На, вот, читни - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&start=0 .-Gudvin- писал(а):Мотор 4D56T Заменил ремень ГРМ -оригинал ,ремень балансиров оригинал ролики все орегинал, все по меткам -при нажатии на газ-слышно подвывание- сняли ремни навесного ,-все-равно слышен вой. заменили ролики на корейские-не проходит dct прослушали через наушники ничего явного не нашли,кто что скажет
Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 11:24
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Здраствуйте у меня такая проблема решил поменять ГРМ при вскрытии оказалось то что грм на один зуб перекинуто поставили назат как должно быть, теперь идет синий дым и слегка потряхивает его что это может быть подскажите у меня дизель 2,5 93г
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Помогите разобраться, метка для шкива распредвала на лобовине отсутствует, отломился кусок, как выставить ВМТ на распредвалу ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Ребята помогайте, как выставить ВМТ на распредвалу не имея меток ?chempic писал(а):Помогите разобраться, метка для шкива распредвала на лобовине отсутствует, отломился кусок, как выставить ВМТ на распредвалу ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Всем доброго дня. Я новичок и поэтому много вопроссов , надеюсь получу ответы! У меня есть вариант купить паджеро спорт с дв. 4д56 99 л.с. Он 1999 г.в. (не удивляйтесь)реальный пробег на авто 43000км. Один хозяин.Авто в идеале (правда ничего не менялось). Так вот а тут почитал , что очень большой попадос может доставить обрыв ГРМ. Этот авто нужно гнать долеко (2500 км.) нужно ли мне менять ГРМ, ролики и все ремни или достаточно снять крышку и посмотреть состояние (что я там должен увидеть?). Руки растут от туда от куда надо, могу ли я его поменять сам и что меня ждет (у офицалов в Самаре это стоит около 20000 р. с запчастями)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
и может кто подскажет точки подключения сигнализации с автозапуском!
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
chempic
В мануале все сказано- ремнь грм нужно менять вне зависимости от пробега после 5 лет от момента последней замены. Так как резина высыхает, оттуда испаряются пластификаторы. Учитывая что ремень перед тем как попасть на машину, неизвестно сколько отвалялся на складе, то рисковать не стоит. Если на ремне нет трещин, то это ничего не значит, они могут появиться при любой перегазовке. Учитывая что капиталка после обрыва ремня стоит дороже покупки контрактного двигателя, и она суть лотерея 50 х50 в плане дальнейщей эксплуатации, то экономия здесь неуместна ну совершенно.
Имхо менять все- и грм, и балансиры. Самому поменять можно, но непросто и нужен инструмент и мануал. Также может быть высохшим и демпфер шкива коленвала, который вскорости может провернуться с уходом настроенных при смене ремня меток.
Хе хе, покупка этого дизеля в таком старом виде, это лотерея даже если он жив здоров на момент покупки
voldemar07.77Дядя Гена писал:
Аккуратно можно широкой отвёрткой отжать клапан первый от тебя вставив её между распредвалом и шайбой . Почувствуй касание поршня клапаном. Покачивая коленвал найди ВМТ.Нашёл ..... поставь метку на шкиву проверь другие
В мануале все сказано- ремнь грм нужно менять вне зависимости от пробега после 5 лет от момента последней замены. Так как резина высыхает, оттуда испаряются пластификаторы. Учитывая что ремень перед тем как попасть на машину, неизвестно сколько отвалялся на складе, то рисковать не стоит. Если на ремне нет трещин, то это ничего не значит, они могут появиться при любой перегазовке. Учитывая что капиталка после обрыва ремня стоит дороже покупки контрактного двигателя, и она суть лотерея 50 х50 в плане дальнейщей эксплуатации, то экономия здесь неуместна ну совершенно.
Имхо менять все- и грм, и балансиры. Самому поменять можно, но непросто и нужен инструмент и мануал. Также может быть высохшим и демпфер шкива коленвала, который вскорости может провернуться с уходом настроенных при смене ремня меток.
Хе хе, покупка этого дизеля в таком старом виде, это лотерея даже если он жив здоров на момент покупки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
спасибо за вразумительный ответ. Значит будем готовить 20000 филок
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Еще нюанс- на сервисе при замене грм нужно присутствовать, а когда будут затягивать болт коленвала, то нужно убедиться, что его поставили новый из упаковки, и далее стоять над душой слесаря и смотреть на усилие затяжки. Если слесарь недотянет или поставит старый болт- все капут, можно искомые 2500 км и не проехать, а двигло выбросить
В любом случае нужно сперва по мануалу назубок выучить порядок работ и затем в процессе смотреть, чтобы ремонтники не накосячили, это Россия матушка, где жизнь идет по нашей аксиоме- если что то можно сделать неправильно, то это и будет сделано ))
В любом случае нужно сперва по мануалу назубок выучить порядок работ и затем в процессе смотреть, чтобы ремонтники не накосячили, это Россия матушка, где жизнь идет по нашей аксиоме- если что то можно сделать неправильно, то это и будет сделано ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:16
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: ицудиси Паджеро Спорт
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Еще раз спасибо. Сегодня заказал все запчасти (сальники.все ремни,ролики)через екзист вышло 9400 р.Созванивался с дилером в самаре работа 5500 р. и запчасти 15000р. без сальников,ремней (разница!) Но ядумаю офицалам стоит доверять ,но наблюдать буду. И где найти порядок работ?
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Всем привет!
Решил заменить ремешки и ролики т.к. на ремне грм увидел две коцки да и не известно когда прошлый хозяин их менял, ролики малость люфтят и тоже думаю менять!
Ремни однозначно буду брать оригинал а вот ролики и сальники мож взять аналоги? Посоветуйте плиз какие ролики и сальники необходимо менять, какой фирмы лучше, возможно номерки подскажите.
Спасибо.
Решил заменить ремешки и ролики т.к. на ремне грм увидел две коцки да и не известно когда прошлый хозяин их менял, ролики малость люфтят и тоже думаю менять!
Ремни однозначно буду брать оригинал а вот ролики и сальники мож взять аналоги? Посоветуйте плиз какие ролики и сальники необходимо менять, какой фирмы лучше, возможно номерки подскажите.
Спасибо.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Чтоб я так жил - 5500 за полдня работы в одно лицо с перекурами и чаем! А порядок работы найдешь не только в мануале, но и поиском по форуму.voldemar07.77 писал(а):Созванивался с дилером в самаре работа 5500 р.Но ядумаю офицалам стоит доверять ,но наблюдать буду. И где найти порядок работ?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Помор, как ты считаешь, примерно на каком пробеге наступает разрушение демпфера коленвала и его проворачивание?
Часто в конференции проскакивают недоуменные вопросы касательно съезжания меток и как выставить если метки уехали..а стоит ли это делать и не нужно ли предварительно сменить шкив на новый?
Часто в конференции проскакивают недоуменные вопросы касательно съезжания меток и как выставить если метки уехали..а стоит ли это делать и не нужно ли предварительно сменить шкив на новый?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Хоть я и не Помор, но у меня шкив развалился на 130 тыс. (сколько скручено до меня не знаю).Sedoy писал(а):Помор, как ты считаешь, примерно на каком пробеге наступает разрушение демпфера коленвала и его проворачивание?
Часто в конференции проскакивают недоуменные вопросы касательно съезжания меток и как выставить если метки уехали..а стоит ли это делать и не нужно ли предварительно сменить шкив на новый?
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Честно говоря, опыта со шкивами, окромя собственного, нету, а на моем признаков старения пока нет. Возможно, разрушение демпфера инициируется условиями эксплуатации и качеством ремонта - например, масло разрушает не только ремни, но и резину демпфера, перетяжка ремней навесного перегружает его, ну и прочее.Sedoy писал(а):Помор, как ты считаешь, примерно на каком пробеге наступает разрушение демпфера коленвала и его проворачивание?
Часто в конференции проскакивают недоуменные вопросы касательно съезжания меток и как выставить если метки уехали..а стоит ли это делать и не нужно ли предварительно сменить шкив на новый?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Здравствуйте уважаемые!
Лопнул ремень балансиров. Сломало впускной рокер 3-го целиндра. Снял шкивы, открыл крышки, заменил рокер, выкинул ремень балансиров, отрегулировал клапана, посмотрел метки на шкивах РВ и ТНВД - совпадают. Решил что и на КВ тоже само собой сойдется... идиот. Собрал все, поехал - дымит синим, стучит громко, обороты не набирает, греется, из сапуна дым обильный...
Дело только в метке на шкиве КВ, или при поломке рокера ещё что-то случилось? Может знакома кому ситуация?
Лопнул ремень балансиров. Сломало впускной рокер 3-го целиндра. Снял шкивы, открыл крышки, заменил рокер, выкинул ремень балансиров, отрегулировал клапана, посмотрел метки на шкивах РВ и ТНВД - совпадают. Решил что и на КВ тоже само собой сойдется... идиот. Собрал все, поехал - дымит синим, стучит громко, обороты не набирает, греется, из сапуна дым обильный...
Дело только в метке на шкиве КВ, или при поломке рокера ещё что-то случилось? Может знакома кому ситуация?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Подскажите пожалуйста,а чем грозит "не замена"на новый болта коленвала,при замене ремня ГРМ?А то что то все пишут что страшно...но не пишут почему.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Мой болт несколько раз откручивался и закручивался. Мне кажется, что если тянуть не превышая заводской момент, то вроде как и ничего, там ведь нет термических нагрузок, как например, в головке.Filipok писал(а):Подскажите пожалуйста,а чем грозит "не замена"на новый болта коленвала,при замене ремня ГРМ?А то что то все пишут что страшно...но не пишут почему.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Помор шутник нашел что посоветовать ))) термических нет, зато есть запредельные механические. И вообще, из за этого ср..го болта можно попасть сразу на контрактник или сомнительную по качеству капиталку движка.
Имхо только новый болт, тем более что он не какой то супер дорогой
Имхо только новый болт, тем более что он не какой то супер дорогой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Расскажу результаты проделанной работы.
Вскрыл крышки ГРМ - КВ отстает от ТНВД и РВ на 2 зуба, снова сломан впускной рокер 3 целиндра...
Рокер заменил на автовельт, ремень на место и ВСЁ. Машина летит, ни дыма ни прочих проблем больше нет.
Имеется ИМХО, что клапана в жизни не погнутся, ибо будут лопаться рокера. И вообще решил прикупить деталюгу RK-32000-b, ибо 3500р не дорого, а пригодится всегда... Заменю, а старый комплект брошу в багажник. Вот как-то так.
Вскрыл крышки ГРМ - КВ отстает от ТНВД и РВ на 2 зуба, снова сломан впускной рокер 3 целиндра...
Рокер заменил на автовельт, ремень на место и ВСЁ. Машина летит, ни дыма ни прочих проблем больше нет.
Имеется ИМХО, что клапана в жизни не погнутся, ибо будут лопаться рокера. И вообще решил прикупить деталюгу RK-32000-b, ибо 3500р не дорого, а пригодится всегда... Заменю, а старый комплект брошу в багажник. Вот как-то так.