрытии было ближе к 0,30 и как-то работало.
Спасибо!
Вот по ссылке можно почитать мой Б.Ж. где я все описал что да как : https://www.drive2.ru/l/6747985/
Последний раз редактировалось a.l.i. 08 ноя 2015, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
На холодную делать 0,15 , на горячий делать 0,25 все одинаково.Как выше описано плохо не будет.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Усилие затяжки контр гайки на регулировочном винте 15Нм (+5Нм) , я зажимал у себя с усилием 21Нм , так как тогда у меня не было информации о усилии 15Нм.jz-power писал(а):a.l.i., flamer, спасибо мужики!
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Акрам
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008г. 2,5TD
- Откуда: Зеленодольск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Подскажите пжл, в новом натяжном ролике ремня балансировочных валов,есть небольшой люфт, допустимо ли это? В старом ролике тоже есть такой люфт
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
В каждом даже новом подшипнике и ролике есть свой технический люфт , так что если он новый то смело ставь . Даже при неимении новых роликов , если старый ролик не шелестит при прокручивании в руках , то можно его промыть , положить новой хорошей смазки и он будет еще ходить до следующей замены , так многие делают , тоисть ролики меняют через одну замену ремня ГРМ.Акрам писал(а):Подскажите пжл, в новом натяжном ролике ремня балансировочных валов,есть небольшой люфт, допустимо ли это? В старом ролике тоже есть такой люфт
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
подскажите,какого производителя ставить ремень ГРМ,кроме оригинала?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Den89
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Субару
- Откуда: ЯНАО г. Салехард
- Откуда: ЯНАО г. Салехард
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Я себе sun ставил!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Слышал что ремень ГРМ Сontitech не очень хороший , мой совет брать оригинал как для ГРМ так и для балансирных валов , если они не заклиняны и если есть желание его ставить...Урал писал(а):подскажите,какого производителя ставить ремень ГРМ,кроме оригинала?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Меняю шкив на 4д56,(116лс). купил новый болт коленвала, но болт этот оказался от 4д56 но 99л.с. разница между этими болтиками в длине самой шляпки что под ключ (на 99 л.с. она длиннее сантиметра на полтора) резьба и длина вкручивающейся части в вал одинаковые. Ничего страшного не будет если на вал 4д56 116л.с. я заверну болт от 99лс(чуть длиннее). понимаю что вопрос наверное дурацкий, но стольки возьни с этим болтом что, решил уточнить у знающих людей)))
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Думаю что роли длинна шляпы не сыграет. Просмотри что бы на звездочке и шкиву на торцах , места которые сопрягаются при зажиме , не должно быть выработки и т.п. , торцы должны быть ровненькими. ТОгда смазывай резьбу и торчик на болту (что бы было меньше трение ) и закручивай только динамометрическим ключем , в пару затяжек. Последнюю сделай и через минут двадцать перепроверь еще раз.sмит писал(а):Меняю шкив на 4д56,(116лс). купил новый болт коленвала, но болт этот оказался от 4д56 но 99л.с. разница между этими болтиками в длине самой шляпки что под ключ (на 99 л.с. она длиннее сантиметра на полтора) резьба и длина вкручивающейся части в вал одинаковые. Ничего страшного не будет если на вал 4д56 116л.с. я заверну болт от 99лс(чуть длиннее). понимаю что вопрос наверное дурацкий, но стольки возьни с этим болтом что, решил уточнить у знающих людей)))
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
на болте который выкрутил был фиксатор нанесен синий на самой резьбе и под шляпкой, стоит наносить такой же на новый болт или не стоит(болт с фиксатором выкрутился без проблем).
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
В ремонтном мануале МПС не указывают что нужно наносить фиксатор резьбы , а указывают что нужно перед закручиванием смазать моторным маслом. Я менял ремни ГРМ на МПС 4В56 , дизельной L 200 , Хонда CRV бензин, Ауди бензин, Мицубиси Аутлендер бензин и т. д. , а в те года все ВАЗовские ,АЗЛК модели , никогда не ставил на фиксатор резьб. Вот например на L200 , пишут так: затянуть болт шкива к.вала с усилием 275Нм , потом открутить его полностью и снова закрутить с усилием 265Нм , так я и делаю , не иначе . На МПСе затягиваю с усилием 190Нм , только смотреть что бы торчики были чистые без грязи и без выработки и шайба под болтом должна стоять как положено , она становится не как попало , внутри отверстия есть с одной стороны фаска , фаской ставить к шляпке болта и смазать моторным маслом резьбу и торчики , я об этом выше говорил..sмит писал(а):на болте который выкрутил был фиксатор нанесен синий на самой резьбе и под шляпкой, стоит наносить такой же на новый болт или не стоит(болт с фиксатором выкрутился без проблем).
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
добрый вечер. а подскажите номерки ремней грм и баланс валов канторы GATES с круглым и квадратным зубом