Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Дате ссылочку! Тоже посмотрю. С наступающим всех! И наступившим! Всех благ!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Ну вот, например: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=112521kav946 писал(а):Дате ссылочку! Тоже посмотрю. С наступающим всех! И наступившим! Всех благ!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
у меня иммо на 20 год только начало мозги компосировать,и было благополучно удалено)алексей - Маленький Мук писал(а):Сноси его( иммо) без жалостно, зубилом ваще удивляюсь как оно прожило столько лет темы как это пральна сделать есть, не бойся ни че не испортишь
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
История имела продолжение. В ходе поиска причины незавода машины я поменял оригинальные (вроде как) свечи NGK Y-733J на новые Denso DG-174, купленные в экзисте лет 5 назад и ждавшие с тех пор своего часа. Опять начались проблемы с холодным стартом, уже с другими симптомами. Так вот - две из новых свечек оказались нерабочими. Прокалил все 8 свечей на аккумуляторе - новые рабочие Denso греются чуть быстрее NGK. Старые 13-летние NGK, проехавшие 200 с гаком тыщ, оказались более живучими, чем Denso. Denso - кака
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Тем временем, эпопея с попытками запуска продолжается. "Черный ящик" был ликвидирован, средний провод из разъема коробки (у меня - серый) подсоединил к клапану. Была пара удачных поездок (обе - при легком морозе), но машина опять перестала заводиться с теми же симптомами, что в самом начале - стартер начинает крутить, мотор тут же схватывает, делает 2-3 вспышки, но дальше стартер крутит вхолостую.
Я еще раз проверил свечи - сейчас стоят все 4 рабочие, 12 вольт на них приходят. Да и судя по симптомам - дело не в свечах. Подозрение падает на подачу топлива, грешу на воду в солярке, хочу дождаться оттепели (вот блин, пока не ожидается) - тем более, машина легко завелась после совета Snooper'а полить насос кипятком. Солярка - почти на дне, 10-15 литров, если это существенно. Скорее всего летняя, но лягушкой прокачивается.
Граждане форумчане, может, еще какие версии будут - что там не так?
Я еще раз проверил свечи - сейчас стоят все 4 рабочие, 12 вольт на них приходят. Да и судя по симптомам - дело не в свечах. Подозрение падает на подачу топлива, грешу на воду в солярке, хочу дождаться оттепели (вот блин, пока не ожидается) - тем более, машина легко завелась после совета Snooper'а полить насос кипятком. Солярка - почти на дне, 10-15 литров, если это существенно. Скорее всего летняя, но лягушкой прокачивается.
Граждане форумчане, может, еще какие версии будут - что там не так?
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Так заправся нормальной. Запитайся из канистры(банки,бутылки...) до лета далеко. Машину мучаешь.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
А клапан обратки чистил( сетку)?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Нет, не чистил. Вот сомневаюсь, что дело в сетке. Машина ведь то заводится, то нет. А если б сетка забита была - не заводилась бы вообще, как мне кажется.алексей - Маленький Мук писал(а):А клапан обратки чистил( сетку)?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Заводилась бы, но не ехала.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Что за упорство - переть против природы и заставлять авто ездить зимой на летней(по-любому парафинящейся)солярке? Для начала слить летнюю,промыть бак,залить топливо по сезону!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Спортяга у меня заводится в любой мороз( ща залита летняя соляра). стоит с осени
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Так сними клапан обратки( тот что под зеленым колпачком, ток окуратней с шайбами, не пролюби . их там две и они пластиковые. я терял пару раз, падают в низ и с концами Сетка на верника забилась. пробуй все отверстия в ём . думаю поможет Вот это почти http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=62342Дядя Саша (a.k.a. Заяц) писал(а):Нет, не чистил. Вот сомневаюсь, что дело в сетке. Машина ведь то заводится, то нет. А если б сетка забита была - не заводилась бы вообще, как мне кажется.алексей - Маленький Мук писал(а):А клапан обратки чистил( сетку)?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Спортяга модератора профильного форума - просто боится этого модератора,потому заводится и едет,переваривая летнюю!алексей - Маленький Мук писал(а):Спортяга у меня заводится в любой мороз( ща залита летняя соляра). стоит с осени
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Я не модератор но тоже спортяга на летней! Что мусолить если в подмосковье зимы нет. Скоро Крещение , а на улице -8. Вот 2 зимы назад январские до -40 были. Тут да и зимняя с заправок мутнела и густела.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Модераторство тут не причем, я на 56м с 99 года много про него знаю
Всем добра.......
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Летняя соляра - не приговор в 21-м веке,когда есть антигели; на крайняк можно и бензинчику плеснуть.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Это точно не приговор, в свете нынешних московских слабых морозцев. К тому же при наличии штатного подогрева фильтраНеофит писал(а):Летняя соляра - не приговор в 21-м веке,когда есть антигели; на крайняк можно и бензинчику плеснуть.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Бл.... Одну из прокладок пролюбил... И ведь тем написано об этом дофига, но ключевой момент - что прокладка будет вылетать оттуда, откуда ее не ожидаешь, и придерживать надо не там, где кажется очевидным.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро
Сегодня стало понятно, что машина заводится, если ТНВД полить кипятком. Ранее был удален иммобилайзер, почищена сетка на клапане, заменены свечки, но эти меры не помогли. В сетке было чуть-чуть хлама (на снимке - темный ворс и белая ватообразная субстанция, которая собралась в кристаллы после высыхания). Я дождался ослабления морозов, поставил протерянное кольцо, собрал все обратно - не заводится. Но машина бодро завелась только после поливания кипятком.
Последний раз редактировалось Дядя Саша (a.k.a. Заяц) 29 янв 2019, 17:06, всего редактировалось 1 раз.