Встречал такой метод проверки... На линию подачи топлива врезают вакуумметр, заводят авто, перекрывают подачу топлива и смотрят какое разряжение в линии смог развить насос.
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Вот здесь есть видео, как работает турбина в различных режимах
https://www.youtube.com/watch?v=5JBjKSQM5JI
https://www.youtube.com/watch?v=5JBjKSQM5JI
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Нашел причину , устранил за 5 минут, цена вопроса 9 рублей( не тысяч). Позже напишу, после того, как отрублю руки и выколю глаза, всем сервисменам, которые грузили 2 ГОДА фейковыми неисправностями и заставили раскошелиться почти на 70000 рублей(ремонт, заведомо исправной турбины, замена всевозможных клапанов, чудовищное количество фильтров, крышек топливного фильтра, вырезание катализатора, а также работ. Ведь как же - разбирали, чистили, ремонтировали). Благо не повелся на ремонт ТНВД, замену двигателя, рамы, кузова и т.д......, а так же провести внеплановый антикор и тогда машина поедет. Ну а вы пока гадайте.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Тут еще несколько человек отписалось с подобными симптомами, кому то скоро на дальняк... Отписывайтесь, а Вам подскажут где найти куклу Вуду для ваших сервисменов.)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Гадать бесполезно, если даже имея машину на руках ушло два года на поиски )
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
9 рублей я так понимаю, это хомут?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июл 2018, 20:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Теперь 2 года ждать ответа? Мне кстати вызжать на рыбалочку сёдня.было бы неплохо узнать рецепт)
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
ну так нечестно!!!!
давайте правильный ответ в студию!!!!
давайте правильный ответ в студию!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Первым правильное направление дал Serega77. Я взял прозрачные трубки и напрямую направил в канистру. На холостых без нагрузки и на 3000 - 5000 об, пузырей не было. Примотал камеру гоупро и фонарь рядом с трубками, включил и поехал. На телефоне, связанном через вайфай с камерой, заметил как на разгоне пошли пузыри с обратки (видео выкладывал выше). А потом, по совету SNOOPERA купил 3 медных колечка, поставил и ЕЩЕ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ, НА БОЛТЕ, ТРУБКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ВТУЛКУ (на фото видно), хотя я точно не знаю, как правильно они должны стоять. Но когда втулка стояла сверху, она перекрывала отверстие входящее на болту, а зазор между втулкой и болтом очень маленький и возможно его не хватало для полноценной прокачки. Вот эти 2 вещи я сделал и автомобиль полетел стописят. Залил полный бак и проехал 200 км по трассе, и 5% по грунтовке. Больше 140 км/ч не ехал, в основном 100 -130. Но частенько попадался серпантин с длинными подъемами. Расход составил 9.4 л на сотню, но у меня новые купера ст максс 235/85 16 тяжеленькие стоят (родная резина 245/70 она на 6 см ниже) . Теперь подскажите, я за 85000 владения ни разу не регулировал клапана, общий пробег 242000 т. Стоит ли туда лезть? И еще, где находиться сапун (если он есть) и как его почистить?
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Теперь будет чем заняться некоторым товарищам на выходных.)
Думаю стоит. За такое кол-во км однозначно имеется износ седел-клапанов, проверить лишним не будет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите решить проблему, которую не может решить ни один сервис
Втулка должна стоять снизу.
Клапана лучше отрегулировать.
Нужно было наверное раньше спросить))
Ну и так хорошо.