Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Здравствуйте. С приходом зимы и увеличением дальности поездок обнаружил что авто(коробка-автомат, фактически всегда задний привод) по городу жрёт до 20-22 литров на сотню! Начал разбираться, поехал к дизелистам. Проверили тнвд, форсунки, УОВ - сказали всё в норме. Обратили внимание на то, что клапан на турбине не двигает заслонку.
Пока временно снял шланг с турбины, который идёт в тнвд, расход упал до 14-15л, но стала тупить - по городу не страшно. Возможен ли такой вариант, то что это из-за неработающего актуатора такое происходит(дикий расход) или дальше копаться в топливной системе? (но где?)
Вопрос - можно ли заменить этот клапан на другой? Может есть аналоги? По экзистам, емексам бьётся только оригинал за 14 тысяч рублей. На дроме контракта тоже раз-два и обчёлся, и цены заоблачные.
Есть вариант купить новый актуатор с TD-04L, удлинить тягу, сработает?
Вопрос напоследок - с шлангов с турбины должно дуть избыточным давлением или подсасывать вакуум?
Пока временно снял шланг с турбины, который идёт в тнвд, расход упал до 14-15л, но стала тупить - по городу не страшно. Возможен ли такой вариант, то что это из-за неработающего актуатора такое происходит(дикий расход) или дальше копаться в топливной системе? (но где?)
Вопрос - можно ли заменить этот клапан на другой? Может есть аналоги? По экзистам, емексам бьётся только оригинал за 14 тысяч рублей. На дроме контракта тоже раз-два и обчёлся, и цены заоблачные.
Есть вариант купить новый актуатор с TD-04L, удлинить тягу, сработает?
Вопрос напоследок - с шлангов с турбины должно дуть избыточным давлением или подсасывать вакуум?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Давайте будем гадать?
Нужно:
VIN
Или год, мощность, и модель мотора.
Нужно:
VIN
Или год, мощность, и модель мотора.
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
А вот про друзей-Китайцев и не подумал. Спасибо большое. Правда сколько будет идти с нынешней ситуацией - вопрос.
И как его потом правильно настроить? Навскидку в легион-автодатовской книге есть мануал?
И как его потом правильно настроить? Навскидку в легион-автодатовской книге есть мануал?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
MAT0057BE В Питер доставка пару дней. И дешевле чем с китая.
Настраивать не нужно, максимум тягу подогнуть нужно будет.
Но чтоб из за этого жрала 25, не поверю.....))
Настраивать не нужно, максимум тягу подогнуть нужно будет.
Но чтоб из за этого жрала 25, не поверю.....))
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Ну да, я тоже не верю в чудодейственное излечение с помощью актуатора. Но, вакуумную трубку корректора снял с тнвд, жрать то она вёдрами перестала.. ТНВД сказали прям настроен как по книжке, я уж и не знаю куда копать тогда.. Компрессия огонь, клапана настрою на неделе, хотя делал это тысяч 5-8 назад(закажу актуатор и заодно прокладку клапанной крышки).
Может у Вас есть ещё какие-то идеи по поводу столь конского расхода? Течь исключается, бак сухой как Сахара.
Проверял расход опытным путём - "попрошайка" загорелась - влил канистру 20л, поехал, 100 км проехал - попрошайка опять светит в глаза. В оба два
Может у Вас есть ещё какие-то идеи по поводу столь конского расхода? Течь исключается, бак сухой как Сахара.
Проверял расход опытным путём - "попрошайка" загорелась - влил канистру 20л, поехал, 100 км проехал - попрошайка опять светит в глаза. В оба два
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
При снятии трубки, Вы отключили коррекцию по наддуву. Тоесть уменьшили подачу.
Я бы уменьшил цикловую подачу, естественно подсоединив обратно корректор.
Ну а дальше по обстоятельствам, момент впрыска установить.
Если конечно насос правильно собрали.
Я бы уменьшил цикловую подачу, естественно подсоединив обратно корректор.
Ну а дальше по обстоятельствам, момент впрыска установить.
Если конечно насос правильно собрали.
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
В планах восстановить полностью работоспособность узла управления турбиной, вернуть трубку на тнвд, поглядеть на расход. Если станет таким же конским(в чём я на 95% уверен), буду мучить дизелиста по поводу цикловой подачи, момент впрыска стоит правильный. Ездил, опять же, проверял его по специальной приблуде с индикатором часового типа.
С другой стороны при большой цикловой он дымить должен?
Благодарю за неоценимую помощь, обязательно отпишусь о причинах и результатах моих мытарств..
С другой стороны при большой цикловой он дымить должен?
Благодарю за неоценимую помощь, обязательно отпишусь о причинах и результатах моих мытарств..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Должен. НО.
Можно не видеть, просто банально сдувает.
Да и превышение наддува компенсирует излишки топлива.
Кстати у Вас должен сбрасывать предохранительный клапан при неисправном актуаторе.
Клапан сбрасывает, при третьей передаче и газ в пол?
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Летом, помнится, экспериментировал с этим - слышен свист вырывающихся газов и сразу будто мощность резко падает при сработке.
Завтра при поездке на работу попробую так сделать. ОД выключу, и с любой скорости тапка в пол, правильно понимаю?
Завтра при поездке на работу попробую так сделать. ОД выключу, и с любой скорости тапка в пол, правильно понимаю?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
А сам клапан не прогорел? турба то нормально дует?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
что значит не шевелит тягу ? она будет шевелится только на ходу ,под нагрузкой ,на полном газу.
выведи в салон манометр ,и померяй на ходу давление . то есть полный газ на 2500 об. должно быть около 1 бар .
если помер актуатор ,то будет больше . если прогорела или закисла в отр. положении заслонка ,или умерла турбина -будет меньше
манометр можно купить или на али ( турбо буст называется примерно) или у газовщиков бывают от 0 до 3 бар.
выведи в салон манометр ,и померяй на ходу давление . то есть полный газ на 2500 об. должно быть около 1 бар .
если помер актуатор ,то будет больше . если прогорела или закисла в отр. положении заслонка ,или умерла турбина -будет меньше
манометр можно купить или на али ( турбо буст называется примерно) или у газовщиков бывают от 0 до 3 бар.
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
Итак, сегодня проехался для теста без трубки коррекции на тнвд потому что дундук, и забыл её подсоединить. Выключил ОД, газ в пол - 4200 об/мин, из-под капота никто не отозвался(клапан сброса не сработал), при том что сам клапан сброса давления практически спокойно поднимается двумя пальцами. Уже стало интереснее
Заслонка на турбине двигается вообще спокойно, сейчас закреплена в верхнем(горизонтальном) положении
Манометр заказал с Китая, но с нынешней ситуацией, опять же, неизвестно когда дойдёт, а чем его заменить у меня идей нет. Может есть колхозный метод выведения механического манометра?
Как я понимаю можно взять манометр с "пневмопистолета" для шин, попытаться заколхозить к нему шланг и протянуть на капот, но как избежать потерь давления, учитывая что нужно сделать переход с вакуумного шланга 8мм на диаметр резьбы манометра?
У газовщиков, как вариант, его тоже можно повзаимствовать, но опять же, как подключить надёжно? Или там штуцер меньше, чем на пневмопистолетном манометре?
Турбину не снимал, сам клапан не смотрел - уж больно страшный крепеж там, чую, поломается всё. Пока негде ломать-сверлить-менять.
Единственное что по турбине могу сказать - свистит когда едешь , люфта крыльчатки практически нет, масла тоже практически не кидает. Есть в патрубках граммы масла, но не прям озёра
Заслонка на турбине двигается вообще спокойно, сейчас закреплена в верхнем(горизонтальном) положении
Манометр заказал с Китая, но с нынешней ситуацией, опять же, неизвестно когда дойдёт, а чем его заменить у меня идей нет. Может есть колхозный метод выведения механического манометра?
Как я понимаю можно взять манометр с "пневмопистолета" для шин, попытаться заколхозить к нему шланг и протянуть на капот, но как избежать потерь давления, учитывая что нужно сделать переход с вакуумного шланга 8мм на диаметр резьбы манометра?
У газовщиков, как вариант, его тоже можно повзаимствовать, но опять же, как подключить надёжно? Или там штуцер меньше, чем на пневмопистолетном манометре?
Турбину не снимал, сам клапан не смотрел - уж больно страшный крепеж там, чую, поломается всё. Пока негде ломать-сверлить-менять.
Единственное что по турбине могу сказать - свистит когда едешь , люфта крыльчатки практически нет, масла тоже практически не кидает. Есть в патрубках граммы масла, но не прям озёра
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
что то мне подсказывает,что все хорошо с актуатором.
подсоененить манометр не такая уж проблема .переходник можно выточить ,сварить ,спаять из двух трубок ,найти что то готовое в магазинах. приехать в какую нибудь мастерскую и поставить задачу ,
или найти нормального дизелиста у которого все есть
подсоененить манометр не такая уж проблема .переходник можно выточить ,сварить ,спаять из двух трубок ,найти что то готовое в магазинах. приехать в какую нибудь мастерскую и поставить задачу ,
или найти нормального дизелиста у которого все есть
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
tixon, я в него уже и ртом дул, и с компрессора - не двигается ни на миллиметр
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Актуатор(?) турбины не работает, замена.
нет . там не вакуум . там пружина довольно крепкая . штоб он шевельнулся ,надо подать давление ,(не больше 1.5 бара. иначе мембране кирдык) и где то около 1 бар. шток начнет вылезать . или зашипит около штока . это значит ,что мембране уже кирдык и ждет вас дорога на разборки или алиэкспресс.