Расплавилась гбц. Причины?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Nickolas »

Ну после того, как гбц расплавилась, шорт блок промерять полностью надо по-хорошему. И скорее всего он уйдет в утиль.
Но всего этого бы не было, если бы стрелка была более чуствительной и при 100 градусах мотора, а не патрубка, хотя бы приподнималась.

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а): если бы стрелка была более чуствительной и при 100 градусах мотора
да там не в стрелке дело, а в месте установки датчика, подключенного к этой стрелке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение tixon »

моя имха- реаниматор все правильно сказал .добавлю лишь -передув турбины ,плюс отсутствие охлаждения.
ни о какой бедной смеси речи быть не может . так как автомобильный дизель наверно на 90% работают на бедной ,обедненной ,и совсем бедной смеси)))
думаю и на юбках поршней тоже хорошие прихваты имеются .
а началось наверно так -вода ушла ,поршни прихватило ,мотор стал крутится туже ,водитель добавил газу . турбина надула сколько могла ( а она наверно и 2 атм. нахерачить может)
топ. система ,согласно давлению надува ,соляры тоже не пожалела.и дала максимум.
такие нагрузки даже мотор с нормальным охлаждением ,сомневаюсь что выдержит ,а уж без воды..... -все на фото.
я как моторист много чудес видел . то такую бошку вижу впервые.

как лечить- только полная капиталка ,с промером всех детаалей . не удивлюсь если к.вал или шатуны потеряли геометрию .
форсы и тнвд в проверку ,приводить в полный порядок охладжение и турбину.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Nickolas »

Я бы поменял мотор целиком.
Тагазовский(мобисовский) шорт-блок с КВ и поршнями 89тыр + новая голова(АМС908513) 27тыр. В принципе, в 150-170 тысяч можно уложиться.
Капремонт на всякий шлак типа солярисов и киа выходит столько же. Но каждые 100 тыс :%):
А тут абсолютно новый мотор. Да, стоит денег, но зато и хватить его должно надолго.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Ruslan116 »

Nickolas писал(а): в 150-170 тысяч
за эти деньги,нафег нужон этот д56,лучше чо нить другое впихнуть)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Sfinks »

Ruslan116 писал(а): за эти деньги,нафег нужон этот д56,лучше чо нить другое впихнуть)
Тогда уже всю машину менять...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Nickolas »

Зачем? 4м40 можно запихнуть. На челиках в основном стоит именно этот мотор. Правда, он не сильно лучше 56го.

Вообще, зря вы так про 56ой. Хороший, тяговитый и ресурсный дизелек. Если его не убивать, то работает он хорошо и долго. Ставь мультик, поглядывай за температурой ож и он будет ездить.
Не зря корейцы купили лицензию именно на него-d4bf,d4bh-это именно 56ой.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а): 4м40
Так он будет стоить, как сам тот МПС.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Nickolas »

Ну на вас, прямо, не угодишь. Кататься хочется, а санки возить - нет.
С расплавленным мотором дешево уже точно не починить.

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а): Ну на вас, прямо, не угодишь. Кататься хочется, а санки возить - нет.
Меня 4D56й на первом МПСе вполне устраивал, причём это был 99 л/с. А 4МХХ я вообще стороной обхожу, по причине их дорогущего ремонта, делающим его не ремонтопригодным. :*PARDON*: Ну и 150-170 тыр для ремонта 56го- это ИМХО жуткий перебор. Там голову с разборки годную взять за 40 в сборе, кольца поменять на поршнях, ну может поршни под замену, что опять таки и БУ взять можно, за дёшево. Так, что в сотку точно можно уложиться, а то и меньше.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Nickolas »

Вот не соглашусь.
На мой взгляд, если делать, то делать хорошо. А хорошо, как известно, дешево не бывает.
А так он его сейчас соберет из помойки и на авито. И через месяц опять будут чьи-то вопли, что 56ой говно, рассыпался за 100км. И на 2ой круг.
А если нормально собрать, то это хороший, экономичный, ресурсный моторчик.

И вообще, 150-170 - это недорого.
По сравнению с другими машинами подобного уровня-это копейки. Даже на ладу весту дешевле не выйдет.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а): На мой взгляд, если делать, то делать хорошо. А хорошо, как известно, дешево не бывает.
А так он его сейчас соберет из помойки и на авито. И через месяц опять будут чьи-то вопли, что 56ой говно, рассыпался за 100км. И на 2ой круг.
Почему из помойки? На разборе дают время на проверку. Опрессовываешь голову, измеряешь плоскость, зазоры клапанов. Смотришь РВ, поверяешь посадку клапанов. Это все легко днлается. Если все Ок, то ходить она будет еще оч долго.
Поршня с разбора, ваще пофиг.
Ну а кольца новые не дорого стоят.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение tixon »

ну не знаю . мне капиталка второго мотора обошлась в 60.
бу -кол.вал ,распред вал ,гбц ,
новое- поршневая ,катридж турбины ,клапана ,вкладыши ,резинки ,прокладки. шкивы и ремень грм.(в основном корея)
но по времени вышло больше года ))))
спасибо кстати и этому форуму ,за такую экономию.
Sallivan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петрозаводск

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Sallivan »

Nickolas писал(а): А происходит это потому, что с дросселя у всех хреначит масло и прям на эту трубку. Ее надо осматривать периодически и менять по необходимости. Свою "поймал" в последний момент.
flamer, В моем случае все эти ошибки лезли из-за перетертой проводки. из-за нее же(проводки), есть прикольные глюки, когда ошибок нет, мотор работает почти нормально, но турбина передувает и мотор начинает перегреваться. Но без мультитроникса этого не увидеть. На холостых-то все норм. И любой сервис отправит кататься, пока не вылезет ошибка в виде расплавленной головы.
А с какого именно дросселя льёт масло на эту трубку???
KirillKuznetsov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 09:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов
Благодарил (а): 2 раза

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение KirillKuznetsov »

Nickolas писал(а): И вообще, 150-170 - это недорого.
Ну да, только я бы в таком случае лучше бы на uz свапнул.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Nickolas »

Sallivan писал(а):
Nickolas писал(а): А происходит это потому, что с дросселя у всех хреначит масло и прям на эту трубку. Ее надо осматривать периодически и менять по необходимости. Свою "поймал" в последний момент.
flamer, В моем случае все эти ошибки лезли из-за перетертой проводки. из-за нее же(проводки), есть прикольные глюки, когда ошибок нет, мотор работает почти нормально, но турбина передувает и мотор начинает перегреваться. Но без мультитроникса этого не увидеть. На холостых-то все норм. И любой сервис отправит кататься, пока не вылезет ошибка в виде расплавленной головы.
А с какого именно дросселя льёт масло на эту трубку???
На эфишных моторах есть дроссель, который управляется пневматическим клапаном. И вот либо из-под уплотнителей оси заслонки, либо из-под прокладок самого дросселя у всех течет масло.
Я попозже сфоткаю.

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Zosim
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 17:05
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2006)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Zosim »

Nickolas писал(а): Вообще, на 56й мотор рекомендую ставить мультитроникс. Все его функции по боку, главное - температура ОЖ. Он врет про температуру, но!! 100 градусов на мультике - реальные 100 градусов мотора. И вот тут уже надо что-то предпринимать, иначе можно приехать на голову.

PS
Забавно, но штатное решение - стрелку на приборке даже не обсуждают На кой ляд япошки ее туда прикрутили, если она не работает?! Когда стрелка в красной зоне, ГБЦ уже хана.
Пишу для памяти, и всем кто будет читать тему позже - более правильно мне кажется поставить вот такой МЕХАНИЧЕСКИЙ прибор с АЛАРМОМ на 95-97 градусах - чтоб оно ОРАЛО водятлу, что надо печку включать и нагрузку снимать, даже не справшивайте откуда Я это знаю))))) https://ajs.su/datchik-depo-60mm-temper ... -i-pikami/
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение LightWriter »

Zosim писал(а): чтоб оно ОРАЛО
а х*ле орать-то? не в поле... мультитроникс тоже орать умеет. при этом диапазон орала ты сам ему задаешь. а это все для стритсракеров мультипликация невнятная.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Zosim
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 17:05
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2006)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение Zosim »

LightWriter писал(а): а х*ле орать-то? не в поле... мультитроникс тоже орать
Осталось определить куда именно Мультитроникс воткнуть, на механическом 99 сильном Д56 - и сразу все станет ясно.
А пока прояснишь ситуацию, мы с будильником поездим.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Расплавилась гбц. Причины?

Сообщение LightWriter »

Zosim писал(а): Осталось определить куда именно Мультитроникс воткнуть
Определяю: у топикстартера мотор 116 л.с. Куда ты его себе в 99 воткнешь - мне неведомо, а вот он вполне может.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»