Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
KVV.65
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
Откуда: Краснодар
Откуда: КРАСНОДАР 23
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение KVV.65 »

Здравствуйте. Прошу не пинать , поиском пользовался , но полную информацию не смог найти.
……………………..
Суть. При весеннем ТО обнаружил , что на кронштейне масляного фильтра и вокруг него ,на трубках, вакуумнасосе неприлично много масляной грязи.
…………………………..
Скинул колесо , пылезащиту , замыл всё это дело с порошком , дал просохнуть.
………………………..
Завёл , дал чутка прогреться , набрал оборотов , так что бы масло на 6 очков давило , и подержал пяток минут в этом режиме.
……………………..
Обнаружил свежее замасливание на подающем на вакуумнасос шланге (оплётка чутка замаслилась , по всей длине) , и на самом вакуумнасосе капельку (снизу в районе стыка корпуса).
======================
Значит надо устранять.
======================
Перечень запчастей :
1. Питающая масляная трубка MD307104 ( с шайбами)
2. Сальник (кольцо) в вакуумнасосе MD618926
3. Комплект сальников генератора MD619244
4. Сбросной масляный шланг MD320155
5. Лопасти вакуум насоса ( Графит??? Есть ли смысл их ставить?)
6. Возможно щётки , подшипники, токосъёмные кольца для Гены.

Перечень работ :

1. Скидываю гену вместе с вакуумнасосом.
2. Снимаю трубки- подающую и сбросную.
3. Раскалываю гену , дефектую, меняю сальники и всё что потребуется.
4. Раскалываю вакуумнасос , шлифую корпус , меняю лопатки ( ?????)
5. Собираю разобранные насос и генератор
6. Устанавливаю всё на место , меняя трубки подачи и сброса масла.

Ничего не забыл?
========
Экономика :
Так как цены на кусочки резины – высоки , ищу способы починиться и не разориться .:)
Прошу помочь в этом не простом деле.
………
Вот по этим позициям есть вопросы :

1. Питающая масляная трубка MD307104 ( с шайбами) – на форуме есть инфа , что подходит от Тойотовского 2 LT . Как его опознать ? Какой Партномер ?
2. Сальник (кольцо) в вакуумнасосе MD618926.---Может есть размеры у кого ? Попытаться подобрать у Гидравликов.
3. Сбросной масляный шланг MD320155 – На форуме есть инфа о использовании Хендаевского с турбины (охлаждающего) . Как он ходит ? Держится долго ? На него устанавливаются родные хомуты ?
………
Заранее Спасибо.
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение asferrum »

по вопросам:
1. менял как-то,но не по аналогу брал,а по ориг партномеру.какого производителя не помню.дело не в ней оказалось,а в резьбе. сопливило банджо-болт ,которым этот шланг к насосу притянут.при попытке заменить шайбы и шланг и протянуть(с новым шлангом уже),резьба отъехала окончательно.хотя при выкручивании никаких предпосылок не было! покупал новый генератор с насосом. так что аккуратнее при сборке,наживлять и первые витки крутить только от руки!!!!!
2.тоже менял,но по кроссу ориг партномера.кажется хундаевский какой то...
3.как-то от печки какойто поставил с похожим изгибом.года 2 отходил этот кусочек. но потом купил ориг(почемуто не делает никто аналогов),полез менять и офигел-Слава Богу,что залез. печному шлангу уже чуть и все,пипец...он задубел и начал трескаться. а это очень чревато.на форуме описаны случаи его лопания. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение Fox414 »

По усратости маслом . начни с простого замена подающего и отводящего масло шлангов 99% из за них.
подающий поставил (оригинал дорогонах) поставил оригинал хендай , он на 4-5 мм короче . но встал ОК.
до этого менял дважды сделанные у РВДшников . каждый отходили по 1 году! хлам полный ибо резина дохнет от горячего масла.
первый жесткий и муфты обжимные длиннее родных следовательно при стандартной длинне как у оригинала изгиба не хватает.
просто мокнуть начал.
второй сделали не из металлоармированного шланга, мягче гнется, муфты короче сделали. также отходил год.
этой зимой лопнул до дома 100 км ехал с молитвами. и 4 литра масла улетело! усрато от генератора до задней бочки глушителя.

сливной шланг оригинал закостенел и рассыпался как чипсы. при натяжке ремней гены .
ставил марки Gates на отрез продают в камазо магазинах , диаметр 15мм (посадочное 16мм)
30 см купи лишнее отрежешь. ходит долго элластичный я проверяю иногда.

еще нужно 4 медных кольца 1-1.5 мм толщина диаметр внутренний 10 мм для подающего шланга. в камазо магазах стоят рубь шт.
можно отжечь горелкой для мягкости.
шлаг этот менять со снятым маслофильтром иначе не подлезть! сначала наживить верх и низ потом протянуть.
без фанатизма тк болты в алюминь крутятся сорвать легко.

на этом остановись пока. вакуумный насос я разбирал при замене щеток зарядка кончилась 295 ткм пробега .менял сальники и резиновое кольцо , а оно собака новое оригинал пришло на много толще! стерлись щетки, токоприемные кольца не сожраны. маслом не измазаны. сальники держали. тем более и лопаткам графитовым износа нет.
ЕЩЕ есть маленький момент.
если гену потрошить будешь может случиться казус.
соберешь его накинешь вакуумный насос протянешь болты
оппа ,а вал за шкивок не провернуть! ослабляешь болты крепления ваак насоса - крутрится вал. затянешь не крутится.
я час так мучался потом доперло! на валу шлицы и они имеют ступенчатый износ при затяжке ступица которая сидит на шлицах и держит лопатки .
упирается в эти ступеньки их или дреммелем аккуратно убирать по правильному надо..
я подложил в плоскость касания крышки гены и вакк насоса под 3 болтика шайбы из фольги 0,4 мм примерно . затянул крутится вал.
по крайней мере это мой случай. по чему так вышло незнаю тк подшипники на валу не снимал и не менял. возможно сальники а их 2. тоньше на эти 0,4 мм и при сборке крышек гены хвостовик длиннее становится. но факт наличия ступенек на шлицах присутствует!

по сальникам и щеткам набери в яндексе ремонт генератора 4д56 . отправит на Драйв 2 . найдешь отчет с фото по ремонту гены там и номера для заказа . марки Cargo
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
KVV.65
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
Откуда: Краснодар
Откуда: КРАСНОДАР 23
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение KVV.65 »

Спасибо.

Получается ( пока) такой список:

Шланг подвода масла : Hyundai/Kia 37482-42540. Аналог-Pmc PXN-MA137
Кольцо корпуса вакуум насоса :Cargo 132659 (61x65x2) Mitsubishi
Кольцо-сальник вакуум насоса : Cargo 132660 ( внутр. диам. 25 мм, толщина 2 мм)
Комплект сальников генератора: Cargo 132662
Медные шайбы на подачу масла : Elring 108.006
Сливной шланг : Маслобензостойкий , температуростойкий , аррмированный , Диаметр посадочный 15-16 мм
Лопатки вакуумнасоса : Cargo 133962
.....................
Если кто может , внесите правку в сей список :)
Гляньте правильность размеров и т.д.
..................
:)
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
KVV.65
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
Откуда: Краснодар
Откуда: КРАСНОДАР 23
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение KVV.65 »

Хорошего дня.
Продолжение вопрошения.... :)
.........
Решил заменить оба шланга на вакуумный насос.
Под давлением - родной.
Сливной - самоделку из маслобензостойкой армированной трубки.
.....
Надо ли лезть в вакуумник ?
Пробег 330 тык. 4d56T.99 л.с. , 2006 г.в.
....
:)
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У тя стало мало тормозов, или че? Зачем? тем паче что с ним ни че бэз полного ремкомплекта ни сделать, а это можно сказать замена ;) потому как зеркало в ручную не заполеруешь если пошла выроботка а замена пластин ни че не даст
Всем добра.......
KVV.65
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
Откуда: Краснодар
Откуда: КРАСНОДАР 23
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение KVV.65 »

Ну , по принципу , раз уж залез......:)
========
Ремкоплект , это :
Два резиновых кольца + лопатки ?
Колец бы размеры узнать...А то родные , как выточенные напильником стоят ....:)
........
:)
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не ток лопатки но и зеркала по которым они бегают как продольные так и вертикальные :) а то эт тож самое что поменять кольца на поршнях бэз расточки. стаенет еще хуже
Всем добра.......
KVV.65
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
Откуда: Краснодар
Откуда: КРАСНОДАР 23
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение KVV.65 »

Т.е . при поломке проще новый Китай покупать ?
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение МихаилКуз »

KVV.65 писал(а): Т.е . при поломке проще новый Китай покупать ?
У меня беда с этими генами. с 2016 поменял 5 или 6 штук. Что я только не делал. Смотрел электрик,с проводкой все в норме. То щетки, то выгорали полностью. Замена комплектующих, 2-3 месяца и все снова. На той неделе снова полетел крауф, до этого поменяли все на нем. Сейчас поставил б/у,уже на этот счет лежит в запасе. Но с этим что то тоже не так,возбуждается минуты через 2-3. Брал чисто китай за 5 тыс новый, полет 2 месяца.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну было такое, что возбуждался не сразу а по прошествии минут 5 а то и 10, долго лежал в зипе и окислился токовый контакт( тот что на гайку, ) аккуратно выбей его и почисть, там шлицывое посадочное, вот там и закис, нагревался и контакт появлялся :)
Всем добра.......
СергейС
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 16:15
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт
Откуда: Архангельск

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение СергейС »

Здравствуйте,подскажите пожалуйста нет питания на свечи накала и не стало зарядки
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение алексей - Маленький Мук »

смотреть пред на свечи( 80амп). гену в ремонт
Всем добра.......
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение Romik »

KVV.65 писал(а): Спасибо.

Получается ( пока) такой список:

Шланг подвода масла : Hyundai/Kia 37482-42540. Аналог-Pmc PXN-MA137
Кольцо корпуса вакуум насоса :Cargo 132659 (61x65x2) Mitsubishi
Кольцо-сальник вакуум насоса : Cargo 132660 ( внутр. диам. 25 мм, толщина 2 мм)
Комплект сальников генератора: Cargo 132662
Медные шайбы на подачу масла : Elring 108.006
Сливной шланг : Маслобензостойкий , температуростойкий , аррмированный , Диаметр посадочный 15-16 мм
Лопатки вакуумнасоса : Cargo 133962
.....................
Если кто может , внесите правку в сей список :)
Гляньте правильность размеров и т.д.
..................
:)
Все ли подошло ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение Romik »

Продолжаю искать уплотнительные кольца для ваккумника на генераторе на 4D56.
Кольцо номер 1 = подходит CARGO 132660
А вот кольцо 2 не понятно - оно еще и квадратное. примерный диаметр 73 мм
IMG_20220812_112808.jpg
IMG_20220812_112247.jpg
Нашел 72 мм толщина 2.4 CARGO 235757 - Подойдет ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Вакуумный насос , генератор и моторное масло

Сообщение Aleksej2000 »

Отмечусь в теме, иначе не знаю как ее отметить, тут номера есть.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»