Проблема с давлением моторного масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Проблема с давлением моторного масла
Приветствую всех!
После капиталки (замена поршня, гильзовка блока цилиндров, расточка коленвала под 0,25, замена вкладышей) масло на обкатку залил полусинтетику 10W40 Лукойл, через 1500 км заменил на 5W40 Mobil 1, при прогреве двигателя начал мигать датчик давления масла. Замерил давление механическим манометром на ХХ на прогретом 90 градусов 0,3 атм, при 73 градусах 0,8 атм, на 2000 оборотах около 2 атм., при повышении оборотов повышается только до 2,5 атм. Замену масляного фильтра производил на оригинал, ситуация не поменялась.
Вкладыши на коленвале были подогнаны нормально, на распредвале выработок тоже не заметил, балансирные валы тоже без выработки были. Сетка в поддоне думаю тоже нормальная, не могло туда ничего попасть, не откуда. Масляный насос не разбирал, когда ставил, до этого таких проблем не было, пробег 95 тык.
Какова методика диагностики? Редукционный клапан стоит под поддоном? Куда еще можно подключить манометр, что исключить клапан или насос?
На выходных буду снимать поддон, но у меня такое чувство, что я там ничего не увижу. Как определить причину без разборки, пока все в масле?
Продавать машину залив более вязкое масло нет желания, не вижу альтернативы данной машине.
После капиталки (замена поршня, гильзовка блока цилиндров, расточка коленвала под 0,25, замена вкладышей) масло на обкатку залил полусинтетику 10W40 Лукойл, через 1500 км заменил на 5W40 Mobil 1, при прогреве двигателя начал мигать датчик давления масла. Замерил давление механическим манометром на ХХ на прогретом 90 градусов 0,3 атм, при 73 градусах 0,8 атм, на 2000 оборотах около 2 атм., при повышении оборотов повышается только до 2,5 атм. Замену масляного фильтра производил на оригинал, ситуация не поменялась.
Вкладыши на коленвале были подогнаны нормально, на распредвале выработок тоже не заметил, балансирные валы тоже без выработки были. Сетка в поддоне думаю тоже нормальная, не могло туда ничего попасть, не откуда. Масляный насос не разбирал, когда ставил, до этого таких проблем не было, пробег 95 тык.
Какова методика диагностики? Редукционный клапан стоит под поддоном? Куда еще можно подключить манометр, что исключить клапан или насос?
На выходных буду снимать поддон, но у меня такое чувство, что я там ничего не увижу. Как определить причину без разборки, пока все в масле?
Продавать машину залив более вязкое масло нет желания, не вижу альтернативы данной машине.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
Насос нужно было обязательно разобрать, почистить и посмотреть на наличие задиров... Ну и редукционник промыть. Каналы масляные хорошо прочищали?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
А как их надо было чистить? Продули, заужений каналов не наблюдалось.
На вопросы мои можете ответить?
На вопросы мои можете ответить?
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
Выкручивает все возможные пробки, берешь круглый мет ёршик для отверстий, продаются различного диаметра в зависимости от потребностей, и начинаешь с солярой каждую дырдочку драить до тех пор, пока солярка не начнет стекать чистой. Турбокомпрессор и кулер тоже нужно хорошо промывать, а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте, особенно если было попадание стружки в масло.
Последний раз редактировалось OkoshEEchko 21 сен 2018, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
Местонахождение редукционника сейчас не вспомню сходу, давненько я этот мотор перебирал. А давление вообще хорошо проверять на турбине, т.к. это конечная точка масляной магистрали, то там будет самое низкое. Проверить сам насос можно только ручками, ну и клапан тоже нужно разобрать и посмотреть на задиры и подклинивание, и конечно глянуть все ли в порядке с пружиной, может она еле дышит или совсем лопнула, хотя последнее встречал всего раз или дваAndrey_Iv писал(а):А как их надо было чистить? Продули, заужений каналов не наблюдалось.
На вопросы мои можете ответить?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
Ершик по мне так это через чур, тем более давление маленькое, а если б каналы были забиты давление росло бы. Если заливать нормальное масло ершик не нужен!OkoshEEchko писал(а):Выкручивает все возможные пробки, берешь круглый мет ёршик для отверстий, продаются различного диаметра в зависимости от потребностей, и начинаешь с соляной каждую дырдочку драить до тех пор, пока солярка не начнет стекать чистой. Турбокомпрессор и кулер тоже нужно хорошо промывать, а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте, особенно если было попадание стружки в масло.
Турбокомпрессор под замену и кулер обязательно чистил, хотя что тот, что другой не влияет на низкое давление масла.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
Они не влияют до тех пор, пока с них что то не вылетит, и не попадет в масляный канал или все тот же редукционник. Сам лично наблюдал такой случай на ДВС дойтц. Если вы думаете что из за забитого канала будет давление расти, вы заблуждаетесь. и чистить каналы ершиками это поверьте совсем не чересчур, начинать сборку ДВС нужно с мытья рук...Andrey_Iv писал(а):Ершик по мне так это через чур, тем более давление маленькое, а если б каналы были забиты давление росло бы. Если заливать нормальное масло ершик не нужен!OkoshEEchko писал(а):Выкручивает все возможные пробки, берешь круглый мет ёршик для отверстий, продаются различного диаметра в зависимости от потребностей, и начинаешь с соляной каждую дырдочку драить до тех пор, пока солярка не начнет стекать чистой. Турбокомпрессор и кулер тоже нужно хорошо промывать, а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте, особенно если было попадание стружки в масло.
Турбокомпрессор под замену и кулер обязательно чистил, хотя что тот, что другой не влияет на низкое давление масла.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
Всякая хрень должна застревать в фильтре, в редукционник все-таки сложнее попасть.OkoshEEchko писал(а):Они не влияют до тех пор, пока с них что то не вылетит, и не попадет в масляный канал или все тот же редукционник. Сам лично наблюдал такой случай на ДВС дойтц. Если вы думаете что из за забитого канала будет давление расти, вы заблуждаетесь. и чистить каналы ершиками это поверьте совсем не чересчур, начинать сборку ДВС нужно с мытья рук...Andrey_Iv писал(а):Ершик по мне так это через чур, тем более давление маленькое, а если б каналы были забиты давление росло бы. Если заливать нормальное масло ершик не нужен!OkoshEEchko писал(а):Выкручивает все возможные пробки, берешь круглый мет ёршик для отверстий, продаются различного диаметра в зависимости от потребностей, и начинаешь с соляной каждую дырдочку драить до тех пор, пока солярка не начнет стекать чистой. Турбокомпрессор и кулер тоже нужно хорошо промывать, а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте, особенно если было попадание стружки в масло.
Турбокомпрессор под замену и кулер обязательно чистил, хотя что тот, что другой не влияет на низкое давление масла.
А про давление это законы физики, не думаю что их надо тут приводить, а вот ваши умозаключения я б послушал, учитывая, что последовательность схемы следующая: насос, редукционный клапан, масляный радиатор, масляный фильтр, датчик давления масла и дальше на вкладыши и каналы блока цилиндров.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
....а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте....
Что то новое.
Возможно "прослабили".Вкладыши чьи?
Что то новое.
Возможно "прослабили".Вкладыши чьи?
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
Стружка с непромытого масляного насоса попадает в клапан и он начинает клинить, Грязь или избыточный герметик тоже могут забить каналы от насоса до фильтра например.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
Вкладыши тахо, под 0.25 на коленвале, точил опытный мастер, когда устанавливал сел нормально. На шатунах стандарт.flamer писал(а):....а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте....
Что то новое.
Возможно "прослабили".Вкладыши чьи?
Про теплообменник, я его разбирал, там изнашиваться не чему, тоже не понял товарища про замену его, менял резинку, стояла как новая, но все равно поменял.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
Если не секрет, как вам удалось теплообменник разобрать? А именно то место где идёт циркуляция маслаAndrey_Iv писал(а):Вкладыши тахо, под 0.25 на коленвале, точил опытный мастер, когда устанавливал сел нормально. На шатунах стандарт.flamer писал(а):....а кулер и теплообменник вообще рекомендуется менять при кап ремонте....
Что то новое.
Возможно "прослабили".Вкладыши чьи?
Про теплообменник, я его разбирал, там изнашиваться не чему, тоже не понял товарища про замену его, менял резинку, стояла как новая, но все равно поменял.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
Стружку надо еще сделать, чтоб она появилась... а за герметиком я везде следил.OkoshEEchko писал(а):Стружка с непромытого масляного насоса попадает в клапан и он начинает клинить, Грязь или избыточный герметик тоже могут забить каналы от насоса до фильтра например.
Чтоб забить канал от насоса до фильтра, учитывая, что их продували...
Ладно если нет больше рекомендаций, вскрытие покажет.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с давлением моторного масла
Вскрывать вам в любом случае если мех манометр не врёт... Чудес не бывает, есть где просчет...может где то что то неправильно установлено. У дизелей задиры на маслонасосе не редкость, абсолютно живые всего несколько раз попадались..