Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Выкинь этот болт на .... А интересно, какой квалитет тебе токарь пообещал? www.megadisel.ru болт 100р стоит если в наличие хочешь, или в exist'е там тоже что-то в районе 100р.паша писал(а):болт коленвала заказывал у токаря - 50 руб из шестигранника выточилд и все...
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
Люфт шестерни привода ремня балансиров 4D56
Мужики! Есть вопрос, вернее даже не один.
Потекла помпа. Жду поставки, заодно смотрю и дефектую детали.
Уже надефектовал сальники КВ РВ и ролик ГРМ
Теперь по делу.
Болт коленвала открутил с усилием воротком при помощи метровой трубы, в качестве стопора ни шкив использовал 5 мм удавку из троса.
Шкив коленвала снял с трудом (без съемника - двумя монтажками и постукиванием по шкиву, предварительно замочив керосином).
После снятия ремней заметил люфт шестерни, которая приводит в движение балансировочные валы - едва заметный, но есть собака , менее миллиметра если крутить по/против часовой стрелке.
Шестерня ремня ГРМ сидела как влитая, снимал с трудом.
А вот шестерню ремня балансиров снял двумя пальцами. Ожидал увидеть разбитые пазы или шпонку - ничего подобного. Пазы целые, а шпонку не смог до конца отковырять, пока оставил на месте.
Зеркалом смотрел, вроде нормальная и паз на КВ тоже.
Теперь вопросы:
1) Есть ли способ закрепись шестерню, т.е. избавиться от лифта?
Не думаю, что она ослабилась после снятия шкива КВ, соответственно вряд ли я смогу ее затянуть болтом шкива КВ.
На холодную сварку сажать как-то не хочется.
2) Как я понял, на этой шпонке также держится шестерня масляного насоса. Если оставить шестерню как есть с ремнем, не разобьет ли она мне посадочное место и накроет масляный насос? Я думаю это не есть гуд.
4) Есть конечно вариант вообще снять балансировочный ремень, но состояние балансиров меня удовлетворило – у нижнего люфтов нет, у верхнего ощущается небольшой осевой, сальники, ролик и ремень в порядке. Двиг прошел 160 тыс. км. Опасаюсь вибрации. Буду просто чаще инспектировать ремень.
Требуется помощь, опыта не хватает.
З.Ы. Нужно ли снимать эту вторую шпонку для того чтобы поменять сальник КВ - я так понял нет.
Потекла помпа. Жду поставки, заодно смотрю и дефектую детали.
Уже надефектовал сальники КВ РВ и ролик ГРМ
Теперь по делу.
Болт коленвала открутил с усилием воротком при помощи метровой трубы, в качестве стопора ни шкив использовал 5 мм удавку из троса.
Шкив коленвала снял с трудом (без съемника - двумя монтажками и постукиванием по шкиву, предварительно замочив керосином).
После снятия ремней заметил люфт шестерни, которая приводит в движение балансировочные валы - едва заметный, но есть собака , менее миллиметра если крутить по/против часовой стрелке.
Шестерня ремня ГРМ сидела как влитая, снимал с трудом.
А вот шестерню ремня балансиров снял двумя пальцами. Ожидал увидеть разбитые пазы или шпонку - ничего подобного. Пазы целые, а шпонку не смог до конца отковырять, пока оставил на месте.
Зеркалом смотрел, вроде нормальная и паз на КВ тоже.
Теперь вопросы:
1) Есть ли способ закрепись шестерню, т.е. избавиться от лифта?
Не думаю, что она ослабилась после снятия шкива КВ, соответственно вряд ли я смогу ее затянуть болтом шкива КВ.
На холодную сварку сажать как-то не хочется.
2) Как я понял, на этой шпонке также держится шестерня масляного насоса. Если оставить шестерню как есть с ремнем, не разобьет ли она мне посадочное место и накроет масляный насос? Я думаю это не есть гуд.
4) Есть конечно вариант вообще снять балансировочный ремень, но состояние балансиров меня удовлетворило – у нижнего люфтов нет, у верхнего ощущается небольшой осевой, сальники, ролик и ремень в порядке. Двиг прошел 160 тыс. км. Опасаюсь вибрации. Буду просто чаще инспектировать ремень.
Требуется помощь, опыта не хватает.
З.Ы. Нужно ли снимать эту вторую шпонку для того чтобы поменять сальник КВ - я так понял нет.
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап
Дмитрий с Черного моря
Дмитрий с Черного моря
Я когда сальники менял то помойму шпонку не трогал,сидит крепко и слава богу,при монтаже сальника шпонка не мешает тк диаметр контактта манжеты сальника больше чем диаметр носика колена куда ставятся шестерни.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Снимай их к **** нафиг, не нужны они, лишнее изобретение... без балансиров год езжу, в горах бывал, в экспедициях... и ничего.... чуть большая вибрация на старте двигла - это единственно, что можно ощутить, ну и небольшой бонус при разгонах.... думай пока не поздно, потом придется и ремень срезать и валы снимать и глушить, а так тока ремень срезать придется Удачи!DIMBlackSea писал(а):4) Есть конечно вариант вообще снять балансировочный ремень, но состояние балансиров меня удовлетворило
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
Если не найду решения как выбрать этот лифт, то конечно сниму нах.
Просто смущает, как пишут, появление вибрации и снижение давления масла. С вибрацией - хрен с ним, а вот давление - это другая песня. В любом случае состояние балансиров - норма, пусть маленько походят, а там тыс. через 20 сниму нах.
Теперь такая шняга.
Изучая матчасть и рассматривая рисунки наткнулся на такой комплект на exist
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19752960
Деталь под номером 03064 получается ставится перед шестерней ГРМ (кстати код не определяется – переходит на болт КВ).
Получается у меня некомплектность? или в каталоге неправильно указано.В других руководствах такой детальки нет.
У меня:
- 4 болта шкива+сам Шкив КВ (для кондиционера)
- 1 болт шкива КВ - сам шкив КВ (остновной)
- шестерня ГРМ
- направляющая пластина Балансира
- шестерня балансира
- две шпонки
Может я не так экзистом пользуюсь?
Или у меня эта деталь должна быть и именно ее отсутствие привело к в люфту шестерни ремня балансира?
Поможите понять!!!!
Двиг 4D56 турбодизель правый руль.
Просто смущает, как пишут, появление вибрации и снижение давления масла. С вибрацией - хрен с ним, а вот давление - это другая песня. В любом случае состояние балансиров - норма, пусть маленько походят, а там тыс. через 20 сниму нах.
Теперь такая шняга.
Изучая матчасть и рассматривая рисунки наткнулся на такой комплект на exist
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19752960
Деталь под номером 03064 получается ставится перед шестерней ГРМ (кстати код не определяется – переходит на болт КВ).
Получается у меня некомплектность? или в каталоге неправильно указано.В других руководствах такой детальки нет.
У меня:
- 4 болта шкива+сам Шкив КВ (для кондиционера)
- 1 болт шкива КВ - сам шкив КВ (остновной)
- шестерня ГРМ
- направляющая пластина Балансира
- шестерня балансира
- две шпонки
Может я не так экзистом пользуюсь?
Или у меня эта деталь должна быть и именно ее отсутствие привело к в люфту шестерни ремня балансира?
Поможите понять!!!!
Двиг 4D56 турбодизель правый руль.
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап
Дмитрий с Черного моря
Дмитрий с Черного моря
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
03064 - нужна только для мотора с EFI тнвд, на обычном механическом не устанавливается.
касательно люфта - он не страшен, т.к. шпонка не является нагруженным элементом при затянутом болте шкива КВ.
Согласно теории шпонка используется как направляющий элемент, а удержание всей конструкции (Шкив КВ, шестерня грм, шестерня балансиров, шестерня масл. насоса) осуществляется за счет их прижатия болтом КВ к передней шейке КВ. именно поэтому соблюдение момента затяжки болта шкива КВ является очень отвественным моментом.
касательно люфта - он не страшен, т.к. шпонка не является нагруженным элементом при затянутом болте шкива КВ.
Согласно теории шпонка используется как направляющий элемент, а удержание всей конструкции (Шкив КВ, шестерня грм, шестерня балансиров, шестерня масл. насоса) осуществляется за счет их прижатия болтом КВ к передней шейке КВ. именно поэтому соблюдение момента затяжки болта шкива КВ является очень отвественным моментом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
Спасибо! Успокоили (это я насчет детальки).Николай писал(а):03064 - нужна только для мотора с EFI тнвд, на обычном механическом не устанавливается.
касательно люфта - он не страшен, т.к. шпонка не является нагруженным элементом при затянутом болте шкива КВ.
Согласно теории шпонка используется как направляющий элемент, а удержание всей конструкции (Шкив КВ, шестерня грм, шестерня балансиров, шестерня масл. насоса) осуществляется за счет их прижатия болтом КВ к передней шейке КВ. именно поэтому соблюдение момента затяжки болта шкива КВ является очень отвественным моментом.
Теперь получается, что первоначально болт был затянут не должным образом. И из-за этого был небольшой люфт у шестерни балансиров.
Вчера шестерню я надевал до упора носика КВ (радиального люфта не ощущалось, однако проворачивалась вправо-влево, упираясь в шпонку). По идее она должна ставиться внатяг, но я одевал и снималась ее пальцами достаточно легко.
Будет ли достаточным для прочности посадить ее на разъемный синий герметик или на худой конец на холодную сварку?
З.Ы. Жаль, не представится возможным проверить люфт после установки всех шкивов, поскольку при натянутом ремне и установленной нижней крышке ГРМ не подлезешь.
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап
Дмитрий с Черного моря
Дмитрий с Черного моря
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
ОК. Попробую собрать. Засада только в том, что у меня АКПП, из съемников только кусок троса и молоток (читай зубило).Николай писал(а):Возьми и собири все без установленных ремней + затяни правильным моментом болт шкива - вот и посмотришь - есть там люфт или нет
Читай внимательней то и вдумывайся, что пишут другие.
Есть правда ключ динамометрический на 20 Н, и то, собака китайский (читай не уверен в калибровке).
Короче все по русски
Но!!! Истина дороже!
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап
Дмитрий с Черного моря
Дмитрий с Черного моря
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
20H*м это очень мало.
тебе 200н*м надо.
Съемник тут ваще не нужен - там конусной посадки нет. Просто акуратно тряпочкой протри коленвал, чтобы там никаких следов ржи не осталось и маслицем смочи. Все шкив снимаются и одеваются просто руками.
тебе 200н*м надо.
Съемник тут ваще не нужен - там конусной посадки нет. Просто акуратно тряпочкой протри коленвал, чтобы там никаких следов ржи не осталось и маслицем смочи. Все шкив снимаются и одеваются просто руками.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
Вот оно!Николай писал(а): - там конусной посадки нет.
Наконец я услышал то, что хотел узнать!
Либо вместо глаз у меня бублики, но в мануалах об этом не слова.
Я думал нам конус с малым градусом.
Николай, теперь еще один маленький вопрос: у болта КВ только одна толстая шайба. Больше ничего, типа гроверной нет?
З.Ы. Опечатался 200Н*м ключ. Стрелочный
Первоначально предполагал затянуть своим, потом в сервис на окончательную затяжку/ либо успею надыбать где-нидь нормальный/либо успею откалибровать свой, но уж больно жиденький он.
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап
Дмитрий с Черного моря
Дмитрий с Черного моря
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Хотел услышать - а чего не спросил?
ДА, у болта КВ только одна шайба - больше ничего не должно стоять.
Посмотри на резьбу на болте, при желании болт замени - новый сразу идет вместе с шайбой
Рекомендую тебе особо не стрематься по поводу динамометрического ключа - а просто возьми и проверь - 170 Н*м это ~17 кг на рычаге 1 метр. или 34 на 0,5. Короче нагрузи его и все узнаешь.
ДА, у болта КВ только одна шайба - больше ничего не должно стоять.
Посмотри на резьбу на болте, при желании болт замени - новый сразу идет вместе с шайбой
Рекомендую тебе особо не стрематься по поводу динамометрического ключа - а просто возьми и проверь - 170 Н*м это ~17 кг на рычаге 1 метр. или 34 на 0,5. Короче нагрузи его и все узнаешь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
Николай помоги! у меня разбило посадочное место на коленвале ! так по твоим словам можно опять все собрать и притянуть болтом??? и все? значит шпонка получаеться вообще не нужна?? значит ничего страшног в разбитом пазу на коленвале нет?? надо просто сильно закручивать болт и все значит в сервисе напортачила? и сажать вообще этот болт на клей..?чтоб не раскрутился?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв