4д56 потихоньку пропадает тяга

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение Притворщик »

Всем здрасти! Проблема в следующем - автомобильчик потихоньку на трассе теряет тягу . На данный момент крейсерская скорость 70км., дальше начинает обороты крутить до 4000. пыхтя крехтя разгоняется до 90 (по ровному, с горки), а когда тормознешь все по новому.
В грязи даже когда по самый "не болуй" разницы не чествуется. а на трасе коробка туда сюда гоняет и не едет.
Ранней весной крейсерская скорость была 90 , месяц назад 80 , вчера ехал мучался 70-80. Торопился крутил обороты , чуть не закипел( был на грани , стрелка поползла в верх, и турбина масло швырнула.) короче задрало! чего делать? с чего начать?.

Исходные данные. пробег после капиталки 30 000 км. масло не кушает (бывают нюансы масло вышвыривает когда перегреваюсь в говнах, но за этим слежу , у меня 2 датчика на панеле ) . Двигатель работает ровно С) Как хорошая иномарка ::-D: . Часики за слушаешься. Турбина работает четко, стоит манометр. Фильтра менял весной, и топливный и воздушный. Запускается двигатель отлично.(как говорят ключа боится) Ездию мало только охота рыбалка по выходным и то через раз.
Да -жрет саляру но и когда ехал нормально жрал тоже. Расход по тросе 15 литров- правда железа всякого на машине дохрена, колеса большие, и прицеп с катером как правило всегда с зади болтается.
На всякий случай прицеп на тягу машины не влияет , что с ним едешь что без него- один фиг. все тоже самое! и саляру жрет также :) ну может быть разнится в пол литра.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение Lukich111 »

Так может это коробка.?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение Притворщик »

Вот писец! Не хотелось бы, а как подиагностировать? Коробка вроде как работает без аномалий, масло не воняет, не дергается при включении . Переключает корректно в плане оборотов
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение Lukich111 »

В том то и дело. Надо отделить мух от котлет. На первой второй рвет нормально?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение Притворщик »

Да как тут определишь то!? Это все постепенно происходило, привык , уже кажется что так и всегда было. Хотя и 1 и на 2 сейчас очень тупая машина.
А ТНВД не может быть причиной? или форсунки начали сикать? Когда капиталил форсунки на стенд моторист возил , а вот насос нет.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение Пастор »

Грязь в баке=засоренная сетка заборника.фильтр топливный,подсос воздуха,форсунки-насос.проверяй ;)
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение Притворщик »

Ну что-ж начну по тихоньку все по новой , хоть и не вериться в это. Если только насос. В любом случае это надо исключить. А так сетку в баке год назад смотрел , фильтр свежий тысячи 2-3 проехал. на обратке прозрачный шланг пузырьков нет.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение ГАНС »

Притворщик писал(а): 30 июл 2019, 08:37 Ну что-ж начну по тихоньку все по новой , хоть и не вериться в это. Если только насос. В любом случае это надо исключить. А так сетку в баке год назад смотрел , фильтр свежий тысячи 2-3 проехал. на обратке прозрачный шланг пузырьков нет.
Что сетку смотрел и фильтр менял эт хорошо, а ТНВД сколько прошёл? если тысяч 200-300 без переборки, то плунжерру уже кирдык должен подходить, у меня на чМоСорак после 250000 тоже началось медленное умирание.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение flamer »

Притворщик писал(а): 30 июл 2019, 08:37 дальше начинает обороты крутить до 4000
Т.е под нагрузкой. При таких оборотах 135км.час при 5,28.
...коробка гоняет... вот и смотри её и всё что с ней связано.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение Притворщик »

flamer писал(а): 30 июл 2019, 13:23 Т.е под нагрузкой. При таких оборотах 135км.час при 5,28.
...коробка гоняет... вот и смотри её и всё что с ней связано.
Больше всего этого боюсь, потому что лох в акпп полный. А самое главное в нашем городочке спецов по коробке нету ! ближайший в Суздале за 100 км. Дайте хоть наводку что в первую очередь сделать?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение flamer »

Переезжай в ветку АКП.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

4д56 потихоньку пропадает тяга

Сообщение Притворщик »

Фильтра заменил, форсунки проверил , шланги поменял хомутики поставил новые. Насос не трогал негде проверить. Не помогло! Да сетка в баке девственной чистоты но теперь в место гаек на крышке стоят саморезы ::-(: отвернуть не реально , откисали 3 часа вэдэшкой не помогло. Переехал в ветку Акпп, буду теперь и там искать счастья
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»