Падают обороты, плохо заводится.. ((

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Падают обороты, плохо заводится.. ((

Сообщение Sersh »

Добрый вечер... подскажите....
с недавнего времени стал плохо заводиться движок... с третьего четвертого крутка... до этого с полпинка уже работал...
грешил на трубки системы питания (завоздушивание)... заменил от топливника к тнвд, не трогал обратку но хомуты подтянул... и что еще ....на ходу иногда стали падать обороты на холостом ... до 200 примерно... движок покрутишь все восстанавливается...
ТНВД с подключенным прогревом...простое, механическое...
При открытие бензобака разряжение есть даже после пару дней...
Кстати сегодня с утра завелся отлично а потом при простое 5 часов опять с третьего крутка примерно ((((
Подскажите куда "копать" ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Падают обороты, плохо заводится.. ((

Сообщение Пастор »

Попробуй крышку бака до конца не докручивать, посмотри топливозаборник, сетку в болте обратки на тнвд, проверь лягуху на подсос воздуха и, как ни странно, проводку на клапан отсечки на тнвд
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Падают обороты, плохо заводится.. ((

Сообщение Sersh »

Пастор писал(а): Попробуй крышку бака до конца не докручивать, посмотри топливозаборник, сетку в болте обратки на тнвд, проверь лягуху на подсос воздуха и, как ни странно, проводку на клапан отсечки на тнвд
ок...спасибо...в выходные займусь...топливозаборник как посмотреть... ? через лючок в багажнике ?? и лягуху как проверить ?? клапан отсечки на наличие хорошего контакта ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Падают обороты, плохо заводится.. ((

Сообщение Пастор »

Sersh писал(а): ок...спасибо...в выходные займусь...топливозаборник как посмотреть... ? через лючок в багажнике ?? и лягуху как проверить ?? клапан отсечки на наличие хорошего контакта ??
заборник открутить, лягуху временно отключить, поставив вместо неё фильтр-сетку, типа как бензиновый от жигулей,. Клапан-да, на хороший контакт и не сломанные провода. У меня отломились в месте, где из общего жгута, выходит проводка на двигатель.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Падают обороты, плохо заводится.. ((

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Серег, поставь трубки прозрачные . увидишь есть воздух иль нет. лягуха должна накачивать до жесткого. если травит купи корейскую. правда они бэз подогрева :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Падают обороты, плохо заводится.. ((

Сообщение drcham »

А есть разница в запуске на холодную или горячую?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Падают обороты, плохо заводится.. ((

Сообщение Sersh »

drcham писал(а): А есть разница в запуске на холодную или горячую?
нет... даже лучше если недолго мотор "отдыхал"....
алексей - Маленький Мук писал(а): Серег, поставь трубки прозрачные . увидишь есть воздух иль нет
на вход трубка прозрачная... поменял на свежую.... и на фильтре бандаж стоит ...подогрев ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Падают обороты, плохо заводится.. ((

Сообщение алексей - Маленький Мук »

свечки проверь, мож издохла какая :)
Всем добра.......
Дельт
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПЖ1-1987г.в

Падают обороты, плохо заводится.. ((

Сообщение Дельт »

У меня ТНВД чуть подсасывает воздух. Пузыри в обратке. На работу это не влияет. Но как-то лохонулся и после манипуляций со шлангами подключил обратку от ТНВД к фильтру. Стал очень плохо заводится, стали плавать обороты холостых вплоть до нуля..Заметил косяк случайно.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»