Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Caxa писал(а):Нужен совет...
NMPS 2011 года. Пробег 75000. Нужно ли менять на ТО ремень ГРМ или смело можно кататься и поменять его ТО 90000?
Спасибо
Смотря где и как эксплуатировали. Если по городским пробкам, то лучше поменять. Если по шоссе, то наверное можно 15 т. км. покататься.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Caxa писал(а):Нужен совет...
NMPS 2011 года. Пробег 75000. Нужно ли менять на ТО ремень ГРМ или смело можно кататься и поменять его ТО 90000?
Спасибо
Можно ездить смело до 90тыс , А ВОТ РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ ПОДТЯНИ НЕМЕДЛЕННО !!! Там есть две заглушки в передней пластиковой крышке для этой процедуры , отпустить два винта и снова зажать , вот вся подтяжка , автоматически натяжение делает пружина...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение erny »

Друзья подскажите от шестерни второй,и через один,это впускные рокера?
Изображение
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pteradaktel »

1 - выпуск
2 - впуск
3 - выпуск
4 - впуск
и т.д. последний - впуск
как то так
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение erny »

Pteradaktel писал(а):1 - выпуск
2 - впуск
3 - выпуск
4 - впуск
и т.д. последний - впуск
как то так
огромное спасибо :*DRINK*:
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

erny писал(а):Друзья подскажите от шестерни второй,и через один,это впускные рокера?
Изображение
Смотри какой коллектор к нему подходит , впускной или выпускной...Никогда так не ошибешься 100%.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение erny »

Друзья подскажите,есть ли какие аналоги головки блока кроме оригинала которые можно поставить?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pteradaktel »

аналогов навалом..от бюджетного автовелт, до неплохих итальянских..см екзист)
как то так
Аватара пользователя
max375
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПспорт к90
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение max375 »

Фотки, может кому пригодятся.
Вложения
IMAG0274.jpg
IMAG0278.jpg
IMAG0279.jpg
IMAG0277.jpg
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Passim »

Всем привет! Меня всегда интересно, вот на первой фотке буква Т обозначает ВМТ, а риска между Т и 10, что означает? 7 градусов при регулировке ТНВД?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Passim писал(а):Всем привет! Меня всегда интересно, вот на первой фотке буква Т обозначает ВМТ, а риска между Т и 10, что означает? 7 градусов при регулировке ТНВД?
регулировка угла опережения впрыска:
для ТНВД с прогревом ДВС необходимо прогреть двигатель,до тех пор пока рычаг механизма управления прогревом не будет касаться рычага ТНВД(газульки)

подводим шкив коленчатого вала в метку "т" на кожухе (верхнюю мёртвую точку), после поворачиваем коленчатый вал против часовой, примерно на 5см. от метки"т"
устанавливаем "дадчик регулировки угла опережения впрыска" в ТНВД (ка на фото)
убедитесь что толкатель(електрод) достал до плунжера, и стрелка индикатора отклонилась
поворачиваем колен. вал по, и против чесовой стрелки, и смотрим чтоб стрелка индикатора не шевелилась
поворачиваем колен. вал по чесовой, до метки "ATDC"(она по середине) и толкатель (електрод) должен вылесть на 1мм, ход толкателя смотрим по индикатору, стрелка индикатора должна сделать один оборот

если данные не совпали, откручиваем болты ТНВД(обычно их 4шт), и регулируем, поворачивая ТНВД по, или против чесовой, до нужного результата
Еще есть разные углы впрыска для наших 4D56 двигателей, ATDC7 градусов и ATDC9градусов , вот ссылка на фотку с мануала , и показано где на движке обозначение...
http://piccy.info/view3/6536547/7371150 ... 5a86ba4ee/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Passim »

Спасибо! Просто у меня в мануале да и в других которые видел ниче не сказано про эту метку, а написано все в градусах, 30 градусов до метки Т (вмт) и 7 после вмт. А 7 градусов получается больше этой метки.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Слава MPS »

Подскажите, стоит ли брать новый болт коленвала MD 050356, который пошел на авто с 06/2008 по 02/2009?
Или не париться и воткнуть классический MD 062109?
Какие у них отличия? Новый случаем не 4х гранный?
Мой пепелац был сделан до 06/2008.
И может кто подскажет более менее качественный сервис, где могут поменять ремень ГРМ на 4d56.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение artur69 »

Вчера загнал машину на замену грм 182 тык пробег.
Разобрали пол-машины,сняли радик,болт шкива колена никак не хотел откручиваться....
Предварительно прикупил все сальники,которые есть в каталоге,НО сальник тнвд отдельно в каталоге отсутствует,а он тоже маленечко сопливил,в итоге полазил по форуму.нарыл номер ME 741215,
9461615373 по бошу,он оказывается на все марки машин с мех тнвд идёт,хорошо хоть у нас в экзисте в наличии оказался...
так что кто собирается менять имейте в запасе и этот (сальник то копеечный)
Позвонили,сказали готово,цена вопроса 6700 с заменой(ревизией)задних торм цилиндров+прокачка+замена тросов ручника+регулировка.
Заберу,посмотрю как поедет...
вчера заметил ,что верхняя крышка немного выпирает-так должно быть ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Nickolas »

После снятия ГБЦ решил заменить и ремни привода ГРМ.
Заказал комплект роликов и ремней(оригинал) и новый болт крепления шкива КВ.
Сервисмены рекомендуют ставить на фиксатор резьбы(про плюсы и минусы в курсе, ранее в этой теме). На мой взгляд плюсов больше, но нужно быть абсолютно уверенным в том, что болт затянут правильно.

Вопрос: Как проконтролировать затяжку болта шкива КВ после выполненной замены? Возможности присутствовать при замене ремня, увы, нет.
Зато есть подходящий по моменту динамометрический ключ(пр-во СССР :) ), но нет "специнструмента" для фиксации шкива.
Правильно ли я понимаю, что если прикладывать адские моменты к болту, то можно повредить демпфер шкива?

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Fox414 »

Фиксатор шкива сделать совсем не сложно из обрезков чермета
есть версии даже без сварки. в поиск....... :;-): Я себе по фоткам выбрал тот кот проще было сделать.
с фиксатором шкива затяжка будет надёжнее, чем если тянуть с включенной передачей ( трансмиссия пружинит и нужного момента добиться сложно)
тянуть 170, 190, 210 нм
Демпфер не повредишь если
1 небудешь шкив обматывать старыми ремнями чтобы открутить болт например
2 не будешь упирать монтажки при сьёме шкива с КВ

Придёт время и он сам расслоится - услышишь....: :*OK*: ( у меня после 90ткм)

Делать всё это удобнее со снятым радиатором( ну а как ты проверишь если тебе все соберут ?? только снизу попробовать с ямы и то наверно не реально....

Про фиксаторы резьбы- это тут сугубо религиозный вопрос. Скажу одно - всё в меру. ( я не использовал)
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Nickolas »

Fox414 писал(а): с фиксатором шкива затяжка будет надёжнее, чем если тянуть с включенной передачей ( трансмиссия пружинит и нужного момента добиться сложно)
тянуть 170, 190, 210 нм
Мне не нужно его затягивать, мне нужно проверить, что момент затяжки не менее 180Нм. В идеале, что не более 210Нм, но это сложнее, в результате теста затяжка будет ослаблена.

Подойдет ли такой метод - Включенная передача и момент на затяжку болта 180Нм. Если болт не будет проворачиваться, то значит закручен минимально нужным моментом?
Или здесь еще придется учесть момент в обратную сторону, который будет создавать ремень ГРМ? Чего-то никак не соображу...
А впрочем, нет, наверное, не надо учитывать. Момент от ремня же приложен к КВ, а не к болту...

А в трансмиссии ничего не порвется от таких выкрутасов?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Да , нужно затягивать динамометрическим ключом и резьба болта с торцами которые трутся о шайбу должна быть смазана моторным маслом. Я бы на фиксатор болт не ставил бы , просто нужно правильно затянуть его , это мое такое знание и рекомендация , я так и делал на машинах. У меня и лежит на продажу вильчатый держатель шкива MB990767 , мне их делали по моим чертежам , уже испытал , очень класная штука. Испытывал на моторе Л 200 , потом на МПС бензиновом , думаю на дизельном тоже будет на ура. Очень класно им удерживать распред вал и т.д.(фотки выкладывал у нас на форуме) , там первая затяжка на много больше нашей , до 295 Нм , кажись так , просто супер... Жаль что далеко , а мог бы выслать...
Вот этот держатель:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

А это он в работе на Л200...

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Nickolas »

А вот вопрос, а почему этот болт надо смазывать?
Например, колесные болты смазывать нельзя, а этот тоже весь в грязище, горячий но его надо смазывать моторным маслом.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):А вот вопрос, а почему этот болт надо смазывать?
Например, колесные болты смазывать нельзя, а этот тоже весь в грязище, горячий но его надо смазывать моторным маслом.
Откуда такая информация, что колёсные нельзя?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»