Машина "умерла" после заправки на Шелле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Машина "умерла" после заправки на Шелле

Сообщение SNOOPER »

rustr писал(а): 18 фев 2019, 20:27
алексей - Маленький Мук писал(а): 18 фев 2019, 20:19 Даж по наставлению Митцу: бенза в летнею соляру можно бахнуть до чуть ли не 30пр, особо это не повредит, вот вода это вред ;)
Что-то не видел этого в книге...
Это в старых, про П2 было. Но у Вас не намного продвинутей. ))
Аватара пользователя
rustr
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 11:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 1 "Динозавр"
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машина "умерла" после заправки на Шелле

Сообщение rustr »

Ну, все, история благополучно, надеюсь, разрешилась. Я с заправщиком АЗС слили весь бак, залили 15 литров солянки. Доехал до заправки и они мне в качестве извинений долили бак до полного. Машина едет, звук работы двигателя вроде бы не изменился. Единственно, на холодную обороты ХХ были 1100 примерно, после прогрева упали до 900. Может, так и должно быть, не знаю - раньше приходилось до прогрева ручку ручного газа вытягивать.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»