Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Собственно слышал много об этом, а именно о замене плунжерной пары, ставится от ТНВД 2,8 в 2,5.
Вопрос в том - действительно ли есть смысл? Я так понимаю увеличивается цикловая подача, т.е. она возрастает и это положительно сказывается на мощности?
Дальше, что именно нужно менять?
Ну и может есть адреса тех профи кто вообще отлично может отремонтировать ТНВД, при этом не боится тюнинга
Вопрос в том - действительно ли есть смысл? Я так понимаю увеличивается цикловая подача, т.е. она возрастает и это положительно сказывается на мощности?
Дальше, что именно нужно менять?
Ну и может есть адреса тех профи кто вообще отлично может отремонтировать ТНВД, при этом не боится тюнинга
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1, МКПП, Super Select
- Откуда: Ekaterinburg
- Поблагодарили: 1 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
ну наверно никто не заморачиваетсяAleksey Trenikhin писал(а): ↑ сколько много ответов )))
Я езжу с весны. Но наверно нужно было ставить самую большую, щас уже не помню, но вроде на 12 мм от тоеты чтоли... короче поискать нужно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1, МКПП, Super Select
- Откуда: Ekaterinburg
- Поблагодарили: 1 раз
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
может побольше инфы?! ) Что приобретал, как ставил. Какие изменения.
Мне интересно очень, давно подумываю
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
все тут https://www.drive2.ru/l/559345480501297236/Aleksey Trenikhin писал(а): ↑ может побольше инфы?!
единственное это вернул свои родные форсы, но разницы как бы и не вижу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
чисто теория - автор поменял свой убитый плунжер на исправный . естественно впечатления- """вау . оно поехало.!!!!!!
налить топлива больше чем норма по тест плану, -нет проблем и с нашим плунжером . но какой будет расход и дым ? ну если только -"это не важно"))))
про -"залить стандартное количество за короткое время " тоже спорно. ведь не зря же более современные системы впрыскивают топливо несколько раз малыми дозами за один цикл . то есть наоборот растягивают время впрыска.
мне кажется не все так просто и сверху.
налить топлива больше чем норма по тест плану, -нет проблем и с нашим плунжером . но какой будет расход и дым ? ну если только -"это не важно"))))
про -"залить стандартное количество за короткое время " тоже спорно. ведь не зря же более современные системы впрыскивают топливо несколько раз малыми дозами за один цикл . то есть наоборот растягивают время впрыска.
мне кажется не все так просто и сверху.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
ключевое слово "кажется"... и никакой другой важной инфы, как и часто на этом форуме...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
даже на форуме инженеров дизельных двс , компании мицубиши . вам ни кто точного ответа не даст ,без долгих и точных расчетов и длительных испытаний.
ибо любое изменение хорошей конструкции влечет как плюсы так и минусы .
ибо любое изменение хорошей конструкции влечет как плюсы так и минусы .
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Любая машина на заводе планируется на то чтоб иметь меньше выбросов, а так же большой ресурс (раньше) , поэтому тут завод никаким боком не подходит. Так же есть определённый расчёт на стоимость, нужно делать дешевле.
А если взять типа дизелистов которые тнвд настраивают таа те вообще ни шагу в сторону не могут отступить, есть тест план его и настраивают даже не понимая что и как изменится при каком то изменении. Пресловутый уов не настрояь если ход плунжера смещен
А если взять типа дизелистов которые тнвд настраивают таа те вообще ни шагу в сторону не могут отступить, есть тест план его и настраивают даже не понимая что и как изменится при каком то изменении. Пресловутый уов не настрояь если ход плунжера смещен
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Jenek,
понимаешь, дизелисты обычно люди не глупые . и дизеля они кувыряют не для удовольствия ,они так деньги зарабатывают.
и тратить время (читай деньги) на такие эксперименты им нафиг не надо.
приди к ним и скажи- давай на моей машине эксперименты ставить ,оплачиваю повременно . и плунжер любой вставят ,и уов на слух выставят . и все что угодно сделают . вот только боюсь ценник не очень гуманный будет .
я про дизелистов ,которых знаю . есть и такие у которых на это просто ума не хватит ))))
понимаешь, дизелисты обычно люди не глупые . и дизеля они кувыряют не для удовольствия ,они так деньги зарабатывают.
и тратить время (читай деньги) на такие эксперименты им нафиг не надо.
приди к ним и скажи- давай на моей машине эксперименты ставить ,оплачиваю повременно . и плунжер любой вставят ,и уов на слух выставят . и все что угодно сделают . вот только боюсь ценник не очень гуманный будет .
я про дизелистов ,которых знаю . есть и такие у которых на это просто ума не хватит ))))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
я и без них сделаю, при этом я ещё езжу, а они только крутят, поэтому что то реальное выставить могут только те кто на таком же агрегате. Так же с турбиной, кому то с низов кому то скорость. Кому то лаг и дурь потом, кому то сразу а потом рихрена. Дизелист как любой сервисмен сделает то что в книге и все . Он не думает об увеличении наддува, интеркуллере и большем впрыске. Тюнинг это совершенно другое
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве