Вакуумные шланги 4d56T EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Вакуумные шланги 4d56T EFI

Сообщение Кузя »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась проблема картерных газов, выдавило сальник коленвала. Сапун чистый. Решил начать с поиска подсоса воздуха и замены всех вакуумных шлангов. Но не смог найти их каталожные номера. Отсюда появился вопрос: из чего сделаны эти шланги и возможно ли найти замену оригиналу? На мой взгляд, оригинальные вроде из резины. Можно ли поставить силиконовые или из ПВХ? Возможно кто-то сможет посоветовать замену.
Заранее благодарен за ответы!"
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
sermot88@gmail.com
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 07:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 1
Откуда: Москва

Вакуумные шланги 4d56T EFI

Сообщение sermot88@gmail.com »

Вообще есть номера для заказа, вот например MS632792 или MS632592, стоят дороговато. А так я один менял, взял фирмы gates масло бензостойкий нужного диаметра.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Вакуумные шланги 4d56T EFI

Сообщение tixon »

интуиция мне подсказывает ,что ищешь не там.
герметчность системы можно проверить без замены шлангов. к тому же ,простая замена шлангов не дает никакой гарантии, что система герметична.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»