Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопросы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопросы

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

Может ли летняя солярка быть причиной незапуска мотора сейчас, при -3-7? Машина L200 2005 года, 4D56 с 99 л.с. Проблем со стартом на морозе не было никогда – и при -25 она заводилась, ну если не с первого, то с второго-третьего оборота. Недавно поменял оба аккумулятора. После этого была одна успешная поездка (погода уже была морозная) – дальше только попытки завестись.
Сейчас симптомы такие: мотор с первого оборота делает 2-3 вспышки, но не запускается. Если повторить попытку сразу – никаких вспышек не будет. Если дать постоять час или день – опять «чих-пых» и дальше только вращение впустую. Стартер крутит довольно бодро – оба аккумулятора свежие.
Что было проверено: лягушка тугая (продавливается, хоть и с трудом). Топливо бьет струей, если отвернуть болт на фильтре, или снять выходной патрубок. Топливный фильтр меняю каждые 10 тыщ, фильтр в баке не проверял ни разу. Хомуты подтянуты – нигде нет ни подтеков, ни пузырей. Не проверял пока клапан отсечки и коробочку иммобилайзера – доберусь и до них, когда будет исключена причина летнего топлива. По электрике: плюс на свечи при прогреве приходит, предохранитель целый. Старые свечи (200 т. км) сегодня поменял на новые – изменений нет. Иммобилайзер сигналки не активирован. Но если пытаться завести машину, стоящую на сигналке – вспышек не будет вообще. Правильно ли я понимаю, что причину надо искать в летнем топливе? Пока хочу дождаться плюсовой температуры, но т.к. сейчас уже всего лишь -3, то слабо верится, что всё дело в ней. Какие еще могут быть версии?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение flamer »

Дело не в солярке если через фильтр идёт.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение kav946 »

Летнее дизельное топливо: Температура застывания: −5 °C.
Зимнее дизельное топливо: Температура застывания: −35 °C. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосин ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Температура застывания: −55 °C.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение kav946 »

По хорошему надо загнать на теплую парковку и этим исключить топливо.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение drcham »

А точно топливо а не вода? Есть возможность попробовать завести со 100% зимней соляркой тупо из бутылки? Т.е. Вы сняли шланг с подачи и запихали в бутылку, прокачали лягушкой и попробовали. По идее раз вспышки есть - похоже что клапан на ТНВД рабочий. А компрессии достаточно? Клапана хотя бы раз регулировали ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

drcham писал(а):А точно топливо а не вода? Есть возможность попробовать завести со 100% зимней соляркой тупо из бутылки? Т.е. Вы сняли шланг с подачи и запихали в бутылку, прокачали лягушкой и попробовали. По идее раз вспышки есть - похоже что клапан на ТНВД рабочий. А компрессии достаточно? Клапана хотя бы раз регулировали ?
Клапана регулировали 11000 км назад. Компрессию не мерил. Она ведь вряд ли пропадет резко?
Пока нравится мысль попробовать завести из бутылки. Если я правильно понял, шланг из бутылки я надеваю на входящий патрубок фильтра, прокачиваю лягушкой, чтоб выгнать сомнительную соляру - этого должно быть достаточно?
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

Вспомнил еще эпизод, поможет пролить свет на глюк. В середине декабря, когда морозы уже были, а аккумы стояли старые, завожу машину (до этого заводилась без проблем и всегда), она делает "чих-пых" и еще пару оборотов стартер крутит вхолостую. На вторую попытку пуска аккумуляторов не хватило. Глюк насторожил меня (блин, ведь запускалась же всегда нормально!), но неудачу я свалил на дохлые аккумуляторы, которые прожили аж 9 лет. После этого купил новые батарейки и с тех пор у меня была одна-единственная поездка - при морозе где-то -5 был нормальный старт. Получается, что машина нормально заводилась и работала при чуть более сильном морозе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение SNOOPER »

Попробуй насос из чайника кипятком облить если не далеко стоит, или из термоса.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Эммо ещё стоит??? :=-O: снеси его к хренам и наступит тебе счастье ::-D: оч большая вероятность что причиной всему он
Всем добра.......
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

SNOOPER писал(а):Попробуй насос из чайника кипятком облить если не далеко стоит, или из термоса.
Есть хорошая новость - облил из термоса, машина завелась! До этого была одна холостая попытка, в расчете, что мороз ослабел. Так что это было? Клапан отсечки, получается? Вода внутри?
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

алексей - Маленький Мук писал(а):Эммо ещё стоит??? :=-O: снеси его к хренам и наступит тебе счастье ::-D: оч большая вероятность что причиной всему он
Иммобилайзер пока стоит. Не удаляю, но в голове его держу. По крайней мере, это хоть какая-то защита от угона.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение SNOOPER »

А вот теперь удаляйте иммо
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

SNOOPER писал(а):А вот теперь удаляйте иммо
Поливание водой было ради иммобилайзера? Или клапана?

Спасибо всем откликнувшимся! Всех с наступающим! Хороших праздников, надежной техники и большого клиренса!))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение SNOOPER »

Ради ИММО )))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сноси его( иммо) ::-D: без жалостно, зубилом ::-D: ваще удивляюсь как оно прожило столько лет ;) темы как это пральна сделать есть, не бойся ни че не испортишь :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение kav946 »

Дате ссылочку! Тоже посмотрю. С наступающим всех! И наступившим! Всех благ!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

kav946 писал(а):Дате ссылочку! Тоже посмотрю. С наступающим всех! И наступившим! Всех благ!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Ну вот, например: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=112521
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Ruslan116 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Сноси его( иммо) ::-D: без жалостно, зубилом ::-D: ваще удивляюсь как оно прожило столько лет ;) темы как это пральна сделать есть, не бойся ни че не испортишь :)
у меня иммо на 20 год только начало мозги компосировать,и было благополучно удалено)
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

История имела продолжение. В ходе поиска причины незавода машины я поменял оригинальные (вроде как) свечи NGK Y-733J на новые Denso DG-174, купленные в экзисте лет 5 назад и ждавшие с тех пор своего часа. Опять начались проблемы с холодным стартом, уже с другими симптомами. Так вот - две из новых свечек оказались нерабочими. Прокалил все 8 свечей на аккумуляторе - новые рабочие Denso греются чуть быстрее NGK. Старые 13-летние NGK, проехавшие 200 с гаком тыщ, оказались более живучими, чем Denso. Denso - кака
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Сообщение Дядя Саша (a.k.a. Заяц) »

Тем временем, эпопея с попытками запуска продолжается. "Черный ящик" был ликвидирован, средний провод из разъема коробки (у меня - серый) подсоединил к клапану. Была пара удачных поездок (обе - при легком морозе), но машина опять перестала заводиться с теми же симптомами, что в самом начале - стартер начинает крутить, мотор тут же схватывает, делает 2-3 вспышки, но дальше стартер крутит вхолостую.
Я еще раз проверил свечи - сейчас стоят все 4 рабочие, 12 вольт на них приходят. Да и судя по симптомам - дело не в свечах. Подозрение падает на подачу топлива, грешу на воду в солярке, хочу дождаться оттепели (вот блин, пока не ожидается) - тем более, машина легко завелась после совета Snooper'а полить насос кипятком. Солярка - почти на дне, 10-15 литров, если это существенно. Скорее всего летняя, но лягушкой прокачивается.
Граждане форумчане, может, еще какие версии будут - что там не так?
Вложения
IMG_20190103_140326297.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»