4D56 EFI Не заводится

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Sfinks »

Болт РВ не затянули и капут штифту. Саня выше про болт и писал.
алексей - Маленький Мук писал(а): и распред встанет
Мда, тогда попадос на капиталку башки. ::'(:
SNOOPER писал(а): Этот штифт стоит на 700+ моделях мицу.
В том числе и на всех вариациях 56-го мотора Спорта.
А две шпонки это на коленвалу.
Да понял я... Дерзил, был не прав. ::-[:
Последний раз редактировалось Sfinks 19 фев 2022, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4D56 EFI Не заводится

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а): ну вот чисто гипотетически ея может срезать. как? хз. но такое может случится и распред встанет
Ещё один......
Каком о косяк, во как.
Срезает и на раз.
При плохо затянутом соединении или как ты правильно сказал при заедании распредвала.
Вообщем не редкий случай. В моей практике было раза три.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): при заедании распредвала.
Ну, помятуя чрезмерный вылет поршня из блока, мог поршень встречатся с клапаном? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4D56 EFI Не заводится

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Ну, помятуя чрезмерный вылет поршня из блока, мог поршень встречатся с клапаном?
Нет.
Клапана тут будут вторично.
Первично поршень будет бить по головке, и стук будет ещё тот.
Если точно "нет компрессии" и метки в норме, нужно открыть клапанную и смотреть что там с самим валом.
Аватара пользователя
Scofield56
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2021, 21:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Scofield56 »

История закончилась хэппи эндом :*VICTORY*:
Суть была в том что купил новую голову автовельт в сборе, а в ней ось коромысел была забита стружкой и какой то ещё хренью. В итоге не было смазки на двух постелях распредвала и его заклинило, ремень перскочил, обломило 6 рокеров. Поставили родную ось, родные рокера, постель востановили и в уже 200км полёт нормальный. А ведь хотел купить пустую голову, и дешевле было бы и вот этого геморроя удалось бы избежать. Надеюсь кому-то будет полезен отзыв о таких запчастях, всем спасибо за участие в дискуссии :*BYE*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

4D56 EFI Не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

не факт. тыб стал промывать каналы???? ну поставил бы свр=ои распреды, а канал то забит ::-D: итог, все до капли нужно перепроверять не смотря на производителя( один хэр китайцама, мож и пьяная была ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

4D56 EFI Не заводится

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): итог, все до капли нужно перепроверять не смотря на производителя(
Однозначно. То все сухое, без смазки, то с стружкой, то не затянуто или ещё что нибудь.
Не перепроверить, а потом быстро выходит из строя и понять не можешь, почему же, ведь новое было
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»