Непонятка по мотору,нужна помощь!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятка по мотору,нужна помощь!
Приветствую камрады!Проблемка образовалась,заменил головку и насос,запустился норм но при резком нажатии на педаль газа,резкие металлические звуки в движке,такое чувство что бьёт поршнем по клапану.Снял голову и такая картина,не бьют с этим норм,следов нет,но в 1 и 2 цилиндрах поршни чистенькие,как будь то соляра хлыстала а сгорать и не думала,следы видны на фото.Так что за....с мотором??Не пойму форсы чтоль льют дуром?Вроде до этого всё нор было с ними!!
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непонятка по мотору,нужна помощь!
Трубки высого давления на форсунки перепутаны местами...
Или ремень ГРМ неправильно поставили...
Иглы распылителей форсунок конечно могут заклинить в открытом состоянии, но тогда бы мотор нормально не работал.
Хотя и в предыдущих сценариях не должен...
Или ремень ГРМ неправильно поставили...
Иглы распылителей форсунок конечно могут заклинить в открытом состоянии, но тогда бы мотор нормально не работал.
Хотя и в предыдущих сценариях не должен...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятка по мотору,нужна помощь!
Да он и не работал как положено,дрыгася подтраивал,газку добавишь,звон и белый дым.Метки выставлял норм.Трубки не трогал,как торчали так и прикрутил.Сам не пойму что!!!Два поршня белые,и пятна на башке белые от впрыска.
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Непонятка по мотору,нужна помощь!
Все форсунки на стенд тащи. Что тут думать то. Это не так трудно и не так дорого, в сравнении с заменой прогоревших поршней и треснутой головы
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятка по мотору,нужна помощь!
Нет с антифризом нормально,морозно он в отверстиях скукожился да антифриз хз какой.Голова шлифована,прокладка новая была,шланги при работе не надувало и в бачек не воняло.Вообще надо бы опрессовать наверное.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Непонятка по мотору,нужна помощь!
а прокладки под форсы и обратку менялись на новые???? они все ж одноразовые. особливо обратки люминевые те что с маленькими отверстияями. при повторной установке они могут пережаться и не сбрасывать лишки давки
Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Непонятка по мотору,нужна помощь!
я ,к примеру,попадал на такой прикол.
прокладки обратки поставил новые,но....Без дырочек!
перепутал просто. машина заводилась на 20-30 сек и потом белый дым и глохла от чрезмерного,наверное,внутричерепного( ) давления. поменял прокладочки,все стало норм. головку правда не снимал,как там внутри все выглядело-ХЗ
прокладки обратки поставил новые,но....Без дырочек!
перепутал просто. машина заводилась на 20-30 сек и потом белый дым и глохла от чрезмерного,наверное,внутричерепного( ) давления. поменял прокладочки,все стало норм. головку правда не снимал,как там внутри все выглядело-ХЗ
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятка по мотору,нужна помощь!
Прокладка головки и обратки колечки новые с дырками.Стучал вот так
https://www.youtube.com/watch?v=fYHjhEuV3KQ
При резком нажатии,плавно почти не долбило.Снял мотор всё посмотрел,всё норм кроме двух поршней 1 и 2 цилиндра, белые они,как будь то соляра лилась дуром и сгорать естественно не успевала и получался маленький гидроударчик в двух горшках,я думаю
https://www.youtube.com/watch?v=fYHjhEuV3KQ
При резком нажатии,плавно почти не долбило.Снял мотор всё посмотрел,всё норм кроме двух поршней 1 и 2 цилиндра, белые они,как будь то соляра лилась дуром и сгорать естественно не успевала и получался маленький гидроударчик в двух горшках,я думаю
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
Непонятка по мотору,нужна помощь!
пробовали на работающим движке трубки по очередно откручивать и резко газовать?чтоб конкретней вылезли проблемные горшки
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятка по мотору,нужна помощь!
Вот уже и не помню,мотор вынул,разобрал,теперь думаю что делать.Причина не известна,буду исключать всё по очереди,форсунки,насос,головка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Непонятка по мотору,нужна помощь!
От простого:
Форсунки проверить.
Головку опрессовать.
Насос проверить/отремонтировать.
Думаю первых двух хватит.
Форсунки проверить.
Головку опрессовать.
Насос проверить/отремонтировать.
Думаю первых двух хватит.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятка по мотору,нужна помощь!
Наверное первое и третье,голову только купил первый раз поставил,родная сифонила,эта по словам продавца норм,шланги не дула и в бачек не пыхтела.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
Непонятка по мотору,нужна помощь!
во втором горшке вроде какой то контакт поршня с гбц был?в районе форкамеры..и на поршне чето блеск.который с пометкой-2
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятка по мотору,нужна помощь!
Вот про это и говорю,что это?Льют форсунки?Контакта с клапанами не было,всё посмотрел.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 фев 2022, 22:39
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Нижний Новгород
Непонятка по мотору,нужна помощь!
У меня похожая проблема. Заменили головку . Форсунки проверили. Несколько дней все нормально а потом стала тупить. При резком нажатии на газ стук и черный дым. при плавном нажатии все нормально. Заводится нормально. Холостые идеальные. Тоже не знаю что делать. может прокладку с дырочкой перетянута на форсах? Всю голову сломали. Клапана 2 раза регулировали. Метки вроде нормально.