Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопросы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Модераторство тут не причем, я на 56м с 99 года :) много про него знаю ::-[: :)
Всем добра.......
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Неофит »

Летняя соляра - не приговор в 21-м веке,когда есть антигели; на крайняк можно и бензинчику плеснуть.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

Неофит писал(а):Летняя соляра - не приговор в 21-м веке,когда есть антигели; на крайняк можно и бензинчику плеснуть.
Это точно не приговор, в свете нынешних московских слабых морозцев. К тому же при наличии штатного подогрева фильтра
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

Бл.... Одну из прокладок пролюбил... И ведь тем написано об этом дофига, но ключевой момент - что прокладка будет вылетать оттуда, откуда ее не ожидаешь, и придерживать надо не там, где кажется очевидным.
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

Сегодня стало понятно, что машина заводится, если ТНВД полить кипятком. Ранее был удален иммобилайзер, почищена сетка на клапане, заменены свечки, но эти меры не помогли. В сетке было чуть-чуть хлама (на снимке - темный ворс и белая ватообразная субстанция, которая собралась в кристаллы после высыхания). Я дождался ослабления морозов, поставил протерянное кольцо, собрал все обратно - не заводится. Но машина бодро завелась только после поливания кипятком.
Вложения
IMG_20190114_210209777.jpg
Последний раз редактировалось Дядя Саша (a.k.a. Заяц) 29 янв 2019, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение asferrum »

плунжерной паре в тнвд кирдык?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Неофит »

Потому что кипяток размораживает в ТНВД ледок... :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

Да, есть подозрение, что что-то залипло или замерзло. Хочется верить, что это какая-нить фигня, а не плунжерная пара.
Другой вопрос - как туда попала вода, минуя топливный фильтр с отстойником?...
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Неофит »

Подсос воздуха после фильтра либо через нарушенные уплотнения в самом ТНВД: воздух охлаждается,выпадает в росу и замерзает... Кстати,в драке ТНВД с коррозией,быстрая победа обязательно будет за последней...
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»