Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Fox414 писал(а):USB видеокамерой :=-O:
Шутите?
a.l.i. писал(а):
При замене ремня ГРМ , когда разобрано все , можно снят дополнительно звездочки и все "на ладони"[/quote]
Речь идёт не про контроль при замене ГРМ, а про контроль между заменами. И как увидеть течь нижних сальников, сняв лишь верхнюю крышку ремней, мне лично не понятно.
ЗЫ: При замене ремней ГРМ и БЫ, когда снята и нижняя крышка, что бы увидеть течь сальника даже и звёзды снимать не надо, всё и так сразу видно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):
Fox414 писал(а):USB видеокамерой :=-O:
Шутите?
a.l.i. писал(а):
При замене ремня ГРМ , когда разобрано все , можно снят дополнительно звездочки и все "на ладони"
Речь идёт не про контроль при замене ГРМ, а про контроль между заменами. И как увидеть течь нижних сальников, сняв лишь верхнюю крышку ремней, мне лично не понятно.
ЗЫ: При замене ремней ГРМ и БЫ, когда снята и нижняя крышка, что бы увидеть течь сальника даже и звёзды снимать не надо, всё и так сразу видно.[/quote]
Все правильно , полностью согласен. Если речь идет о контроле между заменами , то иногда нужно поглядывать вниз на крышку , защиту и т.д. , если будет какой из сальников "потеть" , это пустяки и полностью допустимо , можно ездить спокойно , а вот если будет конкретно течь , это сразу можно будет увидеть на появлении масла на нижней защите , внизу на крышке ремня ГРМ (могут даже висеть капли после стоянки), так же будет мокрый поддон , воздухом с вентилятора охлаждения радиатора масло будет зганяться на поддон , и там все будет мокро , так что оно покажет если сальник не держит и сильно течет , вот тогда нужно менять срочно. Что бы в этом точно убедится и это увидеть, достаточно снять нижнюю защиту и посмотреть...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
strelkin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID H.P.
Откуда: Мурманская обл

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение strelkin »

Добрый день! Может кто знает как снять шестерню левого балансира? Где находится технологическое отверстие?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

strelkin писал(а):Добрый день! Может кто знает как снять шестерню левого балансира? Где находится технологическое отверстие?
При замене ремня БВ теперь я никогда не пользуюсь технологическими отверстиями, т.к. был случай облома конца отвёртки в этом отверстии, с падением обломка внутрь блока. Полёт потом был нормальный, но всё равно очково. Сейчас я использую старый ремень БВ и плоскогубцы для стопорения шестерни БВ. Накидываю ремень на шестерню, зажимаю плоскогубцами с одной стороны шестерня обе ветви ремня, удерживаю ими от проворота и откручиваю болт/гайку БВ. Лучше делать это вдвоём.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
sergey-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2014
Откуда: Усинск

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sergey- »

Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил хундаевские оригиналы при замене ГРМ?
MD300470 - 24315-42200 - Ремень привода ГРМ
MD050135 - 24317-42020 - Натяжитель ремня ГРМ
MD310484 - 23356-42500 - Ремень БВ
MD050125 - 23357-42030 - Ролик натяжителя ремня балансира
MD377544 - 23373-42001 - Втулка левого вала
MD343565 - 21421-33134 - Сальник вала балансировочного
MD343566 - 21321-42021 - Сальник балансировочного вала передней правый
MD343563 - 21321-42031 - Сальник коленвала передний
sergey-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2014
Откуда: Усинск

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sergey- »

sergey- писал(а):Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил хундаевские оригиналы при замене ГРМ?
MD300470 - 24315-42200 - Ремень привода ГРМ
MD050135 - 24317-42020 - Натяжитель ремня ГРМ
MD310484 - 23356-42500 - Ремень БВ
MD050125 - 23357-42030 - Ролик натяжителя ремня балансира
MD377544 - 23373-42001 - Втулка левого вала
MD343565 - 21421-33134 - Сальник вала балансировочного
MD343566 - 21321-42021 - Сальник балансировочного вала передней правый
MD343563 - 21321-42031 - Сальник коленвала передний
Сам спросил сам и отвечу, да подходит все как родное, 23356-42500 - Ремень БВ в упаковке был ремень Gates
99YU191, а в 24315-42200 - Ремень привода ГРМ - Gates
163RU254
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

Зацените ))) на грунтовке видимо выкрлится нижний болт верхней крышки грм, шпилька стальная улетела под ремень. На ремне вмятина, но не порвался. Начала тяжело переключаться в дороге с 3 на 4, со стуком клапанов, думаю коробка пригорела. Остановился, масло по уровню, в двигателе, в коробке красное, не горелое. Поехал дальше. Км через 80 начала дымить черным. Доехал до места, обнаружил пробитую крышку грм, в ней торчит эта шпилька. Скинули, по меткам вроде провернуло коленвал, часа три пытались выставить все ка положено, не заводится. Решили, что промазали по вмт. Скинули крышку клапанов, чтобы руками поймать первый цилиндр. И опа зазоры по пол санттметра. На передней крышке трещина. Открутил вал на 3,4 крышке сорвана резьба, болты прокручиваются, передняя крышка попалам. Только вернулся, еще не смотрел, их купить то можно хоть? Какие будут версии? Заведется? Машина стоит в деревне, за 400 от цивилизации, съездил за мясом в деревню ))) но, приехала она своим ходом туда, я еще по окраине погонял, разгонялась до 90 в час, только дымила. Потом уже не смогли завести, мороз еще под 30 ))) грешили еще на солярку, слили, что клапана гремят, залили летнюю с бочки, таже байда.
Вложения
WIN_20161113_19_09_00_Pro.jpg
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение alex.1980 »

sergey- писал(а):
sergey- писал(а):Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил хундаевские оригиналы при замене ГРМ?
MD300470 - 24315-42200 - Ремень привода ГРМ
MD050135 - 24317-42020 - Натяжитель ремня ГРМ
MD310484 - 23356-42500 - Ремень БВ
MD050125 - 23357-42030 - Ролик натяжителя ремня балансира
MD377544 - 23373-42001 - Втулка левого вала
MD343565 - 21421-33134 - Сальник вала балансировочного
MD343566 - 21321-42021 - Сальник балансировочного вала передней правый
MD343563 - 21321-42031 - Сальник коленвала передний
Сам спросил сам и отвечу, да подходит все как родное, 23356-42500 - Ремень БВ в упаковке был ремень Gates
99YU191, а в 24315-42200 - Ремень привода ГРМ - Gates
163RU254
Подходит ставил поставил себе на л200 , только на хундай по регламенту замена 60 т.км., а не 90 т.км. Не забывайте об этом :*VICTORY*:
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

Мужики, помогите ламеру ))) за сутки прочитал весь форум. Осталось пара наивных вопросов. Так как замена ГРМ и сам движок, впервые в моей личной практике, до этого делал на СТО :)

В наличии будет все, чтобы починиться, крышки закажу комплект автовельта. Тоже все прокурил вчера как и что. И так, в чем проблема. С мужиками трактористами в деревне, пока искали и крутили 5 часов коленвал, провернули его без ремня ГРМ. Так получилось, ну там 50 грамм, замотал этот трактор уже и т.д. Теперь что имею - ось коромысел снята, распредвал пока стоит на моторе. Так что на нем метки не ушли. Только ось обратно вернуть. Но вот коленвал крокручен. Почему прокрутили - на шкифе коленвала почему то 2 насечки. Одна, судя по фото в теме - как раз установочная метка для Т, а вот второй как пропил через весь шкиф, типа болгаркой. Растояние между ними см 5-7. Вот и мучились - ставили то по первой насечке, то по второй. У всех так? Или мне такой особенный достался? Метку планирую найти по звездочке ГРМ, когда все скину.

Но как мне, ламеру выставить это ВМТ? Тут в теме читал про отвертку, что типа крутить коленвал, пока не ударит поршень по клапану? Вариант с проволочкой и откручиванием распылителя не вариант, есть опасение, что потом мы обратно все не соберем в условиях деревенского ремонта. Тем более с ТНВД и впрыском ваще проблем не было никаких. А если что то крутить, явно начнутся ))) Подскажите, как найти правильное положение коленвала? Сколько и до куда его крутить? Если можно с картинками :)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

sohondo писал(а):Мужики, помогите ламеру ))) за сутки прочитал весь форум. Осталось пара наивных вопросов. Так как замена ГРМ и сам движок, впервые в моей личной практике, до этого делал на СТО :)

В наличии будет все, чтобы починиться, крышки закажу комплект автовельта. Тоже все прокурил вчера как и что. И так, в чем проблема. С мужиками трактористами в деревне, пока искали и крутили 5 часов коленвал, провернули его без ремня ГРМ. Так получилось, ну там 50 грамм, замотал этот трактор уже и т.д. Теперь что имею - ось коромысел снята, распредвал пока стоит на моторе. Так что на нем метки не ушли. Только ось обратно вернуть. Но вот коленвал крокручен. Почему прокрутили - на шкифе коленвала почему то 2 насечки. Одна, судя по фото в теме - как раз установочная метка для Т, а вот второй как пропил через весь шкиф, типа болгаркой. Растояние между ними см 5-7. Вот и мучились - ставили то по первой насечке, то по второй. У всех так? Или мне такой особенный достался? Метку планирую найти по звездочке ГРМ, когда все скину.

Но как мне, ламеру выставить это ВМТ? Тут в теме читал про отвертку, что типа крутить коленвал, пока не ударит поршень по клапану? Вариант с проволочкой и откручиванием распылителя не вариант, есть опасение, что потом мы обратно все не соберем в условиях деревенского ремонта. Тем более с ТНВД и впрыском ваще проблем не было никаких. А если что то крутить, явно начнутся ))) Подскажите, как найти правильное положение коленвала? Сколько и до куда его крутить? Если можно с картинками :)
Вот когда скинешь шкив и ремни , на звездочке к.вала есть метка , и на блоке , совмещаешь их , это и будет ВМТ на к.вале. Но крутить нужно к.вал нежно , что бы не упереть и не погнуть клапана. Совместишь метки , накинь пластиковый кожух ГРМа и посмотришь в какую степь смотрит метка ша шкиву , по отношению к метке на кожухе ГРМ. Что бы машина завелась , должны быть совмещены три метки , 1-на колен валу ВМТ , 2-на звездочке распредвала , 3-и на звездочке ТНВД , это обязательно.
Если нужно будет прокрутить распред вал , то немного прокручиваешь к.вал , опуская этим поршня до низу (на миллиметров 20-30) , что бы не упереть в поршень клапаном когда будешь прокручивать распред вал , выставил звездочку распредвала по метке ,потом подводишь к.вал к верху тоже по метке .Вот и все что нужно . ТНВД не крути не вкоем случае , собъешь угол впрыска (зажигание еще говорят) . Если она нормально заводилась , то при совмещении трех меток так же заведется нормально, при условии что компрессия есть и топливо.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

Так, ТНВД уже крутили, и чего делать теперь? Компрессия есть, была по крайней мере, руками крутили коленвал, чувствовалось. Да она и работала, пока не раскрутили все ((( заводилась с полборота
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

sohondo писал(а):Так, ТНВД уже крутили, и чего делать теперь? Компрессия есть, была по крайней мере, руками крутили коленвал, чувствовалось. Да она и работала, пока не раскрутили все ((( заводилась с полборота
Что именно крутили в ТНВД , зведочку привода ТНВД , или корпусом двигали туда-сюда? Зведдочку можно крутить , а вот корпус трогать на стоит , так как потом нужно выставлять угол впрыска по индикатору...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

a.l.i. писал(а):
sohondo писал(а):Так, ТНВД уже крутили, и чего делать теперь? Компрессия есть, была по крайней мере, руками крутили коленвал, чувствовалось. Да она и работала, пока не раскрутили все ((( заводилась с полборота
Что именно крутили в ТНВД , зведочку привода ТНВД , или корпусом двигали туда-сюда? Зведдочку можно крутить , а вот корпус трогать на стоит , так как потом нужно выставлять угол впрыска по индикатору...
Уфф, напугал )) тнвд конечно не трогали, только звезду крутили :)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

sohondo писал(а):
a.l.i. писал(а):
sohondo писал(а):Так, ТНВД уже крутили, и чего делать теперь? Компрессия есть, была по крайней мере, руками крутили коленвал, чувствовалось. Да она и работала, пока не раскрутили все ((( заводилась с полборота
Что именно крутили в ТНВД , зведочку привода ТНВД , или корпусом двигали туда-сюда? Зведдочку можно крутить , а вот корпус трогать на стоит , так как потом нужно выставлять угол впрыска по индикатору...
Уфф, напугал )) тнвд конечно не трогали, только звезду крутили :)
Звездочку можно крутить скок хош , не вопрос. Ну вот , все нафиг снять , без ремня выставь все три звездочки по меткам (на ТНВД звездочку на метке нужно придерживать , так как она пытается уйти с метки , если не придержать) , надевай ремень , прокрути 4 раза к.вал , и три метки должны снова совпасть. Заводишь.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sohondo »

a.l.i. писал(а):Так, ТНВД уже крутили, и чего делать теперь? Компрессия есть, была по крайней мере, руками крутили коленвал, чувствовалось. Да она и работала, пока не раскрутили все ((( заводилась с полборота
Звездочку можно крутить скок хош , не вопрос. Ну вот , все нафиг снять , без ремня выставь все три звездочки по меткам (на ТНВД звездочку на метке нужно придерживать , так как она пытается уйти с метки , если не придержать) , надевай ремень , прокрути 4 раза к.вал , и три метки должны снова совпасть. Заводишь.[/quote][/quote]

Можно еще раз уточнить для особо умного, значит не смотрю на положение поршней, клапанов, ставлю коленвал по точке звездочки, ставлю ремень, кручу, все должно совпасть?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

sohondo писал(а):
a.l.i. писал(а):Так, ТНВД уже крутили, и чего делать теперь? Компрессия есть, была по крайней мере, руками крутили коленвал, чувствовалось. Да она и работала, пока не раскрутили все ((( заводилась с полборота
Звездочку можно крутить скок хош , не вопрос. Ну вот , все нафиг снять , без ремня выставь все три звездочки по меткам (на ТНВД звездочку на метке нужно придерживать , так как она пытается уйти с метки , если не придержать) , надевай ремень , прокрути 4 раза к.вал , и три метки должны снова совпасть. Заводишь.
[/quote]

Можно еще раз уточнить для особо умного, значит не смотрю на положение поршней, клапанов, ставлю коленвал по точке звездочки, ставлю ремень, кручу, все должно совпасть?[/quote] На звездочке которая стоит на к.валу есть одна только метка , и сколько не крути , если метка звездочки совпала с меткой на блоке цилиндров (на пластиковом кожухе она обозначается "Т") - это поршень 1 цилиндра (ну и естественно 4го) находится в ВМТ. Так само и на звездочке распред вала есть только одна метка , и если эта метка на звездочке совпадает с меткой на головке (отливка в вид с торца типа трехугольника) . Метка на звездочке ТНВД должна совпадать с меткой , похоже на запятую , отверстие под болт М6 , и такая вниз отливка типа"запятой" , это и есть метка для звездочки ТНВД.
Если все совпало по всем меткам , то если начал крутить вручную колен вал для проверки , нужно сделать четыре полных оборота колен валом и метки все снова должны совпасть.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение major_ »

Подходит пора замены ГРМ (пробег 196 тыс). До этого менял все, кроме помпы, всех сальников и втулок БВ (2 года назад при пробеге 110 тыс). Все ремни (ГРМ, БВ), ролики стоят оригинал. Сейчас неспешно покупаю детали.
Ставить планирую:
1. SUN A611RU100 Ремень поликлиновый
2. SUN A312YU075 Ремень зубчатый балансировочного вала
3. MD 377544 Втулка балансировочного вала
4. MD 149743 Втулка балансировочного вала
5. MD 343565 Сальник балансировочного вала
6. MD 343566 Сальник балансировочного вала правый
7. MD 153103 Сальник распредвала передний
8. MD 343563 Сальник коленвала, передний
9. GMB GWM-52A Насос водяной
10. Болт КВ
Вопросы, ролики надо менять (менял при прошлой замене) и какие лучше ставить? Аналогов много, а выбрать даже и не знаю какие. Кто что посоветует?
Помпа не течет, но в прошлый раз я ее не менял. Стоит менять или как? На 110 тыс люфта не было.
Что скажете про ремни SUN? Мне советуют ставить AMD.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Ролики менять обязательно. Лично я, что ролики, что ремни предпочитаю только оригинал. Помпу меняют по состоянию. Если нет люфтов и посторонних звуков при работе, менять не нужно. Так написано в мануале, да и опытные знатоки 4D56 то же самое говорят.
А как Вы собрались менять втулку нижнего БВ MD149743? Она же стоит за передней крышкой. Знаю, что меняют втулку верхнего БВ, но нижнюю?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение major_ »

Sfinks писал(а):Ролики менять обязательно. Лично я, что ролики, что ремни предпочитаю только оригинал. Помпу меняют по состоянию. Если нет люфтов и посторонних звуков при работе, менять не нужно. Так написано в мануале, да и опытные знатоки 4D56 то же самое говорят.
А как Вы собрались менять втулку нижнего БВ MD149743? Она же стоит за передней крышкой. Знаю, что меняют втулку верхнего БВ, но нижнюю?
В прошлый раз у меня ремень был Таиланд. Поэтому х/з что лучше оригинал (неизвестно какой) или проверенный аналог (на форуме про SUN отзывы вроде положительные). Помпе пробег точно за 150 тыс (похоже стоит оригинал), ролики менял на оригинал на оригинал. По поводу втулки БВ буду решать задачу по мере ее возникновения. Если получится поменять, поменяю, нет - так нет. 250 р терпимо (пропиваем больше ::-D: ).
Я к чему спрашиваю, сейчас ценник на все конский и платить отдельно за бренд зеленая давит.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Оригинал не может быть неизвестно каким. А жабить на нём не советую, как и на роликах, ибо обрыв ремней стоит в разы дороже. Ролики менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Они по регламенту те же 90 тыс. ходят в нормальных условиях и 45 в тяжёлых. Для ДВС тяжёлыми условиями считают городской режим езды. Пробки и т.п. моточасы на тот же пробег подкидывают в разы. Помпа у меня уже тыс. 300 живёт. Втулки БВ есть смысл поменять если есть течь масла по сальникам БВ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»