Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Бортик держит ремень с одной стороны шестерни(зубчатый шкив),а шайба - с другой,по другому нельзя,слетит ремень.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Миша Краснодар »

Парни!!! У многих есть проблемы со снятием шкива коленвала. Все мучились. А как сняли-то в итоге??? С фиременной приспособой??? Как его (шкив) зафиксировать, чтоб болт открутить??? И надо ли откручивать сначала 4 болта шкива ГУРа и гены???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение SinAl »

Я на своей когда ремни порвал и ставил новыее просто ставил ключь и крутил стартером разбирается быстро. Не знаю как на пыже а на моей ключ ударялся в передний мост 3 попытки и болт откручин.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Миша Краснодар »

А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Николай »

Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Не смеши меня, какие морозы! -5 чтоль?

Единственно правильное решение - изготовить фиксатор шкива. пройдись поиском
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение vvsaraev1959 »

1.Головку и вороток с трещеткой надеть на болт.
2.Взять брусок деревянный подходящего размера,упереть его в вороток.
3.Взять кувалду 3-4 кг и ударить.
После того как сорвешь с места будет вам счастье без спец ключей.Сборка в обратной последовательности.Поаккуратнее в районе радиатора,чтобы не зацепить я прокладывал резиновые коврики.Сила инерции-великая сила.Но это только если нет кругом ничего,а разбирать-собирать надо...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re:

Сообщение ES_Mits »

kva писал(а):Врятли почувствуешь разницу с ремнем балансиров зато спокойно жить не будешь,второй раз может не повезти, и еще раз повторюсь что силы инерции на 4х целиндровом двигателе наиболее ощутимы на мах оборотах а на V 6ке на оборотах хх так что если движек сильно тресет на хх я имею ввиду 56 ой то как правило это от разброса компрессии а это уже силы инерции 1го порядка.А под нагрузкой 900об трясется любой двигатель и это равносильно его убиению впрочем как и трансмиссии.Так нельзя ездить и мучить мотор несмотря на то что он и с 4ой передачи может трогаться.
По поводу шкива тяни 170-190 если болт не потянут то можно и старый оставить,обрати внимание на состояние шпоночного паза на шкиве и колене, у меня и без фиксатора резьбы не откручивался но по совету спецов с дизельирка(alex_disel_spb - Александр Юрьевичь) щас ставлю на фиксатор средней прочности.
снял ремень опасности (балансир). На 900 об есть маленькая вибрация на хол ходу. Правда я не знаю может она была и с балансирным ремнём. На остальных оборотах до 3500 вибраций незамечено. Замечено резвее стала на трассе.
Кстати я его снял месяца три назад. Уже забыл. Тут читаю форум и вспомнил что он был.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Помор »

Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Ну,ежели не хочешь стартером,то тогда удавочкой из стального тросика на шкив гены,а второй конец за раму,делов на 5 минут.Вообше это описывали подробно,глянь поиском.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Пыль »

Мужики, очень нужна консультация тех кто знает и делал!
Собрался я менять ремень ГРМ. Прошелся поиском - все откручивают болт шкива к\в ?!
Читаю книжку - в последовательности действий ничего подобного не нахожу??! :shock:
Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
Заранее благодарен за помощь.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение igoryaha »

Пыль писал(а): Вопрос - может быть и в самом деле без откручивания возможно обойтись?
Нет. Пока шкив не снимешь, нижнюю половину передней крышки тоже не снимешь.

П.С. Открутить болт не сложно: 5-ю передачу, арматурину в заднюю крестовину кардана (только ставь так, чтоб пресс-масленку не повредить) и в край ямы упираешь. У меня достаточно легко открутилось. Затягивал динамометрическим ключем примерно 20 кг, только арматурину в другую сторону переставил.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Пыль »

igoryaha, все понял :) Спасибо!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Sedoy »

Пыль
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Пыль »

Sedoy писал(а):Пыль
Было бы здорово увидеть фото Вашего ремня ГРМ. Меняете по пробегу или по состоянию ремня?
Сфотографирую - выложу. Меняю по пробегу(90000). Состояния его в глаза не видел :shock:
Уже вторую неделю езжу с некоторым дискомфортом от осознания того, что не дай Бог рванет :D
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение kolchugin »

Миша пОхеро писал(а):А кроме как стартером??? А то у меня не только пол-морды разобрано. Гена снят, ГУР снят, фильтр масл снят, воздухана нет...
Помогите!!!! А то скоро морозы, а машина разобрана...
Делать удавку на шкив, для того, чтобы отвернуть болт КВ, я бы не советовал. Особенно если машинка далеко не новая. Можно демпфер шкива провернуть, и потом УОВ выставить не получится, придется новые метки делать.
У себя болт отворачивал сам, без применения стартера и без помощьников.
Открываешь крышку колокола, которая закрывает моховик со стороны движка. Если АКПП, то там есть болты гидротрансформатора. Я у себя брал накидной ключ изогнутый, одевал на один из болтов ГТ, сам ключ упирался в блок. На болт КВ одевал головку на 19 вороток и трубу длинную. Правда все это делать надо на яме. Одной рукой придерживал ключ, который на болте ГТ, другой давил на длинную трубу. У меня болт отвернулся без особых проблем, ну правда силу приложить пришлось. Затягивал аналогично.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Помор »

kolchugin писал(а): Делать удавку на шкив, для того, чтобы отвернуть болт КВ, я бы не советовал. Особенно если машинка далеко не новая. Можно демпфер шкива провернуть, и потом УОВ выставить не получится, придется новые метки делать.
Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение kolchugin »

Помор писал(а):
kolchugin писал(а): Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Как раз тот ручей что приводит во вращение генератор и есть основной шкив, который идет через демфер. Если ты на него будешь делать удавку демпфер как раз и есть риск провернуть. А вот второй шкив, что приворачивается к основному, приводит во вращение ГУР и компрессор кондея. Вот если на него удавку делать то да. Ты написал именно про генераторный, поэтому я и не советую на него удавку делать!!!!!!!!!!
Если мне не веришь, открой капот своей машины и посмотри где ремень генератора, а где ГУРа и кондея.
Добавил фото, для наглядности, все подписал, где основной шкив, а где дополнительный.
Вложения
расположение ремней.jpg
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Помор »

kolchugin писал(а):
Помор писал(а):
kolchugin писал(а): Читай внимательно - я писал о шкиве генератора(т.е. приводном шкиве),он крепится к основной части шкива КВ,демпфер в данном случае не пострадает.Этот способ отворачивания/заворачивания лучше тем,что не надо лезть по машину и вообще проще.
Как раз тот ручей что приводит во вращение генератор и есть основной шкив, который идет через демфер. Если ты на него будешь делать удавку демпфер как раз и есть риск провернуть. А вот второй шкив, что приворачивается к основному, приводит во вращение ГУР и компрессор кондея. Вот если на него удавку делать то да. Ты написал именно про генераторный, поэтому я и не советую на него удавку делать!!!!!!!!!!
Если мне не веришь, открой капот своей машины и посмотри где ремень генератора, а где ГУРа и кондея.
Добавил фото, для наглядности, все подписал, где основной шкив, а где дополнительный.
Сбегал,посмотрел - действительно,ремень гена идет на основной шкив :oops: ,но сам шкив я не перепутал - речь идет о приводном шкиве,при использовании удавки этот шкив единственно правильное место;при использовании съемника этот шкив придется снимать - лишние действие.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Сообщение aland »

я в этом шкиве сделал пропил болгаркой со смещением под монтажку.(в старом). теперь он у меня как приспособа открутить-закрутить болтКВ
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Jero
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:09
Откуда: Вороонеж

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Jero »

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Помогите пожолуйста начинающему Паджероводу.
На днях решил поменять ремни, разобрал всё как написано в мануале, но обнаружил проблему. Шестерня балансирных валов, шестерня ГРМ и шкив в посадке прослаблены. Заказал новые и тут началось. По всей видимости шпоночный паз уже протачивали и вставили шпонку шире чем положено. Новые шестерни и шкив на нее не содяться чть делать.
ВАЗ21099
AUDi A6 1996г.
mitsubishi eclipse 1992 г.
Pajero II 1993 г. 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Пыль »

А напильником шпонку до необходимых размеров расточить не получиться?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»