Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Сразу скажу, никого не призываю, последователей не ищу. Расскажу, как он у меня поехал. Взял Пыжа практически из Японии 6 лет назад. ЕГР уже был заглушен, но машина не ехала. Многим, наверное, знакомо когда надо обогнать, а ты стыдливо тащишься в хвосте потому.что для разгона надо пол-часа. А в горку обогнать, вообще из области фантастики. Короче, мне это надоело и решил я озадачиться. Первое, что сделал, чуть добавил цикловую подачу. Сначала крутанул на грань, но че то мне не понравилось, не помню, что, пол-грани открутил назад. Итого, получается добавил половину грани. Ну скажу, что двигатель стал заметно приемистей. Прям почувствовал, как у него добавилось. Но, все равно, мало. Второе, что я сделал, отрезал бочку глушителя. Прям посредине между бочкой и фланцем. И вот тут он поехал.Реально, я в восторге. На трассе прелесть. В горку обогнать, пожалуйста. Причем никаких громких звуков. От слова вообще. По звуку практически все как было раньше. Неделю поездил с обрезком, за это время сварганил прямоток, наварил на трубу. В общем, очень доволен, как едет. И это при том,что форсунки ни разу не дергал за 6 лет,хз какой там распыл, в зазоры клапанов ни разу не лазил, воздушный фильтр забыл когда менял.
Если и с этим заморочиться, то можно и крылья ставить. Ну как то так.
Если и с этим заморочиться, то можно и крылья ставить. Ну как то так.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Часто мотаюсь Находка- Влад. Как было у меня туда-обратно 40 литров, так и осталось. Не заметил какого то серьезного увеличения.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Не благодарите. Задняя бочка глушителя конкретно не дает ему дышать.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Только диаметр выхлопной трубы не уменьшай. У меня на срезе 52 наружный был, я брал 53 внутренний, с неё и строил.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Вчерась перли в перевал в паре с тоже длинным 2.8. по рации попросил его оторваться от меня, а он не смог.Радости по прежнему полные штаны.Чего и вам желаю.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
да не дает такого прихода отсутствие глушителя,что за сказки.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Я по работе механик-Дизелист. Морской. Раньше был первый разряд, теперь это называется без ограничений. Старшим механиком работаю лет 15. А до этого был 2-м, 3-м,4-м, мотористом. То есть я знаю, о чем говорю.И на эти вопросы я смотрю с практической точки. Если японцы без серьезных изменений могут раздуть дизель раза в полтора, то, значит , где то есть скрытые возможности. Я рассказал как у меня было. И не обязательно резать трубу, как это делал я. Можно просто раздать фланцы. И снять заднюю бочку.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
2 год езжу без глушителя,вообще прямая труба с турбины,эффектна уровне плацебо,и цикловую подачу повышал,эффект тот же,а жрать начал на много больше,может просто на вас этот эффект сработал?)
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Это эффектно для того,у кого глушак сажей забит.три года без глушителя отъездил,особой разницы не почувствовал.
П2 4d56 европеец мкпп длинный