Подключение вакумных трубок на турбину и тнвд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Smol.37
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 09:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero спорт
Откуда: иваново

Подключение вакумных трубок на турбину и тнвд

Сообщение Smol.37 »

Доброго времени суток подскажите пожалуста или схему как правильно подключить вакумные трубки выходящие из турбины? На турбине два штуцера, какой и куда подключить, если стоять лицом к переду авто?, тнвд механический
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Подключение вакумных трубок на турбину и тнвд

Сообщение алексей - Маленький Мук »

один идет к тнвд другой на клапан турбы
Всем добра.......
Smol.37
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 09:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero спорт
Откуда: иваново

Подключение вакумных трубок на турбину и тнвд

Сообщение Smol.37 »

Это понятно, только какой из штуцеров на клапан а какой на тнвд?
Стою лицом к машине, штуцер который ближе к возд.фильтру куда подключить?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Подключение вакумных трубок на турбину и тнвд

Сообщение алексей - Маленький Мук »

бэз разницы :)
Всем добра.......
Smol.37
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 09:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero спорт
Откуда: иваново

Подключение вакумных трубок на турбину и тнвд

Сообщение Smol.37 »

Панятно, спасибо
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Подключение вакумных трубок на турбину и тнвд

Сообщение Пастор »

И эта...трубки не вакуумные,трубки нагнетательные... ;)
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»