Извлечение нижнего кольца форсунки 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Извлечение нижнего кольца форсунки 4d56
Господа, доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой - выкручивал форсунки для замера компрессии, заодно отвёз их пролил. При сборке попытался достать нижние колечки(при установке D-образной формы которые), а они ни в какую не поддались. Обжаты плотно, расплющило их знатно.
Отвёрткой ковырять боюсь - можно ведь и головку покоцать
Может есть какая секретная метода или приспособа чтобы их достать, и при этом ничего в головке не запортачить?
Думал подобрать сверлышко под диаметр и аккуратно попытаться надорвать шайбу, там уж дальше должна пойти, но опять же куски могут и в цилиндр упасть, чего не очень хочется.
Столкнулся с проблемой - выкручивал форсунки для замера компрессии, заодно отвёз их пролил. При сборке попытался достать нижние колечки(при установке D-образной формы которые), а они ни в какую не поддались. Обжаты плотно, расплющило их знатно.
Отвёрткой ковырять боюсь - можно ведь и головку покоцать
Может есть какая секретная метода или приспособа чтобы их достать, и при этом ничего в головке не запортачить?
Думал подобрать сверлышко под диаметр и аккуратно попытаться надорвать шайбу, там уж дальше должна пойти, но опять же куски могут и в цилиндр упасть, чего не очень хочется.
- FEDOR
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Извлечение нижнего кольца форсунки 4d56
Крючок из велосипедной спицы заточенный в нужной плоскости. Служит много лет.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Извлечение нижнего кольца форсунки 4d56
Разогреть и гнуть? Или на холодную пойдёт? Помнится, лопаться они умеют дай дороги
Спасибо за совет, будем ломать велосипед кому-нибудь
Спасибо за совет, будем ломать велосипед кому-нибудь
- FEDOR
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Извлечение нижнего кольца форсунки 4d56
Нагревал, загнул Г-образно 5мм примерно, заточил как клин с одной стороны.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Извлечение нижнего кольца форсунки 4d56
Помогает еще метчик подходящего диаметра, закрутил немного и дергай.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Извлечение нижнего кольца форсунки 4d56
у меня для этой цели "обратные пасатижи"они же съемники стопорных колец. специально заточены крючками наружу .
в особо веселых случаях в помощь торцевая фреза ,затупленная по радиусу. но очень осторожно ,чтоб лишнего не насверлить. чтоб стружка не попала фреза и канал смазывается литолом.
в особо веселых случаях в помощь торцевая фреза ,затупленная по радиусу. но очень осторожно ,чтоб лишнего не насверлить. чтоб стружка не попала фреза и канал смазывается литолом.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Извлечение нижнего кольца форсунки 4d56
Спица, это пример качества металла.
У спицы уже есть крючок, только заточить.
Вполне подойдёт и сварочный электрод.
Главное заточить и не торопится.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Извлечение нижнего кольца форсунки 4d56
Да не нужен напильник и прочие силовые методы.
Крючок всё спокойно решает.
Крючок всё спокойно решает.