Проблема с автоматом прогрева

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Mayor_43rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 10:07
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Киров

Проблема с автоматом прогрева

Сообщение Mayor_43rus »

Здравствуйте. Машина L200 2005 г.в., 4D56t, 8клап. Прошу совета по поводу автомата прогрева. Суть в чем - пока машина стоит остывает, под действием пружинки шток утапливается адекватно, лапка слегка задевает привод заслонки (на 1-2мм он отодвигается) и все. При запуске получается что - мотор запускается на 500-600 об/мин, секунд 20-30 так маслает и начинает выходить на прогревочные обороты. Опытным путем было выяснено, что закусывает не шток АП, не пружина, а само колесо угла опережения впрыска в ТНВД, причем если газу дать ~до 1500 об/мин, колесо под действием центробежной силы проворачивается, как и должно и все гуд.
Вопрос - я лично вижу 2 пути - 1) замена пружинок (где их найти только? Все обыскал) 2) убрать причину закусывания в самом ТНВД (здесь сомнения, ибо при нажатии педали газа все работает штатно). Есть ли другие (правильные) пути решения?
Вопрос #2 - АП, судя по графику, который тут на форуме нашел, максимально утапливает шток уже при -3 градусах Цельсия. Т.е. при -20 уже даже при нажатом приводе заслонки самим АП первое время холостые ~800 об. Это норма?

Спасибо большое, заранее, за советы.
Sedrik
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проблема с автоматом прогрева

Сообщение Sedrik »

Присоединяюсь к вопросу. Аналогичная проблема с точно такими же симптомами, уже второй год. Чистка ТНВД Винсом, не решила вопрос.
Причина, возможно, не в слабых пружинах. Если аккуратно утопить сам шток плоской отверткой, не затрагивая поворотный механизм с пружинами. То можно заметить, что механизм в зависшем состоянии, как будто заклинен. Руками потом легко доворачивается. Ощущение, что его в ТНВД что-то держит.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»