Течь моторного масла и замена коренного сальника 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Течь моторного масла и замена коренного сальника 4D56T

Сообщение denpod2011 »

Течет с колокола движка.
Решил поменять сальник.

Купил Датчик давления масла Хундай 94750-21030
Теперь надо купить сальник Mitsubishi MD 069947 Сальник коленвала, задний. И может быть прокладку для сальника Mitsubishi MD 149394.
Вопросы по матчасти:
1. Есть в Экзисте Mitsubishi MD 343564 Сальник коленвала задний. Он подешевле. Срок поставки 1 неделя что вполне устраивает. Есть еще всякие аналоги. Оригинал 3810 руб. Вопрос- этот 343564 от митцу хорошая замена оригиналу 069947? Или лучше не химичить? Или есть хорошие замены например от Хундая?
2. Обнаружил каплю масла, висящая на бублике турбины. Что делать? Как проверить что не течет турбина? Положить тряпку и газануть? Я думпю что с нее течет и на трубки маслорадиатора. Я их подтягивал. Но в таком случае это бестолку.
Как лечить это хозяйство?
Работать буду на подьемнике, но недолго, максимум 2 дня. Так что надо купить заранее.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Течь моторного масла и замена коренного сальника 4D56T

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На трубках радиатора кольца с резиновми вставками, тянуть их бэзполезно, ток менять. сальник от корейца вполне себе :)
Всем добра.......
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Течь моторного масла и замена коренного сальника 4D56T

Сообщение denpod2011 »

А что делать с каплей на бублике турбины? Может ее заглушить?
И трубки радиатора выходят из блока движка, там же вроде только конусная резьба.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Течь моторного масла и замена коренного сальника 4D56T

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ты хочешь лишить турбу масла :=-O: ::-D: и трубки выходят не из блока а из корпуса масло фильтра и там так же шайбы с резиновыми вставками :)
Всем добра.......
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Течь моторного масла и замена коренного сальника 4D56T

Сообщение denpod2011 »

Не, полностью отключить турбину. А кстати, никаких резиновых колец я не видел. Да и в каталоге нет.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Течь моторного масла и замена коренного сальника 4D56T

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Бэз турбы он не паедет ваще ;) кольца люминевые и в нутри тонкая резинка прям мм :) за счет нея и идет уплотнение. там корпус тож лиминь и тянуть до вига низя. усилие максимум 2кг :) зайди в любой магаз для грузовиков, там этих колец как гуталину разных калибров ::-D:
Всем добра.......
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Течь моторного масла и замена коренного сальника 4D56T

Сообщение denpod2011 »

И все-таки как назыаются эти кольца? Чтоб продавцу не искать.
Капли висят на патрубках, которые ввинчиваются в корпус двигателя, они чуть выше фильтра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»