Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

-Gudvin- писал(а):Мотор 4D56T Заменил ремень ГРМ -оригинал ,ремень балансиров оригинал ролики все орегинал, все по меткам -при нажатии на газ-слышно подвывание- сняли ремни навесного ,-все-равно слышен вой. заменили ролики на корейские-не проходит dct прослушали через наушники ничего явного не нашли,кто что скажет
На, вот, читни - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&start=0 .
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
countryman84
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 11:24
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение countryman84 »

Здраствуйте у меня такая проблема решил поменять ГРМ при вскрытии оказалось то что грм на один зуб перекинуто поставили назат как должно быть, теперь идет синий дым и слегка потряхивает его что это может быть подскажите у меня дизель 2,5 93г
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение chempic »

Помогите разобраться, метка для шкива распредвала на лобовине отсутствует, отломился кусок, как выставить ВМТ на распредвалу ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение chempic »

chempic писал(а):Помогите разобраться, метка для шкива распредвала на лобовине отсутствует, отломился кусок, как выставить ВМТ на распредвалу ?
Ребята помогайте, как выставить ВМТ на распредвалу не имея меток ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
voldemar07.77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение voldemar07.77 »

Всем доброго дня. Я новичок и поэтому много вопроссов , надеюсь получу ответы! У меня есть вариант купить паджеро спорт с дв. 4д56 99 л.с. Он 1999 г.в. (не удивляйтесь)реальный пробег на авто 43000км. Один хозяин.Авто в идеале (правда ничего не менялось). Так вот а тут почитал , что очень большой попадос может доставить обрыв ГРМ. Этот авто нужно гнать долеко (2500 км.) нужно ли мне менять ГРМ, ролики и все ремни или достаточно снять крышку и посмотреть состояние (что я там должен увидеть?). Руки растут от туда от куда надо, могу ли я его поменять сам и что меня ждет (у офицалов в Самаре это стоит около 20000 р. с запчастями)
voldemar07.77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение voldemar07.77 »

и может кто подскажет точки подключения сигнализации с автозапуском!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sedoy »

chempic
Дядя Гена писал:
Аккуратно можно широкой отвёрткой отжать клапан первый от тебя вставив её между распредвалом и шайбой . Почувствуй касание поршня клапаном. Покачивая коленвал найди ВМТ.Нашёл ..... поставь метку на шкиву проверь другие
voldemar07.77
В мануале все сказано- ремнь грм нужно менять вне зависимости от пробега после 5 лет от момента последней замены. Так как резина высыхает, оттуда испаряются пластификаторы. Учитывая что ремень перед тем как попасть на машину, неизвестно сколько отвалялся на складе, то рисковать не стоит. Если на ремне нет трещин, то это ничего не значит, они могут появиться при любой перегазовке. Учитывая что капиталка после обрыва ремня стоит дороже покупки контрактного двигателя, и она суть лотерея 50 х50 в плане дальнейщей эксплуатации, то экономия здесь неуместна ну совершенно.
Имхо менять все- и грм, и балансиры. Самому поменять можно, но непросто и нужен инструмент и мануал. Также может быть высохшим и демпфер шкива коленвала, который вскорости может провернуться с уходом настроенных при смене ремня меток.
Хе хе, покупка этого дизеля в таком старом виде, это лотерея даже если он жив здоров на момент покупки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
voldemar07.77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение voldemar07.77 »

спасибо за вразумительный ответ. Значит будем готовить 20000 филок
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sedoy »

Еще нюанс- на сервисе при замене грм нужно присутствовать, а когда будут затягивать болт коленвала, то нужно убедиться, что его поставили новый из упаковки, и далее стоять над душой слесаря и смотреть на усилие затяжки. Если слесарь недотянет или поставит старый болт- все капут, можно искомые 2500 км и не проехать, а двигло выбросить
В любом случае нужно сперва по мануалу назубок выучить порядок работ и затем в процессе смотреть, чтобы ремонтники не накосячили, это Россия матушка, где жизнь идет по нашей аксиоме- если что то можно сделать неправильно, то это и будет сделано ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
voldemar07.77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение voldemar07.77 »

Еще раз спасибо. Сегодня заказал все запчасти (сальники.все ремни,ролики)через екзист вышло 9400 р.Созванивался с дилером в самаре работа 5500 р. и запчасти 15000р. без сальников,ремней (разница!) Но ядумаю офицалам стоит доверять ,но наблюдать буду. И где найти порядок работ?
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Chandy »

Всем привет!
Решил заменить ремешки и ролики т.к. на ремне грм увидел две коцки да и не известно когда прошлый хозяин их менял, ролики малость люфтят и тоже думаю менять!
Ремни однозначно буду брать оригинал а вот ролики и сальники мож взять аналоги? Посоветуйте плиз какие ролики и сальники необходимо менять, какой фирмы лучше, возможно номерки подскажите.
Спасибо.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

voldemar07.77 писал(а):Созванивался с дилером в самаре работа 5500 р.Но ядумаю офицалам стоит доверять ,но наблюдать буду. И где найти порядок работ?
Чтоб я так жил - 5500 за полдня работы в одно лицо с перекурами и чаем! А порядок работы найдешь не только в мануале, но и поиском по форуму.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sedoy »

Помор, как ты считаешь, примерно на каком пробеге наступает разрушение демпфера коленвала и его проворачивание?
Часто в конференции проскакивают недоуменные вопросы касательно съезжания меток и как выставить если метки уехали..а стоит ли это делать и не нужно ли предварительно сменить шкив на новый?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Дроныч »

Sedoy писал(а):Помор, как ты считаешь, примерно на каком пробеге наступает разрушение демпфера коленвала и его проворачивание?
Часто в конференции проскакивают недоуменные вопросы касательно съезжания меток и как выставить если метки уехали..а стоит ли это делать и не нужно ли предварительно сменить шкив на новый?
Хоть я и не Помор, но у меня шкив развалился на 130 тыс. (сколько скручено до меня не знаю).
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

Sedoy писал(а):Помор, как ты считаешь, примерно на каком пробеге наступает разрушение демпфера коленвала и его проворачивание?
Часто в конференции проскакивают недоуменные вопросы касательно съезжания меток и как выставить если метки уехали..а стоит ли это делать и не нужно ли предварительно сменить шкив на новый?
Честно говоря, опыта со шкивами, окромя собственного, нету, а на моем признаков старения пока нет. Возможно, разрушение демпфера инициируется условиями эксплуатации и качеством ремонта - например, масло разрушает не только ремни, но и резину демпфера, перетяжка ремней навесного перегружает его, ну и прочее.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Tyro22
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Tyro22 »

Здравствуйте уважаемые!
Лопнул ремень балансиров. Сломало впускной рокер 3-го целиндра. Снял шкивы, открыл крышки, заменил рокер, выкинул ремень балансиров, отрегулировал клапана, посмотрел метки на шкивах РВ и ТНВД - совпадают. Решил что и на КВ тоже само собой сойдется... идиот. Собрал все, поехал - дымит синим, стучит громко, обороты не набирает, греется, из сапуна дым обильный...
Дело только в метке на шкиве КВ, или при поломке рокера ещё что-то случилось? Может знакома кому ситуация?
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Filipok »

Подскажите пожалуйста,а чем грозит "не замена"на новый болта коленвала,при замене ремня ГРМ?А то что то все пишут что страшно...но не пишут почему.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Помор »

Filipok писал(а):Подскажите пожалуйста,а чем грозит "не замена"на новый болта коленвала,при замене ремня ГРМ?А то что то все пишут что страшно...но не пишут почему.
Мой болт несколько раз откручивался и закручивался. Мне кажется, что если тянуть не превышая заводской момент, то вроде как и ничего, там ведь нет термических нагрузок, как например, в головке.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sedoy »

Помор шутник нашел что посоветовать ))) термических нет, зато есть запредельные механические. И вообще, из за этого ср..го болта можно попасть сразу на контрактник или сомнительную по качеству капиталку движка.
Имхо только новый болт, тем более что он не какой то супер дорогой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Tyro22
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Tyro22 »

Расскажу результаты проделанной работы.
Вскрыл крышки ГРМ - КВ отстает от ТНВД и РВ на 2 зуба, снова сломан впускной рокер 3 целиндра...
Рокер заменил на автовельт, ремень на место и ВСЁ. Машина летит, ни дыма ни прочих проблем больше нет.
Имеется ИМХО, что клапана в жизни не погнутся, ибо будут лопаться рокера. И вообще решил прикупить деталюгу RK-32000-b, ибо 3500р не дорого, а пригодится всегда... Заменю, а старый комплект брошу в багажник. Вот как-то так.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»