регулировочный винт коромысла(колпачок)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
vlv72
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2021, 11:30
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: вологда
Благодарил (а): 1 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение vlv72 »

доброго дня,собратья!кто сталкивался с такой проблемой:при регулировке клапанов раскололся пластиковый колпачок на регулировочном винте.можно ли без него обойтись и какие последствия могут быть?если менять винт,всю ось надо снимать или можно как то ,что то повернуть,чтоб винт вышел?
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение tixon »

успокойся и не волнуйся . этот колпачок нужен только для удобства установки . чтоб держать пятачок . при нормальном зазоре ничего никуда не денется. но колпачок закажи . при снятии оси коромысел он тебе очень пригодится)))
vlv72
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2021, 11:30
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: вологда
Благодарил (а): 1 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение vlv72 »

благодарю за отзыв!пришлось так ехать ..700км накатал на измене :=-O:...по приезде заказал винт(идет в сборе с колпачком).жаба конечно поддушивала(почти 400р),но заменю от греха подальше...
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение chempic »

У меня другая проблема, поломало ролик рокера, купил новый рокер, а у него на регулировочном болте вот этот пятачек с пластиком, на родных рокерах такого не было, просто болт с гайкой и все, так вот вопрос: устанавливать так и один рокер будет с пятачком или заменить болт на старый без пятачка ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение прапар »

лучше всего чтоб были одинаковые,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение SNOOPER »

chempic писал(а): У меня другая проблема, поломало ролик рокера, купил новый рокер, а у него на регулировочном болте вот этот пятачек с пластиком, на родных рокерах такого не было, просто болт с гайкой и все, так вот вопрос: устанавливать так и один рокер будет с пятачком или заменить болт на старый без пятачка ?
Да ставь как есть. на ездовые качества не влияет, а клапан сохранит.)
прапар писал(а): лучше всего чтоб были одинаковые,
Для кого лучше? :)
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение chempic »

Спасибо, тоже думаю какая разница чем будет этот клапан нажиматься, лишь бы зазор был норм.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение прапар »

SNOOPER писал(а): Для кого лучше?
SNOOPER писал(а): Для кого лучше?
если есть в наличии то чего разнобой городить.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение прапар »

а вообще этот пластмассовый колпачек продается отдельно?а то целая жмень накопились этих винтов..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение SNOOPER »

Да как бы это не просто колпачок.
Он удерживает опору, которая препятствует износу торца клапана.
Но там точно не помню, разница и в самих рокерах вроде.
Вложения
1.jpg
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение прапар »

рокера вообще встречаются немного другие..я недавно снимал рокера с ГБЦ с выступающими клапанами и без опор.они точь в точь как мои с опорами.и клапана утопленные.может винты без опор для гбц с выступающими клапанами или ранние выпуски движков..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение SNOOPER »

Да винты были разные. В начале выпуска без опор.
прапар
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

регулировочный винт коромысла(колпачок)

Сообщение прапар »

похожая история наверное и у корейцев
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»