Стук холодного 4D56 99л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 16:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2006 г,
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Стук холодного 4D56 99л.с.
Стучит только на холодную и зимой и летом - пробег после капиталки с заменой коленвала 10 000 км - кольца и поршня остались старые -пробег примерно на момент ремонта 100 000 , тянет нормально,давление на горячем 2 на холостых, расход смешанный 10 -11. как прогреется стука нет, зимой когда вебастой грею стука нет сразу = всем спасибо заранее
видео работы может криво выложил - первый блин комом
https://cloud.mail.ru/public/3zJs/3fongrPiC
видео работы может криво выложил - первый блин комом
https://cloud.mail.ru/public/3zJs/3fongrPiC
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 16:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2006 г,
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Стук холодного 4D56 99л.с.
Вчера ездил к мотористам - оставил машину на весь день - у нас 30 в тени - вечером завели не стучит - а видео сегодня утром снял )20 тепла )
говорят если форсунка то дымить будет
говорят если форсунка то дымить будет
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Стук холодного 4D56 99л.с.
попробуй по одной трубки с форсунок ослаблять ,стук пропадет ?
по видео не понятно . возможен прихват на поршне . с чего началось ? перегрева не было?
по видео не понятно . возможен прихват на поршне . с чего началось ? перегрева не было?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 16:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2006 г,
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Стук холодного 4D56 99л.с.
Форсунки попробую поотключать
нет перегрева не было А началось сразу после ремонта - машину брал со стуканутым двиглом , дизель первый у меня - звуков много издает думал так должно быть
Гарантия в сентябре на ремонт кончается
нет перегрева не было А началось сразу после ремонта - машину брал со стуканутым двиглом , дизель первый у меня - звуков много издает думал так должно быть
Гарантия в сентябре на ремонт кончается
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 16:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2006 г,
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Стук холодного 4D56 99л.с.
Вше я писал что ездил к мотористу - машину оставлял на день но жара у нас вечером вместе завели - нет стука - говорит страшного ниче нет жара спадет приезжай - по видео говорит сложно сказать
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Стук холодного 4D56 99л.с.
ну да . моя невнимательность. все таки ослабь трубки по одной . пока стучит .этим можно много чего отсеять .
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 16:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2006 г,
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Стук холодного 4D56 99л.с.
Форсунки на холодном отключал - вроде стук не пропадает
похоже нашел причину стука - Клапанную крышку скинул зазор глянуть - третий кулачек на 1 мм примерно борозда - рокерный подшипник нормальный
Но почему на горячую пропадает непонятно
Распред/валы разные на них ?
И еще - пробег после смен масла 5000 примерно - под крышкой черно- пальцем стирается но не сразу - нормально это ?
похоже нашел причину стука - Клапанную крышку скинул зазор глянуть - третий кулачек на 1 мм примерно борозда - рокерный подшипник нормальный
Но почему на горячую пропадает непонятно
Распред/валы разные на них ?
И еще - пробег после смен масла 5000 примерно - под крышкой черно- пальцем стирается но не сразу - нормально это ?
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Стук холодного 4D56 99л.с.
это сажа в масле. нормальное явление. зазоры проверь. при нагреве идет расширение
Всем добра.......
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 фев 2020, 16:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2006 г,
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Стук холодного 4D56 99л.с.
зазоры на клапанах проверил - норма
Распред менять надо - от корейского 4д56 подойдет или контракт искать ?
Распред менять надо - от корейского 4д56 подойдет или контракт искать ?
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Стук холодного 4D56 99л.с.
Выработка на распредвале - это и коромысло лучше поменять,всё-таки подшипник значит подклинивает.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !