Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
Всем привет.
Прошу совета коллективного разума. Мои сервисмены, где обычно обслуживаю машину разводят руками.
Попытаюсь максимально подробно описать проблему.
Имеется Паджеро спорт 2005г с двигателем 4D56 99л.с. с пробегом 430к
Месяц назад была заменена ГБЦ по причине кончины родной головы.
Покатался я по местности, заменил масло в моторе, отрегулировали зазоры клапанов и уехал я в Заполярье. Откатал там почти 2000км и уже возвращаясь в МСК, заглох на ходу в Карелии. Благо скорость была 10км/ч. Не доехал до дома товарища 30 метров)
Температура за бортом тогда была что-то под -30 и я подумал, что солярка замерзла (Роснефть всю дорогу).
На следущий день поставили машину в теплый бокс и после обеда попытались завести. Результат - не заводится.
Нашелся какой-то местный спец, который согласился посмотреть машину. А мне уже нужно было ехать в МСК, поэтому не присутствовал при работах. Но спец вынес вердикт - кончилась лягушка.
Заменили лягушку и топливный фильтр и машинка стала заводится с пол-пинка. Собственно как и раньше.
Лягухи поставили какую-то безымянную. Выглядит совсем не так как родная, но качает)
Забрал я машину, поездил немного по месту и на утро двинул в сторону дома. Всё было прекрасно.
Но проехав около 450км, в Волхове прям на ходу машина начинает тупить. Тут же съехав на обочину - заглох. Стартер крутит, машина не заводится.
Покачал я лягушкой топливо сделав около 10 качков - не заводится. Покачал еще чуть, пока лягушка не стала упираться. Завелся с пол-пинка.
Дальше ехал без проблем, пока не остановился вздремнуть на платной М-11. Сквозь полудрем услышал, что обороты просели. Погазовал - реагирует бодро. Решил заглушить. И вот тут она уже без подкачки заводится отказалась.
Сейчас заводится через раз. То крутит долго, но в итоге заводится. То ни в какую, пока не качнешь лягуху.
Для начала думаю поставить на место родную лягушку и нормальный фильтр и посмотреть на результат. Если всё останется также - шо делать?
В какую сторону копать в поисках решения проблемы?
Буду признателен за конструктивные ответы.
Прошу совета коллективного разума. Мои сервисмены, где обычно обслуживаю машину разводят руками.
Попытаюсь максимально подробно описать проблему.
Имеется Паджеро спорт 2005г с двигателем 4D56 99л.с. с пробегом 430к
Месяц назад была заменена ГБЦ по причине кончины родной головы.
Покатался я по местности, заменил масло в моторе, отрегулировали зазоры клапанов и уехал я в Заполярье. Откатал там почти 2000км и уже возвращаясь в МСК, заглох на ходу в Карелии. Благо скорость была 10км/ч. Не доехал до дома товарища 30 метров)
Температура за бортом тогда была что-то под -30 и я подумал, что солярка замерзла (Роснефть всю дорогу).
На следущий день поставили машину в теплый бокс и после обеда попытались завести. Результат - не заводится.
Нашелся какой-то местный спец, который согласился посмотреть машину. А мне уже нужно было ехать в МСК, поэтому не присутствовал при работах. Но спец вынес вердикт - кончилась лягушка.
Заменили лягушку и топливный фильтр и машинка стала заводится с пол-пинка. Собственно как и раньше.
Лягухи поставили какую-то безымянную. Выглядит совсем не так как родная, но качает)
Забрал я машину, поездил немного по месту и на утро двинул в сторону дома. Всё было прекрасно.
Но проехав около 450км, в Волхове прям на ходу машина начинает тупить. Тут же съехав на обочину - заглох. Стартер крутит, машина не заводится.
Покачал я лягушкой топливо сделав около 10 качков - не заводится. Покачал еще чуть, пока лягушка не стала упираться. Завелся с пол-пинка.
Дальше ехал без проблем, пока не остановился вздремнуть на платной М-11. Сквозь полудрем услышал, что обороты просели. Погазовал - реагирует бодро. Решил заглушить. И вот тут она уже без подкачки заводится отказалась.
Сейчас заводится через раз. То крутит долго, но в итоге заводится. То ни в какую, пока не качнешь лягуху.
Для начала думаю поставить на место родную лягушку и нормальный фильтр и посмотреть на результат. Если всё останется также - шо делать?
В какую сторону копать в поисках решения проблемы?
Буду признателен за конструктивные ответы.
Pajero Sport K94W 2.5TD 2005г.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
Ставить прозрачные топливные трубки и смотреть. Вариантов немного в цепочке: лягушка, магистраль (особенно проверить стык бака с магистралью) и сальник ТНВД.
Вами уже выяснено что за ночь солярка стекает в бак. Осталось понять по какой причине.
Вами уже выяснено что за ночь солярка стекает в бак. Осталось понять по какой причине.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
drcham, Я подозревал, что топлива нет в ТНВД.
Прозрачные трубки ставить на подачу и обратку?
Прозрачные трубки ставить на подачу и обратку?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
1.поменять лягуху на оригинал или корею, тока настоящую.
китайские дохнут на раз-два.
2. поменять фильтр.
3. продуть магистраль.
4. И ГЛАВНОЕ - слить ВСЕ гавно из бака и бак тщательно промыть.
При езде в сильные морозы добавлять в топливо до 20% низкооктанового бензина.
китайские дохнут на раз-два.
2. поменять фильтр.
3. продуть магистраль.
4. И ГЛАВНОЕ - слить ВСЕ гавно из бака и бак тщательно промыть.
При езде в сильные морозы добавлять в топливо до 20% низкооктанового бензина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
Жипер, В магистраль откуда дуть? Прям от подачи на топливный фильтр?
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
От фильтра в бак. Компрессором. Открутить крышку бака перед этим
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
Кстати говоря, я у себя на двух машинах поменял магистраль со стальной гнилой оригинальной на пластиковую трубку от тормозной системы грузовиков. Чёрная, диаметр 8 мм. Обратка 6 мм.
Лет 6-7 уже работает, нареканий нет. Стоит 4 метра около 500р
Лет 6-7 уже работает, нареканий нет. Стоит 4 метра около 500р
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
тебе повезло . неисправность явная . легче найти .
чтоб не "лезти не туда" и не делать лишних движений ,нужно сначала найти неисправность .
правильно выше сказали - ставь прозрачные шланги и смотри одкуда воздух ,(на затык не похоже ). можно попробовать запитать из канистры.
мне интуиция говорит про сгнившие трубки у бензобака.
чтоб не "лезти не туда" и не делать лишних движений ,нужно сначала найти неисправность .
правильно выше сказали - ставь прозрачные шланги и смотри одкуда воздух ,(на затык не похоже ). можно попробовать запитать из канистры.
мне интуиция говорит про сгнившие трубки у бензобака.
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
tixon, Буду смотреть трубки.
Но что меня смущает больше всего, так это то, что проблема "плавающая".
Сегодня с утра покрутив стартером чуть дольше обычного (значительно дольше) завелся. На ходу заглох дважды.
Но что меня смущает больше всего, так это то, что проблема "плавающая".
Сегодня с утра покрутив стартером чуть дольше обычного (значительно дольше) завелся. На ходу заглох дважды.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
Имо порой глючит. чета в ем отваливает, быват сразу а быват с переодичностью, если стоит лучше кастрировать( эт я о заглох на ходу). хотя про заглох могут быть варианты какмо забитый клапан обратки( глохнет если соляры меньше полбака)
Всем добра.......
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
алексей - Маленький Мук, Вот я больше склоняюсь к чему-то забитому. Позавчера надо было съездить в Ярославскую область. Туда норм ехалось. А вот обратно заглох раз 7 наверное. Как раз в топлива было уже меньше пол-бака.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
Это тот который под интеркулером стоит горизонтально?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ чисти клапан
Кстати вчера сняли бак. Сетка в баке оказалась чистая.
Заменил лягушку на оригинальную. Клапан пока не трогали.
Поезжу пару дней понаблюдаю.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
Да ет он, эт обратки . отсечки тот что вертикальный. аккуратней с прокладками, их две и они пластиковые и черные, упадут хе р найдешь
Всем добра.......
- AndreiBas
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Пока не подкачаешь лягушкой, не заводится.
И так продолжаются мои мучения с бегемотом)
В субботу покатался по Подмосковью. Заглох при остатке в топлива чуть менее полубака.
Подкачал лягушкой - поехал. Залил под пробку и дальше проблем не было.
Но т.к. предстоит поездка на север, держать выше пол-бака точно не получится. Да и проблема имеет место быть.
Сегодня сняли клапан. Говорят, что внутри металлическая стружка!!! И когда я в первый раз встал в Карелии, при сливе остатков топлива из топливного фильтра, тоже было немного стружки. Я тогда не придал особо значения.
Собственно что говорят в сервисе.
Мыть/чистить этот клапан не получается, надо менять. Искал номер оригинальной ЗЧ, но выяснилось, что митсубиси не поставляет клапана отдельно и гуглится только номер BOSCH 946161-2132
Фото пациента) Очень очкую ехать на севера со стружкой! ТНВД в ремонт? Или клиент всё?!
В субботу покатался по Подмосковью. Заглох при остатке в топлива чуть менее полубака.
Подкачал лягушкой - поехал. Залил под пробку и дальше проблем не было.
Но т.к. предстоит поездка на север, держать выше пол-бака точно не получится. Да и проблема имеет место быть.
Сегодня сняли клапан. Говорят, что внутри металлическая стружка!!! И когда я в первый раз встал в Карелии, при сливе остатков топлива из топливного фильтра, тоже было немного стружки. Я тогда не придал особо значения.
Собственно что говорят в сервисе.
Мыть/чистить этот клапан не получается, надо менять. Искал номер оригинальной ЗЧ, но выяснилось, что митсубиси не поставляет клапана отдельно и гуглится только номер BOSCH 946161-2132
Фото пациента) Очень очкую ехать на севера со стружкой! ТНВД в ремонт? Или клиент всё?!