Доброго времени суток! Необходимо установить ТНВД после демонтажа на 4д56 ефи 116 сил. С положением коленвала, метками все понятно, адаптер и индикаторная головка в наличии. В легионовской мурзилке описана установка статического УОВ на простой мех.ТНВД(если ошибаюсь поправьте). В книге указано, что необходимо прогреть мотор для компенсации работы автомата прогрева, форумчане пишут о деактивации автомата прогрева, для установки УОВ на холодную. Есть ли какие-нибудь особенности установки статического УОВ на эфишном насосе?
С уважением
Установка уов после монтажа тнвд 4д56 ефи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Установка уов после монтажа тнвд 4д56 ефи
Я после ремонта насоса, ставил по аналогии с механическим с помощью стрелочного микрометра, но потом миллиметра на 2 поворачивал насос в сторону двигателя, потому что заводился не с пол оборота.
Последний раз редактировалось S@n4e$ 08 мар 2021, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Установка уов после монтажа тнвд 4д56 ефи
Вот я и думаю, может и не нужна такая микрометрическая точность при установке насоса на 4D56 EFI? Вроде бы на самом насосе стоит чип с заводскими предустановками по умолчанию и контроллер сам может подкорректировать установки, при небольших отклонениях, конечно.
Мне ещё, похоже, только предстоит снимать насос. Потому что не заводится ну никак.
Осталось проверить не перескочил ли ремень грм при попытке завести с толкача.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Установка уов после монтажа тнвд 4д56 ефи
установил насос при помощи индикатора на 1мм вылета плунжера(по книжной рекомендации).никаких корректировок не делал.мотор завелся с полтыка, работает ровно,не дымит, тяга отличная, но у меня тнвд после полного ремонта.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Установка уов после монтажа тнвд 4д56 ефи
отмечусь здесь тоже.
в декабре пробег 320ткм
перетряхнул тнвд. замена плунжера ,распредголовы, нагнетательных клапанов, обратного клапана. отправка на стенд в Москву ибо в нашей деревне нужного с проводами не нашлось.
замена распылителей на форсунках . регулировка на 150 кг/см2.
тнвд выставлял по мануалу с помощью адаптера и индикатора ич10. адаптер точил сам. резьба м8*1 длина 12 мм . отверстие под шток 5,1мм . шток из стержня отвертки отшлифован в 5.0 . ход штока 10мм . тнвд выставил на 8° а не на 9°от мануала. на ход плунжера 1 ,00мм. и перед этим восстановил метку вмт на шкиве кв. была провернута на 4 мм. . шкив без резинового демпфера уже 230ткм! просто тогда ,когда шкив сделал бездемпферным метка на шкиве сместилась и была не нужна особо точно .
Двигатель заводится от прикосновения к ключу!
в декабре пробег 320ткм
перетряхнул тнвд. замена плунжера ,распредголовы, нагнетательных клапанов, обратного клапана. отправка на стенд в Москву ибо в нашей деревне нужного с проводами не нашлось.
замена распылителей на форсунках . регулировка на 150 кг/см2.
тнвд выставлял по мануалу с помощью адаптера и индикатора ич10. адаптер точил сам. резьба м8*1 длина 12 мм . отверстие под шток 5,1мм . шток из стержня отвертки отшлифован в 5.0 . ход штока 10мм . тнвд выставил на 8° а не на 9°от мануала. на ход плунжера 1 ,00мм. и перед этим восстановил метку вмт на шкиве кв. была провернута на 4 мм. . шкив без резинового демпфера уже 230ткм! просто тогда ,когда шкив сделал бездемпферным метка на шкиве сместилась и была не нужна особо точно .
Двигатель заводится от прикосновения к ключу!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16