Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Здравствуйте! Имеется паджеро 2, 4д56, акпп, пятидверый 91-го г.в.
Проблема такая : сильно сапунит и гонит масло с сопуна. Стоит сейчас в гараже с февраля месяца, не передвигаюсь, тк есть вторая машина. По холоду заводился нормально, без особых проблем, подтраивал пока не прогреется. Дымил дико, но откидывая сапун от воздушного патрубка, дыма практически не было. Турбина(сухая) начала подгонять масло, думаю из-за газов, мешающих сливу масла с турбины, тк поменял турбину, следом, буквально через несколько км тоже начала подкидывать крапинки масла. Слив не забит. Приблизительно в ноябре менял сальники кв и рв, ремень грм, в феврале сальники опять начали сопливить, думаю давит газами. Поменял три карамысла, тк на роликах был люфт. Замер компрессии показал 25,5- 25 - 25,5 - 26. Были заменены масло съёмные колпачки, зазоры клапанов отрегулированы 0,15 на холодную. Метки грм выставлены правильно. Егр заглушен. Щуп сидит плотно, если вытащить, то с него тоже дует, но не так сильно как с сапуна. Давление масла не мерил, но при заводке лампочка гаснит мгновенно. При отключении вакуумника ничего не меняется. Балансиры отключены. В тосоле масла замечено небыло, не газит, так же как и в масле - никакой эмульсии. На сапуне поставил маслоуловитель, примерно за 500 км пробега набирается около 100-150 гр масла.
Уже не знаю что может быть, на поршневую не очень похоже, заводка в мороз норм, компрессия норм. Перечитал весь форум, похожих проблем не нашёл.
Подскажите пожалуйста у кого какие догадки есть? К чему готовиться?
То что голову скидывать придётся это точно, но в поршневую не хотелось бы просто так вмешиваться.
Проблема такая : сильно сапунит и гонит масло с сопуна. Стоит сейчас в гараже с февраля месяца, не передвигаюсь, тк есть вторая машина. По холоду заводился нормально, без особых проблем, подтраивал пока не прогреется. Дымил дико, но откидывая сапун от воздушного патрубка, дыма практически не было. Турбина(сухая) начала подгонять масло, думаю из-за газов, мешающих сливу масла с турбины, тк поменял турбину, следом, буквально через несколько км тоже начала подкидывать крапинки масла. Слив не забит. Приблизительно в ноябре менял сальники кв и рв, ремень грм, в феврале сальники опять начали сопливить, думаю давит газами. Поменял три карамысла, тк на роликах был люфт. Замер компрессии показал 25,5- 25 - 25,5 - 26. Были заменены масло съёмные колпачки, зазоры клапанов отрегулированы 0,15 на холодную. Метки грм выставлены правильно. Егр заглушен. Щуп сидит плотно, если вытащить, то с него тоже дует, но не так сильно как с сапуна. Давление масла не мерил, но при заводке лампочка гаснит мгновенно. При отключении вакуумника ничего не меняется. Балансиры отключены. В тосоле масла замечено небыло, не газит, так же как и в масле - никакой эмульсии. На сапуне поставил маслоуловитель, примерно за 500 км пробега набирается около 100-150 гр масла.
Уже не знаю что может быть, на поршневую не очень похоже, заводка в мороз норм, компрессия норм. Перечитал весь форум, похожих проблем не нашёл.
Подскажите пожалуйста у кого какие догадки есть? К чему готовиться?
То что голову скидывать придётся это точно, но в поршневую не хотелось бы просто так вмешиваться.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
С вентиляцией картера что? Типа того:https://forums.drom.ru/mitsubishi-pajer ... 45573.html
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Не совсем понял вопроса.. Как я понимаю, вентиляция проходит через сапун? Или есть ещё какая-то вентиляция?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Если у меня с сапуна дует дико, то понятно ясно что он не забит.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
А какие еще могут быть вопросы с такой компрессией???
Мотор под замену или в капиталку.
Или забить и ездить пока совсем не загнется.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
По мануалу у этого двигуна с сухой турбой 26 норма, 18 край. Так что думаю ещё очень рановато для капиталки.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Смотрю ты с Приморья.
Будешь во Владике - заедь в АТЦ Альянс на Океанской.
Там тебе много расскажут и про "новую" компрессию в 26 на 30-летнем моторе и про мануал.
Я 33 кг видел на этом моторе.
Будешь во Владике - заедь в АТЦ Альянс на Океанской.
Там тебе много расскажут и про "новую" компрессию в 26 на 30-летнем моторе и про мануал.
Я 33 кг видел на этом моторе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Имхуется мне, что ты степень сжатия с компрессией спутал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Степень сжатия, на сколько я знаю, вообще 21. А я именно про компрессию
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Не могу сейчас найти мануал с данными. Ну там, если я не ошибаюсь 26-18 сухая турбина, 28-22 мокрая. И у меня я думаю пока ещё всё ни так плохо, судя по этим данным. Да и видел моторы с меньшей компрессией чем у меня, которые зимой завести целая проблема, и то у них такого сапунения не было
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
То есть то что на твоем почти 30-ти летнем моторе, с пробегом наверняка за полляма, компрессия практически нового мотора тебя не смущает?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Ну всю историю авто не знаю, и конечно же это не факт что он до сих пор на всем родном ездиет, без вмешательства руки человека, конечно делалась и капиталка до меня, у меня он около 60к накатал, а сколько прошлым хозяином хз, и нет возможности узнать
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Просто данное сравнение возраст автомобиля к состоянию двигателя, думаю не имеет места быть
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 16 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Доброго дня коллега ,найдёте причину после вскрытия ,отпишитесь в теме ,у меня тоже токая фигня после замены всех фильтров и маслаNsa писал(а): ↑31 май 2019, 14:46 Здравствуйте! Имеется паджеро 2, 4д56, акпп, пятидверый 91-го г.в.
Проблема такая : сильно сапунит и гонит масло с сопуна. Стоит сейчас в гараже с февраля месяца, не передвигаюсь, тк есть вторая машина. По холоду заводился нормально, без особых проблем, подтраивал пока не прогреется. Дымил дико, но откидывая сапун от воздушного патрубка, дыма практически не было. Турбина(сухая) начала подгонять масло, думаю из-за газов, мешающих сливу масла с турбины, тк поменял турбину, следом, буквально через несколько км тоже начала подкидывать крапинки масла. Слив не забит. Приблизительно в ноябре менял сальники кв и рв, ремень грм, в феврале сальники опять начали сопливить, думаю давит газами. Поменял три карамысла, тк на роликах был люфт. Замер компрессии показал 25,5- 25 - 25,5 - 26. Были заменены масло съёмные колпачки, зазоры клапанов отрегулированы 0,15 на холодную. Метки грм выставлены правильно. Егр заглушен. Щуп сидит плотно, если вытащить, то с него тоже дует, но не так сильно как с сапуна. Давление масла не мерил, но при заводке лампочка гаснит мгновенно. При отключении вакуумника ничего не меняется. Балансиры отключены. В тосоле масла замечено небыло, не газит, так же как и в масле - никакой эмульсии. На сапуне поставил маслоуловитель, примерно за 500 км пробега набирается около 100-150 гр масла.
Уже не знаю что может быть, на поршневую не очень похоже, заводка в мороз норм, компрессия норм. Перечитал весь форум, похожих проблем не нашёл.
Подскажите пожалуйста у кого какие догадки есть? К чему готовиться?
То что голову скидывать придётся это точно, но в поршневую не хотелось бы просто так вмешиваться.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 12:39
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Ок, отпишусь. Только через три недели буду вскрывать, в командировке сейчас
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 окт 2019, 19:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Дуван
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Приветствую всех. Купил себе паджеро 2 сапунит аж глаза режет. Снял сапун из патрубка входного а с его масло капает и синева стоит. Капитала однозначно. Разобрал мотор, поршня пешком ходят. Поршневую просто выбивал оттуда, был буртик на гильзах большой наверное в1мм поэтому и невылазили. Гильзовать придётся однозначно. Пробек у машины 240 тыс.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Пробек у машины тыщ на 400-500 больше.Евроборзик писал(а): ↑ Пробек у машины 240 тыс.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Ivasilich
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:13
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (коротыш) 97г. МТ
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Ну так чем изыскания сильного сапунения закончились? Сам мучаюсь. Двигатель после капиталки, компрессия 31 - 32.
P-2 идет полная капиталка всего!, 97г.в., 4D56T, V5МТ1, 2аккум. по 90А, PART TIME заменен на SS. Лифт +6см в процессе.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Дико сопунит 4д56, не могу разобраться
Изыскания ТС закончились на том, что на его "почти новом" моторе компрессия целых 25-26.
А у тебя "всего" 31-32.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.