Шлифовка блока 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2002.МКПП
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
Шлифовка блока 4D56
Привет,Всем. Уважаемые знатоки, требуется квалифицированная помощь хорошим советом.Суть проблемы: долго ездил на пробитой прокладке(немного булькал в расширительный бачок)т.к. езда была размеренная и не быстрая сильно не напрягало пока на пробило прокладку наглухо. Антифриз потёк в цилиндр. Снял голову. На стенках цилиндра царапин нет, видно хонингование.голову шлифанул, сняли 15 соток и до этого шлифовал( 8 соток).Прокладку взял самую толстую вроде 1,65. начал готовить блок(чистить привалочную пов-ть и обнаружил раковину в том месте где прокладку пробило.Вопрос в следующем: если шлифану блок поршень станет больше торчать в ВМТ над блоком, не будет ли он упираться в ГБЦ.Я краем уха слышал. что в таком случае люди с поршней снимают столько же, сколько с блока и ездят без проблем....Подскажите сталкивались ли с такой проблемой и как вы её решали. ( сам блок новый 100тыщ не прошёл, выкидывать жалко).
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Шлифовка блока 4D56
сосед привет. знаю ,в городе мотористов найдется хороший токарь и токарь расточник.
вопрос решается сравнительно легко . шлифуется блок до какчисто( глубокие ямки вокруг водяных каналов можно оставить) .собирается мотор начерно ,без колец . измеряешь выступание поршней (лекальная линейка и шупы) . смотришь в мануал -дальше математика 2го класса . если не хватает прокладок подрезаешь поршня с запасом в пару десяток.
не забыть проверить выступание клапанов . и проживет твой мотор до "путинской пенсии" только при следующей капиталке про эти манипуляции не забыть )))
вопрос решается сравнительно легко . шлифуется блок до какчисто( глубокие ямки вокруг водяных каналов можно оставить) .собирается мотор начерно ,без колец . измеряешь выступание поршней (лекальная линейка и шупы) . смотришь в мануал -дальше математика 2го класса . если не хватает прокладок подрезаешь поршня с запасом в пару десяток.
не забыть проверить выступание клапанов . и проживет твой мотор до "путинской пенсии" только при следующей капиталке про эти манипуляции не забыть )))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2002.МКПП
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
Шлифовка блока 4D56
Tixon, благодарка, тебе. Вселил в меня уверенность)Ща доразбираю движку, всё сделаю о результатах напишу.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Шлифовка блока 4D56
да не за что. только будь внимательней в выборе спецов . а то случай у меня был--в вашем городе блок с а-8й ауди загубили . слава богу клиент сам возил .а то попал бы я на 300т рубликов . (не знаю где . то ли механника хваленая ,то ли тутаев. он через посредника делал и концов не нашли))))
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 09:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов
- Благодарил (а): 2 раза
Шлифовка блока 4D56
А разве нельзя наплавить металл и шлифануть его? Думается всяко лучше чем поршни точить.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Шлифовка блока 4D56
Нет низя, потаму как это чугуний и сваркой ток напаганишь и локально перегрееш
Всем добра.......