Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Расплавилась гбц. Причины?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Расплавилась гбц. Причины?
Доброго времени суток. У отца МПС 116 efi 2008. Ехал себе спокойно по трассе, потом хлопок, пошёл пар, машина сразу заглохла. Под капотом лопнула трубка водяного охлаждения турбины, с щупа давануло масло. Машина больше не завелась. Скинули ГБЦ, а там пи@@@@. Подскажите, что могло стать причиной? Ну чтобы новую гбц так не загубить. Могло ли это произойти внезапно, или ГБЦ плавилась постепенно?
До этого отец мучался с 41 ошибкой, и местный умелец подключил вакуумную трубку в обход клапана напрямую, т.е. турбина дула на максимуме. Проехал отец на такой "модернизации" 20 км. Могла ли эта переделка стать причиной?
P.s. Посоветуйте недорогую ГБЦ
До этого отец мучался с 41 ошибкой, и местный умелец подключил вакуумную трубку в обход клапана напрямую, т.е. турбина дула на максимуме. Проехал отец на такой "модернизации" 20 км. Могла ли эта переделка стать причиной?
P.s. Посоветуйте недорогую ГБЦ
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Расплавилась гбц. Причины?
Поршня целы, только присутствует алюминиевый налет
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- болтоверт
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- болтоверт
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Расплавилась гбц. Причины?
50003152 вот номерок это лучшее, что есть если найдеш дальше только автовельт
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Расплавилась гбц. Причины?
С 41 ошибкой борюсь пол года, сейчас забил ибо на работу мотора у меня не влияет.Геометрия при 41ошибке работает и она изменяет подачу нагнетаемого воздуха.А вывод турбины на прямую тащит лишнее топливо(электроника мать её), соответственно перегрев,расплав головы.
Головка третья по счёту.Джапан пат -2.5 года, Атовельт - меньше пол года,сейчас- Amadeo
Поршни ВЫТАСКИВАТЬ алюминий мог попасть под кольца.Мотор можно не снимать.
Головка третья по счёту.Джапан пат -2.5 года, Атовельт - меньше пол года,сейчас- Amadeo
Поршни ВЫТАСКИВАТЬ алюминий мог попасть под кольца.Мотор можно не снимать.
- болтоверт
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Расплавилась гбц. Причины?
нет .если делать то лучше сразу.пыль полюбас на поршнях и она подерет цилиндры .у нас за 1 месяц 4 мотора было но нмпс разница не велика
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Расплавилась гбц. Причины?
Наверное проще снять мотор, чем ковыряться лёжа под машиной. На своей неделю назад менял прокладку между лобовиной и корпусом масляного насоса. Секс ещё тот, вспоминаю как страшный сон. Повторять процедуру снятия поддона морально не готов. Меня больше беспокоит, чтобы после установки новой гбц не произошло такой же хрени. Думаю отдать форсунки на проверку, может дело в них.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Расплавилась гбц. Причины?
Поршни и гбц плавятся из-за бедной смеси, бедная смесь из-за передува турбины. Но да виноваты форсунки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Расплавилась гбц. Причины?
ДатычО......
Если пролюбить охлаждайку, поршни только крепче становятся, закаляются......
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Расплавилась гбц. Причины?
Поршни и гбц плавятся из-за бедной смеси, бедная смесь из-за передува турбины. Но да виноваты форсунки
А еще наверно от лунного ветра, помноженного на солнечную радиацию)) Вот чем хороши форрумы - можно писать любую ересь и пипл схавает)) а даже если не схавает, все равно ответственности никакой)))))))) главное, чтобы у тебя было сообщений побольше))))))
По сути вопроса ТС:
налицо явный систематический перегрев мотора, поверхность ГБЦ вся промята, в неплавленых цилиндрах трещины, судя по всему есть неисправность в системе охлаждения. В какой то момент в цилиндры пошла ОЖ, уровень в системе упал и мотор остался без охлаждения. Наверняка прокладка ГБ вся уже рассыпалась, а болты при разборке откручивались легко.
Сейчас мотор в любом случае надо полностью разбирать и дефектовать. Поршни с кольцам скорее в утиль, цилиндры мерить и принимать решение по факту. По фото они мне не нравятся, но это фото. Обязательно проверить плоскость блока на прогиб. На самом деле может и не так все критично. ГБ однозначно в утиль, форсунки на стенд. Распылители форсунок проверить на соответствие этому мотору. Должны быть с номером 130. Маркировка на форсунках должна быть 0181.
Проверить радиатор и пробку расширительного бачка.
А еще наверно от лунного ветра, помноженного на солнечную радиацию)) Вот чем хороши форрумы - можно писать любую ересь и пипл схавает)) а даже если не схавает, все равно ответственности никакой)))))))) главное, чтобы у тебя было сообщений побольше))))))
По сути вопроса ТС:
налицо явный систематический перегрев мотора, поверхность ГБЦ вся промята, в неплавленых цилиндрах трещины, судя по всему есть неисправность в системе охлаждения. В какой то момент в цилиндры пошла ОЖ, уровень в системе упал и мотор остался без охлаждения. Наверняка прокладка ГБ вся уже рассыпалась, а болты при разборке откручивались легко.
Сейчас мотор в любом случае надо полностью разбирать и дефектовать. Поршни с кольцам скорее в утиль, цилиндры мерить и принимать решение по факту. По фото они мне не нравятся, но это фото. Обязательно проверить плоскость блока на прогиб. На самом деле может и не так все критично. ГБ однозначно в утиль, форсунки на стенд. Распылители форсунок проверить на соответствие этому мотору. Должны быть с номером 130. Маркировка на форсунках должна быть 0181.
Проверить радиатор и пробку расширительного бачка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Расплавилась гбц. Причины?
"... обход клапана напрямую, т.е. турбина дула на максимуме....
Если так сделать(пробовал у себя) двигатель работает жёстко слышно без музыкального слуха,желания ехать не будет(не пробовал). Датчики абсолютного давления и давления нагнетания хрен знает какую инфу дают для ТНВД.
Версия с системой охлаждения более жизненная.
Саша подтверждаю - трубка лопалась!
Если так сделать(пробовал у себя) двигатель работает жёстко слышно без музыкального слуха,желания ехать не будет(не пробовал). Датчики абсолютного давления и давления нагнетания хрен знает какую инфу дают для ТНВД.
Версия с системой охлаждения более жизненная.
Саша подтверждаю - трубка лопалась!
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Расплавилась гбц. Причины?
А происходит это потому, что с дросселя у всех хреначит масло и прям на эту трубку. Ее надо осматривать периодически и менять по необходимости. Свою "поймал" в последний момент.
flamer, В моем случае все эти ошибки лезли из-за перетертой проводки. из-за нее же(проводки), есть прикольные глюки, когда ошибок нет, мотор работает почти нормально, но турбина передувает и мотор начинает перегреваться. Но без мультитроникса этого не увидеть. На холостых-то все норм. И любой сервис отправит кататься, пока не вылезет ошибка в виде расплавленной головы.
Вообще, на 56й мотор рекомендую ставить мультитроникс. Все его функции по боку, главное - температура ОЖ. Он врет про температуру, но!! 100 градусов на мультике - реальные 100 градусов мотора. И вот тут уже надо что-то предпринимать, иначе можно приехать на голову.
PS
Забавно, но штатное решение - стрелку на приборке даже не обсуждают На кой ляд япошки ее туда прикрутили, если она не работает?! Когда стрелка в красной зоне, ГБЦ уже хана.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Расплавилась гбц. Причины?
Да. Кстати про красную зону какая то хрень непонятная. Зачем она нужна? Чтоб только констатировать смерть ГБЦ?:)))
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Расплавилась гбц. Причины?
Это, конечно, тема отдельного обсуждения, но очень было бы здорово, воткнуть вместо этой стрелки цифровой термометр с датчика "на мозги". Это спасло бы столько ГБЦ!!!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Расплавилась гбц. Причины?
И не только их. Выше было озвучено руководство проверить блок на кривизну. И это совсем не лишне.
Про замену поршней тоже писали.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.