Свечи или иммобилайзер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Свечи или иммобилайзер
Попал сегодня наконец-то к местному дизелисту, к которому никак попасть не получалось. Его даже где-то тут на форуме рекомендовали в ветке по Карелии. Машину у него оставлял часа на 3. Он ее заводил через разные промежутки времени.
Его вердикт - готовиться к переборке насоса с заменой плунжера. Как-то грустно стало...
Неужели, он мог за 100 тыс уже устать?
Включил я логику. Допустим, плунжер устал, топливо ему не продавить в эти моменты. Почему тогда при доп. помощи свечами в такие моменты машина заводится норм? Если там топливо не подается, то и свечам должно быть нечего поджигать...
Его вердикт - готовиться к переборке насоса с заменой плунжера. Как-то грустно стало...
Неужели, он мог за 100 тыс уже устать?
Включил я логику. Допустим, плунжер устал, топливо ему не продавить в эти моменты. Почему тогда при доп. помощи свечами в такие моменты машина заводится норм? Если там топливо не подается, то и свечам должно быть нечего поджигать...
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Свечи или иммобилайзер
Ну на мой взгляд вот так просто взять и приговорить ТНВД неправильно. Хотя бы манометром его померять нужно.
Да и по логике вещей когда ТНВД умирает, то на горячую мотор бы заводился плохо.
ЗЫ В пробег 100тыс не верю.
Да и по логике вещей когда ТНВД умирает, то на горячую мотор бы заводился плохо.
ЗЫ В пробег 100тыс не верю.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Свечи или иммобилайзер
Nickolas, как мне сказал мастер - скорее всего. Но точно будет известно после снятия насоса.
Типа, можно заранее купить полный ремкомплект или снимать насос, разбирать и дефектовать.
Пробег настоящий процентов на 80-90. Многие сначала не верят, потом смотрят машину ближе и верят:) Даже если и кручен, то тысяч на 30-40, что смысла бы не имело.
Типа, можно заранее купить полный ремкомплект или снимать насос, разбирать и дефектовать.
Пробег настоящий процентов на 80-90. Многие сначала не верят, потом смотрят машину ближе и верят:) Даже если и кручен, то тысяч на 30-40, что смысла бы не имело.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Свечи или иммобилайзер
Ну я не знаю, конечно можно угандошить насос и за 10км, но я ставлю все-таки на свечи. Ты, главное, не торопись. Подожди лучше тепла, вроде недолго соталось и проверь летом, когда свечи точно уже не работают. А снять и расковырять ТНВД всегда успеешь.
Тем более, что пускается мотор нормально, чуть дольше просто.
Тем более, что пускается мотор нормально, чуть дольше просто.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Свечи или иммобилайзер
если дизель прогрет и хороший . рядом с глушителем можно спокойно сидеть и играть в шахматы . если форсунки льют ,имеем дым и текут слезы и хочется бежать метров за 100 )))))
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Свечи или иммобилайзер
Пересекался сегодня со знакомым, у которого такой же спорт, только пробег под 200 - заводится +- также, насос родной.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Свечи или иммобилайзер
SNOOPER, но к вам я в Спб все равно заеду, как там буду, хоть просто плюшек завезу:))
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Свечи или иммобилайзер
Ну форсунку выдернуть не долго, хотя б одну и посмотреть визуально на распыл . если есть яма то однозначно на замену
Всем добра.......
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Свечи или иммобилайзер
а кстати про конченый плунжер и свечи . - вспомнил молодость-был камаз убитый в хлам . с убитым насосом . наступили холода .стал заводится только с факелом . так и отездил зиму . (в90е соляру никто не считал ,а запчастей не было совсем) но и весной при +15 эта скотина без факела не хотела заводится . естественно после замены насоса все стало хорошо.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Свечи или иммобилайзер
Pasha_Ptz, мой совет ,-езди ничего не бойся . но денюшку готовь . если будет хуже снимешь насос и форсы и отдай хорошему дизелисту . эти деньги потом на соляре окупятся . при условии ,что дизелист действительно не фуфлогон.
да и не так уж дорого это стоит . мне обошлорось в 9т р
за то теперь по трассе в 10-11 укладываюсь.
да и не так уж дорого это стоит . мне обошлорось в 9т р
за то теперь по трассе в 10-11 укладываюсь.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Свечи или иммобилайзер
tixon, я по трассе до 10 укладываюсь, но больше 100 только на обгонах
Ремонт насоса мне озвучили около 35 вместе с запчастями.
Ремонт насоса мне озвучили около 35 вместе с запчастями.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Свечи или иммобилайзер
А есть ли у вашего слесаря стенд для настройки ЭФИ и тест-план? Именно ЭФИ. Тупо заменить пару проблемы нет. У меня ЭФИ практически так же заводится и пробег 345. А то тут рядом,после замены,сказали что плунжера притираются.
Снупер ведь сказал - не мешай
Снупер ведь сказал - не мешай
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Свечи или иммобилайзер
flamer, он утверждал, что перебирал такие насосы.
Но вы меня тут коллективно почти успокоили уже, буду ездить!
Станет потеплее и посуше - винсом промоюсь на всякий случай.
Но вы меня тут коллективно почти успокоили уже, буду ездить!
Станет потеплее и посуше - винсом промоюсь на всякий случай.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Свечи или иммобилайзер
дак он у тебя еще и эфишный . тогда такой запуск более чем нормальный . ведь мозгам нуно пара оборотов к.в. ,чтоб понять сколько топлива плеснуть.
мой совет -сьезди на озеро ,отдохни . и забудь о проблемах с дизелем . их нет . а озера есть . классные озера. ))))))))))
я был ,знаю.
мой совет -сьезди на озеро ,отдохни . и забудь о проблемах с дизелем . их нет . а озера есть . классные озера. ))))))))))
я был ,знаю.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Свечи или иммобилайзер
И я уже было почти успокоился...
Катался неделю с тех видео, все было +- норм, как на тех видео. Сегодня после простоя в пару часов был вот значительно долгий пуск, я уже почти стартер отпустил, но в последний момент схватило. Ровно, без троений и двоений запустился. И едет в последние дни (как на Лукойле вместо Роснефти заправился) прям вот совсем бодро.
Меня не отпускает идея о том, что это какой-то клапан зависает периодически. С клапаном отсечки такое возможно? Или распылители подклинивают, если я правильно понимаю систему их работы...
Еще из вводных данных - у меня стоит старлайн с модулем обхода иммобилайзера для автозапуска. Но сигнализаторщики утверждают, что это причиной быть не может.
Катался неделю с тех видео, все было +- норм, как на тех видео. Сегодня после простоя в пару часов был вот значительно долгий пуск, я уже почти стартер отпустил, но в последний момент схватило. Ровно, без троений и двоений запустился. И едет в последние дни (как на Лукойле вместо Роснефти заправился) прям вот совсем бодро.
Меня не отпускает идея о том, что это какой-то клапан зависает периодически. С клапаном отсечки такое возможно? Или распылители подклинивают, если я правильно понимаю систему их работы...
Еще из вводных данных - у меня стоит старлайн с модулем обхода иммобилайзера для автозапуска. Но сигнализаторщики утверждают, что это причиной быть не может.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз