Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Предыстория такова. Примерно 2 года назад, внезапно заметил, что мой автомобиль МПС 1 2008Г. 116Л/С перестал разгоняться больше 110 км/ч. 3000 оборотов и все чахнет. При езде в горку и вовсе до 90-95 км/ч. Отпустил педаль, нажал, сразу опять едет несколько секунд, потом опять останавливается, как-будто топливо перекрыли( у меня стоит датчик давления турбины в салоне, на максимуме показывает 1.1, но сразу сбрасывает до 0.9, когда делаешь паузу 1-2 сек и давление сбрасывается, опять прет несколько секунд, на прямой можно и 140 разогнаться ). Причем, заводиться отлично, провалов нет, ЕГР заглушен, ОШИБОК НЕТ. ( Похожая ситуация была у меня 2.5 года назад. Но там было явно выражено — загорался чек и все, машина не ехала. Виноват был клапан изменения геометрии лопаток турбины mr240853, после замены все стало нормально). Начались поездки по сервисам( в том числе и родном Мицубиси был.) Никто ничего не находил. Ток деньги за диагностику брали, плюс поменял турбину по их совету, ничего не изменилось. 1,2,3. передачи разгон до отсечки 4500- 5000, 4,5 передачи 3000 об. Недавно поменял клапан mr240853 оригинал, тож самое. Снимал шланг с актуатора, разгоняется медленней но едет больше 3000 оборотов. Заводиться отлично, разгон до 100, как у других паджеро спорт( пробовал), потом стоп. Трубки вроде не сифонят, На ТНВД сетки чистил. Результат ноль.Так как не гоняю больше 100, особо не напрягало, но на дальняк не айс, все фуры едут 90-100, а обогнать никак. Катализатора нет, стоит стронгер. В общем считайте, что взяли новый автомобиль, а проблема только одна- не хочет на 4-5 передачи разгоняться больше 3000 оборотов. Единственное, клапана ни разу не регулировал. Кучу форумов перечитал, у всех конкретика разная. На дизель сервисе год назад пытались че то там чистить, полностью не разбирали( очкуют все с ЭФИ связываться), вроде 3 месяца разгон был до 4000, потом опять тоже самое. Может совпадение или чего то там тронули. Как решить проблему и где?
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Пробовал в бутылку и обратку и подачу напрямую без бака и фильтра, ни чего не меняется.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
На второй передаче, газ в пол, обороты выше 3000, давление должно быть 133kpa или более.
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
За 1 зашкаливает немного, но потом наверно срабатывает клапан и опять становиться 0.9. Еслибы с турбиной проблемы, все равно бы разгонялась, тупила, но разгонялась. Сегодня поставил видеокамеру возле актуатора, смотрел как работает вакуум и лопатки рткрываются. В момент разгона шток уходит в крайнее положение и так там остается пока педаль в пол, когда начинает тупить, тоже остается на месте, ни подергиваний, ни чего. Значит пнемоклапана исправны и турбина отрабатывает нормально. Значит что то с топливом, что то дает команду на перекрытие. Раз разгон нормальный, как только 4-5 передачи 3000 об стоп. Как и писал раньше - отпустил педаль, нажал, сразу опять едет несколько секунд, потом опять останавливается, как-будто топливо перекрывают. Может давления не хватает, а когда педаль отпускаешь, даление набирается и опять после 3000 хватает на несколько секунд. Еще заметил , когда поставил камеру возле трубки , которая идет с фильтра на насос, что когда топиш в полную тапку, воздуха нет, а когда отпустиш несколько пузырьков проскакивает. И когда на холостых работает, тоже иногда воздух идет, но не всегда. Пробовал напрямую с бутылки запитывать и обратку и подачу, всеравно 3000 и все. Так что воздух возможно не причем. Заводиться с пол тыка. Даже в минус 25. Там есть какой нибудь клапан н6а топливо? Может насос низкого давления неисправен.?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Что куда двигается?
Вот прямо от заглушенного, разгонов.
Вот прямо от заглушенного, разгонов.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:40
- Двигатель:: 4D56 дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2008 г., компл. K94, min)
- Откуда: Москва
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Я тут рядом постоять и умных людей послушать/почитать. По сути, та же проблема на такой же машине (2008 года МПС 116 лс дизель) - перестала тянуть (110-120 км/ч - потолок негруженой), т.е. пропало ощущение легкого пинка под зад после 3х тыщ оборотов. С разбега заподозрил турбину (ну или датчик, по которому она запускается, или контроллер, что ее запускает, потеков масла в окрестностях турбины нет, пробег умеренный - 93 ткм за 11 лет). Но, читаю - проблема может быть и глубже, в т.ч. и забитый катализатор. Скоро уеду за 500 км в отпуск на 2 недели, но потом вернусь, и перед поездкой в Карелию хотелось бы машинку оживить. Так что, люди добрые, если подскажете, в чем возможная проблема, а еще лучше адекватный сервис (в Москве или близко), где выявят и вылечат проблему - буду очень благодарен.
MPS 2008, TD 2.5 116 лс, МКПП, GLX (S80)
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Пока ничего не меняй и ничего не делай. Я свой катализатор снял, он был чист как слеза после 240000тыс пробега , поставил стронгер, ничего не поменялось. Большинство склоняется к мысли, что не исправен топливный насос низкого давления. Где то читал, что ставят топливный насос НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ от газели между топливным фильтром и ТНВД. Какой не знаю. По поводу штока... Когда заглушен, в одном положении, завел переместился в другое крайнее положение. , когда педаль в пол двигается в другое крайнее положение и там остается если не сбрасывать газ, даже когда автомобиль перестает тянуть. Давление на манометре около 0.9 очей. Если педаль отпустить естественно шток уходит обратно и давление турбины тоже падает. С этим все ОК. Я уже за 2 года и турбину поменял по совету горе сервисменов и датчики всякие, толку ноль. Даже к дезилистам ездил, те только крышки с ТНВД сняли чет промыли, 3 месяца до 4000 раскручивал, дальше опять 3000 тыс. Я пробовал разгоняться до 100 км/ч с таким же Паджеро. Шли ноздря в ноздрю, потом стоп. Почему насос низкого давления---- потому,что если отпустить педаль на несколько секунд, как затыка происходит, а потом нажать, опять прет секунд 4-5, таким образам можно разогнать и до 150. В гору естественно не получиться. В гору больше 90 не едет. так же отпустил , нажал опять 4-5 сек разгон есть. Кстати я с катером 700 кг гонял на юг, так вот до 100км/ч он его даже не чувствовал, разгон как был так и остался. В принципе больше не езжу, но обгонять как то надо.
Последний раз редактировалось АLEKC-71 02 июл 2019, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Случаем не за эти 4-5 секунд шток уходит в крайнее положение как при заглушенном?
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Нее, шток, как ток педаль в пол, уходит и там остается пока педаль не отпустишь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Повторяю вопрос: Куда уходит?
В сторону состояния при заглушенном двигателе?
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
1. Попробуй поставить прозрачный шланг на обратку, и понаблюдай за ним на наличие воздуха, когда не тянет.На месте тоже выше 3000 не крутит?
2. Для проверки топливного, можно попробовать замерить объем прокачиваемой им соляры на твоей и исправной машине. Скинуть шланг обратки в бутылку (мерную емкость) и замерить за определенный промежуток времени кол-во соляры с обратки на холостых и 3000 оборотах.Думаю это поможет определить исправность насоса.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Дяденьки, а расскажите про насос низкого давления, где он есть то???
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
ТНВД состоит из двух частей - подкачивающего насоса (низкое давление, шестерня) и насоса высокого давления (плунжера).
Это 100% относится к НМПС с CR. В обсуждаемом авто предполагаю аналогично. Вакуумная система подачи топлива.
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Да туда уходит и пока идет разгон там остается, когда затыкается, тоже там остается.Потом сбрасываеш газ и шток уходит вместе с давлением на датчике.
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Не на месте 5000 ровно держит, по крайней мере секунд 7-8 точно, дальше не стал.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Актуатор турбины вакуумный? Может проверить другие системы которые от вакуумного насоса работают?
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
....Итак... засек 350гр банка заполняется с обратки на холостом ходу за 1мин. 3 сек. на месте на 3000 об за 55 сек. А ТЕПЕРЬ СЛУШАЕМ ДАЛЬШЕ..... поставил 2 шланга метровых (обратку и подачу) в канистру и ох..л. Когда начал разгон по обратке обратно в канистру ПОШЛИ ПУЗЫРИ, дал навсю на разгон, остановился, вышел открыл капот, а пузырики продолжали идти некоторое время. На холостом ходу этого не было, если просто завести и стоять. ВОТ ЭТО ЧТО ОПИСАЛ - ОНО. Других вариантов нет??? Сразу вопрос, как найти подсос?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
По алгоритму у Вас работает как система ЕГР.
Проверьте все трубки правильно подключены.
А лучше фоток трубок накидайте.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Исключить фильтр, если стоял.
Если нет. ТО шайбы под входным штуцером или сальник вала.