Падают обороты, плохо заводится.. ((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Падают обороты, плохо заводится.. ((
Добрый вечер... подскажите....
с недавнего времени стал плохо заводиться движок... с третьего четвертого крутка... до этого с полпинка уже работал...
грешил на трубки системы питания (завоздушивание)... заменил от топливника к тнвд, не трогал обратку но хомуты подтянул... и что еще ....на ходу иногда стали падать обороты на холостом ... до 200 примерно... движок покрутишь все восстанавливается...
ТНВД с подключенным прогревом...простое, механическое...
При открытие бензобака разряжение есть даже после пару дней...
Кстати сегодня с утра завелся отлично а потом при простое 5 часов опять с третьего крутка примерно ((((
Подскажите куда "копать" ???
с недавнего времени стал плохо заводиться движок... с третьего четвертого крутка... до этого с полпинка уже работал...
грешил на трубки системы питания (завоздушивание)... заменил от топливника к тнвд, не трогал обратку но хомуты подтянул... и что еще ....на ходу иногда стали падать обороты на холостом ... до 200 примерно... движок покрутишь все восстанавливается...
ТНВД с подключенным прогревом...простое, механическое...
При открытие бензобака разряжение есть даже после пару дней...
Кстати сегодня с утра завелся отлично а потом при простое 5 часов опять с третьего крутка примерно ((((
Подскажите куда "копать" ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Падают обороты, плохо заводится.. ((
Попробуй крышку бака до конца не докручивать, посмотри топливозаборник, сетку в болте обратки на тнвд, проверь лягуху на подсос воздуха и, как ни странно, проводку на клапан отсечки на тнвд
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Падают обороты, плохо заводится.. ((
ок...спасибо...в выходные займусь...топливозаборник как посмотреть... ? через лючок в багажнике ?? и лягуху как проверить ?? клапан отсечки на наличие хорошего контакта ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Падают обороты, плохо заводится.. ((
заборник открутить, лягуху временно отключить, поставив вместо неё фильтр-сетку, типа как бензиновый от жигулей,. Клапан-да, на хороший контакт и не сломанные провода. У меня отломились в месте, где из общего жгута, выходит проводка на двигатель.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Падают обороты, плохо заводится.. ((
Серег, поставь трубки прозрачные . увидишь есть воздух иль нет. лягуха должна накачивать до жесткого. если травит купи корейскую. правда они бэз подогрева
Всем добра.......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Падают обороты, плохо заводится.. ((
А есть разница в запуске на холодную или горячую?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Падают обороты, плохо заводится.. ((
нет... даже лучше если недолго мотор "отдыхал"....
на вход трубка прозрачная... поменял на свежую.... и на фильтре бандаж стоит ...подогрев ...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Серег, поставь трубки прозрачные . увидишь есть воздух иль нет
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ПЖ1-1987г.в
Падают обороты, плохо заводится.. ((
У меня ТНВД чуть подсасывает воздух. Пузыри в обратке. На работу это не влияет. Но как-то лохонулся и после манипуляций со шлангами подключил обратку от ТНВД к фильтру. Стал очень плохо заводится, стали плавать обороты холостых вплоть до нуля..Заметил косяк случайно.