не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
Всех приветствую!
МПС1 116 сил эфи, пробег 280т.км. авто в одних руках с магазина. снимал гбц(немного освежил-притер клапана, поменял сальники). собрал. после прогрева до рабочей температуры нижний патрубок радиатора холодный. печки обе греют отлично, газы в расширительный бачек не идут, как не шли до разборки. поменял термостат (поставил оригинал)-нижний патрубок холодный. прокатился по трассе 40 км со скоростью 90-100 км\ч, останавливался-патрубок холодный,авто не кипит. снял патрубок теплообменника егр-воздуха в системе нет. на улице около 0 по цельсию. Вопрос-почему не прогревается нижний патрубок радиатора под нагрузкой? или при такой температуре окруж. среды это нормально?(ехал с включенной печкой)
МПС1 116 сил эфи, пробег 280т.км. авто в одних руках с магазина. снимал гбц(немного освежил-притер клапана, поменял сальники). собрал. после прогрева до рабочей температуры нижний патрубок радиатора холодный. печки обе греют отлично, газы в расширительный бачек не идут, как не шли до разборки. поменял термостат (поставил оригинал)-нижний патрубок холодный. прокатился по трассе 40 км со скоростью 90-100 км\ч, останавливался-патрубок холодный,авто не кипит. снял патрубок теплообменника егр-воздуха в системе нет. на улице около 0 по цельсию. Вопрос-почему не прогревается нижний патрубок радиатора под нагрузкой? или при такой температуре окруж. среды это нормально?(ехал с включенной печкой)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 апр 2020, 16:45
- Двигатель:: 4d56 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
Похоже нормально) Я тоже осенью очканул и поменял термостат из-за этого) А в -30 температура на холостых после езды ощутимо падала даже по штатному показометру.
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 33 раза
не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
У меня и летом почти вмегда холодный. Не парься, это нормально
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
Спасибо, успокоили . А то думал, что что-то сделал не так и потребуются еще вложения, коих на 125 т.р. ко мне прилипло .
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
Goscha161, а зачем гбц снимал? просто сумма за ремонт какая то астрономическая. )))
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
tixon, началось с того, что начал проявляться плохой запуск на горячую, неустойчивая работа прогретого мотора (как кратковременные пропуски зажигания, подергивания, ухудшилась тяга, появился дым). ну,думаю,насос приехал, но сезон докататься нужно, машина нужна(у меня кочевая пасека). так и проездил все лето дергаясь и дрыгаясь. в сентябре возвращаюсь с пасеки по полевым дорогам и мотор начинает идти в разнос. зашибись, кажись и турбина идет к насосу.притянули домой и авто поставил на месяц, пока не реализую продукцию, а сам начал искать, кто отремонтирует ефишный насос. в ростовской области, краснодарском крае никто восстановить его не может, даже официальный бош-дизель, нашел контору в столице.продукцию реализовал и началось-ремонт тнвд 52т.р. +доставка туда-обратно 5т.р.=57т.р., ремонт турбины 12т.р.+2т.р.прокатал=14т.р., снял бак-баку хана(крошиться внутреннее покрытие,сквозные дыры под усилителями). бак пластиковый 29,5 т.р.+3т.р.доставка, замена сцепления и заднего сальника еще 10 т.р.. пока мотор был без навесного, решил и головку освежить-прокладка-сальники еще 3,5т.р., плюс прокладочки на коллектора, ремни-ролики, передние сальники, антифризы-масла, ремонт форсунок. вот и сумма в 125 т.р.(приблизительно).
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
ну теперь понятно ))))
странно ,что местные дизелисты не смогли починить насос . там же обычная вэешка ,только сверху управляющая бошка прикручена . наши дизелисты их делают без проблем.
странно ,что местные дизелисты не смогли починить насос . там же обычная вэешка ,только сверху управляющая бошка прикручена . наши дизелисты их делают без проблем.
- Mickael50
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
По поводу изначальной темы: мпс 2006 г. 2,5 дизель, 4d56 99лс. Пока было все нормально с температурой движка и радиатором, я даже не задумывался о том греется нижний патрубок радиатора или нет. Но вот в ноябре потек родной радиатор и я поменял его на самый недорогой FENOX(вроде как Беларусь). Встал как родной, поменял только резиновые втулки крепления на новые да добавил доп. хомут вниз на патрубок. Движок прогрелся, стрелка чуть до середины не доходит, как и раньше, верхний бачек радиатора горячий но патрубки не раздуваются, низ радиатора и патрубок холодные. На улице 0 гр. Та же история и при езде в городских пробках. Печки дуют горячим. Хз, думаю радиатор пошире родного(вроде 32 мм.), вот и холодный. Не уверен что надо искать причину, тем более что скорее всего так и должно быть, летом думаю низ радиатора начнет прогреваться. Что скажете, форумчане? Кто точно знает норма это или нет?
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 33 раза
не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
Ответы выше чем не устраивают?
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Mickael50
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
Кто интересно такого "доброжелательного" умника до мудераторства допустил. Злые вы, ухожу от вас.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
не прогревается нижний патрубок радиатора 4д56
это все нормально.зимой он холодный а летом будет теплый и даже горячий.