Глохнет 4D56! Но только на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
Приветы! Мицу паджеро спорт 2014 г.в. 4D56 178л.с.
После обрыва ГРМ и замены на новую голову+распредвалы+клапана машина немного троит на холодную, далее прогревается и работает отлично. Как только температура доходит до рабочей - начинаю сильно плавать обороты. В жару + работающий кондей вообще глохнет. На сильно горячую, когда заглохнет - может завестись спустя минуту кручения стартера и нажатую педаль газа, выпустив клубы черного дыма.
Егр пробовали глушить и ничего.
P.S. потерь по тяге нет, расход нормальный.
После обрыва ГРМ и замены на новую голову+распредвалы+клапана машина немного троит на холодную, далее прогревается и работает отлично. Как только температура доходит до рабочей - начинаю сильно плавать обороты. В жару + работающий кондей вообще глохнет. На сильно горячую, когда заглохнет - может завестись спустя минуту кручения стартера и нажатую педаль газа, выпустив клубы черного дыма.
Егр пробовали глушить и ничего.
P.S. потерь по тяге нет, расход нормальный.
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
Клапан ТНВД поменял
Форсы в норме
Воздуха нет
Проверяли еще ДМРВ и глушили EGR.
Безуспешно.
Пришли к тому, что нужно разбирать двиг и смотреть блок (поршень и кольца 1го цилиндра) ибо по глупости не проверили при вскрытии. Авось ... не прокатило.
Но может ли разброс по компрессии так проявляться? Троить на холодную ... далее все норм и глохнуть на горячую?
Форсы в норме
Воздуха нет
Проверяли еще ДМРВ и глушили EGR.
Безуспешно.
Пришли к тому, что нужно разбирать двиг и смотреть блок (поршень и кольца 1го цилиндра) ибо по глупости не проверили при вскрытии. Авось ... не прокатило.
Но может ли разброс по компрессии так проявляться? Троить на холодную ... далее все норм и глохнуть на горячую?
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
А что с компрессией?
Проверь ещё на прорыв газов. Мало ли при сборке попало чего или недотянули.
И когда всё началось, сразу после переборки?
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
Я бы предположил что глохнет по электрической части.
Раз не постоянная проблема.
ДПКВ проверяли? его ремнями там не попортило?
Раз не постоянная проблема.
ДПКВ проверяли? его ремнями там не попортило?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Глохнет 4D56! Но только на горячую
У меня все висит один вопрос: чек горит?
Вообще симптмы немного не укладываются в одну проблему. Троит на холодную - клапана, свечи, компрессия... может топливная совсем убита(забита стружкой).
Плавают обороты на горячую на CR - это может быть что угодно. Форсунки, ДПКВ, подсос воздуха или давление в рамке или последствия ремонта мотора. По хорошему смотреть сканером в момент проявления проблемы, снимать сигналы осциллографом. В эту же проблему я бы внес и умирание машины с кондеем т.к. возрастает нагрузка на мотор. Проблема запуска CR на горячую скорее всего та же проблема.
Придется проверять все по кругу и я бы начал с топливной.
Вообще симптмы немного не укладываются в одну проблему. Троит на холодную - клапана, свечи, компрессия... может топливная совсем убита(забита стружкой).
Плавают обороты на горячую на CR - это может быть что угодно. Форсунки, ДПКВ, подсос воздуха или давление в рамке или последствия ремонта мотора. По хорошему смотреть сканером в момент проявления проблемы, снимать сигналы осциллографом. В эту же проблему я бы внес и умирание машины с кондеем т.к. возрастает нагрузка на мотор. Проблема запуска CR на горячую скорее всего та же проблема.
Придется проверять все по кругу и я бы начал с топливной.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
ДПКВ проявлялся бы во всем диапазоне температур. Но посмотрим и его.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
Проявилось сразу после переборки. Компрессию пока не мерил. Однако удар был именно в 1й цилиндр и проблемы по нему же.lesnik5000 писал(а): ↑25 июн 2019, 18:55 А что с компрессией?
Проверь ещё на прорыв газов. Мало ли при сборке попало чего или недотянули.
И когда всё началось, сразу после переборки?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
Чек не горит. Давление в рампе в норме, по форсам все в норме. Ни одной ошибки вообще нет. Глючит только коррекция ибо трудно ей выравниваться и не всегда успевает и машинка глохнет. Между провалами (секунды 3-5) работает отлично.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
Вообще с авто не повезло чегот пробег 115к и уже 2 раза грм рвался (ни разу не из-за упущенного пробега) и тут вот это теперь.
Началось все с забавного момента: первое ТО и на машине не было ни одного оригинального фильтра. Один китай)
Началось все с забавного момента: первое ТО и на машине не было ни одного оригинального фильтра. Один китай)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Глохнет 4D56! Но только на горячую
А ремень ГРМ чей ставили ? Если тайский оригинал - то ничего удивительного.
Компрессию надо замерить первым пунктом.
Компрессию надо замерить первым пунктом.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
А это читал??? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=152778 тож ориджинал
Всем добра.......
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
А зря, найди причину, что б не повторить последствия
Всем добра.......
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
Поставил комплект INA, ибо на оригинал нет особой надежды. Поменял голову. Точного ответа на вопрос "почему?" нет.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
Подскажешь, где такого мастера найти, чтоб все причины нашел и победил ? С удовольствием к нему прокачусь в пределах 1000 км от Воронежаалексей - Маленький Мук писал(а): ↑02 июл 2019, 21:32 А зря, найди причину, что б не повторить последствия
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Борисоглебск Воронежской обл.
Глохнет 4D56! Но только на горячую
У моего товарища проблема было аналогичная,при прогретом двигателе заводка движка было проблемой.Копнули, а зазоры в клапанах были минимальными.Правильно отрегулированные клапана решили все проблемы.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 19:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero Sport 2 рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Глохнет 4D56! Но только на горячую
Итог на сегодня: после обрыва ремня грм, капиталки мотора у рукажопых мастеров, с установкой не родной головки (в сборе с клапанами и распредвалами - LX1005B453 ) двигатель стал проваливаться на холостых оборотах. Делает это только на горячую.
Поменяли/отремонтировали:
форсунки 4шт
тнвд
клапан тнвд
датчик положения коленвала
заглушили егр
проверили проводку.
Двиг работает идеально компрессия по всем 25. Не дымит. Но как только прогреется - начинают плавать обороты, при чем с равными промежутками и иногда на таких провалах глохнет, после чего заводится очень плохо, с клубом дыма.
Есть идея поднять холостой ход програмно, но как и где хз.
Пока больше идей нет)
Поменяли/отремонтировали:
форсунки 4шт
тнвд
клапан тнвд
датчик положения коленвала
заглушили егр
проверили проводку.
Двиг работает идеально компрессия по всем 25. Не дымит. Но как только прогреется - начинают плавать обороты, при чем с равными промежутками и иногда на таких провалах глохнет, после чего заводится очень плохо, с клубом дыма.
Есть идея поднять холостой ход програмно, но как и где хз.
Пока больше идей нет)