Прошу помощи специалистов по ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:18
- Двигатель:: 4D56 99л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Прошу помощи специалистов по ТНВД
Недавно случилась неприятность, хочу с вами посоветоваться или услышать рекомендации.
чтоб рассказ не перетекал в длинную повесть расскажу попунктно.
1. 24.08 вечером заправился топливом до полного бака, почти 50 литров, перед дальней поездкой (600 км в одну сторону)При этом добавив в топливо около 0,5 л тормозной жидкости. Делал это ВСЕГДА, поэтому пусть это не смущает.
2, Через 15-20 минут после заправки и езды по городу стало появляться "троение" дрожь на холостых, небольшое потряхивание.На оборотах ничего не было.
3.25.08 После приезда снял топливный фильтр, для слива воды из отстойника, (горела неделю лампа "вода в топливном фильтре", оказалась нарушена проводка)слил топливо, но прокачать нормально не получалось. Приразборе топливного фильтра обнаружилась именно вода в отстойнике. Слил с бака со сливного отверстия около 10 литров топлива, на дне ведра обнаружилось около литра грязной воды. Машина заводилась, поднимала обороты и снова глохла. Если в этот момент подкачивать лягушкой на фильтре, то обороты держались не более 2000, при этом на педаль газа не реагирует.
Но чуть позже стало лучше, перевернув корпус фильтра вверх дном, смог прокачать и обороты стали проявляться, холостые не держались. Поработав некоторое время все стало как обычно, хорошо заводилась, холостые ровные, стала "выкручиваться как положено, до конца шкалы тахометра. На этом закончил "ремонт" все собрал и оставил до утра.
26.08 утром завелась с повышенными оборотами и через пару секунд они пришли в норму. Прогрел и поехал в обратную сторону. Проехав метров 500 обнаружил, что стрелка указателя топлива падает вниз, потом сама медленно ползет вверх, так продолжалось часа полтора. чуть позже все успокоилось.По дороге заехал на заправку и не получилось заглушить с первого раза, выключал зажигание раз 5, и только потом машина заглохла. проехав около 200 км, стала сама глохнуть на холостых. заводилась нормально и так раза 3. Приехал домой, после этого спокойно, глушилась нормально, заводилась тоже.
27.08 Сегодня утром хотел завести, а обороты поднимаются до максимальных, и из трубы черный дым, пробовал раз 5 — результат тот же. Что могло случиться? Ума не приложу, есть мысли?: Подскажите(
P.S. Иммобилайзера нет.
чтоб рассказ не перетекал в длинную повесть расскажу попунктно.
1. 24.08 вечером заправился топливом до полного бака, почти 50 литров, перед дальней поездкой (600 км в одну сторону)При этом добавив в топливо около 0,5 л тормозной жидкости. Делал это ВСЕГДА, поэтому пусть это не смущает.
2, Через 15-20 минут после заправки и езды по городу стало появляться "троение" дрожь на холостых, небольшое потряхивание.На оборотах ничего не было.
3.25.08 После приезда снял топливный фильтр, для слива воды из отстойника, (горела неделю лампа "вода в топливном фильтре", оказалась нарушена проводка)слил топливо, но прокачать нормально не получалось. Приразборе топливного фильтра обнаружилась именно вода в отстойнике. Слил с бака со сливного отверстия около 10 литров топлива, на дне ведра обнаружилось около литра грязной воды. Машина заводилась, поднимала обороты и снова глохла. Если в этот момент подкачивать лягушкой на фильтре, то обороты держались не более 2000, при этом на педаль газа не реагирует.
Но чуть позже стало лучше, перевернув корпус фильтра вверх дном, смог прокачать и обороты стали проявляться, холостые не держались. Поработав некоторое время все стало как обычно, хорошо заводилась, холостые ровные, стала "выкручиваться как положено, до конца шкалы тахометра. На этом закончил "ремонт" все собрал и оставил до утра.
26.08 утром завелась с повышенными оборотами и через пару секунд они пришли в норму. Прогрел и поехал в обратную сторону. Проехав метров 500 обнаружил, что стрелка указателя топлива падает вниз, потом сама медленно ползет вверх, так продолжалось часа полтора. чуть позже все успокоилось.По дороге заехал на заправку и не получилось заглушить с первого раза, выключал зажигание раз 5, и только потом машина заглохла. проехав около 200 км, стала сама глохнуть на холостых. заводилась нормально и так раза 3. Приехал домой, после этого спокойно, глушилась нормально, заводилась тоже.
27.08 Сегодня утром хотел завести, а обороты поднимаются до максимальных, и из трубы черный дым, пробовал раз 5 — результат тот же. Что могло случиться? Ума не приложу, есть мысли?: Подскажите(
P.S. Иммобилайзера нет.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Прошу помощи специалистов по ТНВД
Всё в кучу:
1.стало появляться "троение" дрожь на холостых,..Приразборе топливного фильтра ..подкачивать лягушкой на фильтре..перевернув корпус фильтра вверх дном, смог прокачать
-засраный фильтр,после разборки завоздушивание
2.перевернув корпус фильтра вверх дном...не получилось заглушить с первого раза, выключал зажигание раз 5...
-вполне реально под клапан попало или проводка
3.обороты поднимаются до максимальных, и из трубы черный дым,...
-зависание кольца дозатора,поломка пружинки и т.д.
Вообще надо щупать руками,на растоянии не получится.Да же если вода(чистая)попала в ТНВД не смертельно.
1.стало появляться "троение" дрожь на холостых,..Приразборе топливного фильтра ..подкачивать лягушкой на фильтре..перевернув корпус фильтра вверх дном, смог прокачать
-засраный фильтр,после разборки завоздушивание
2.перевернув корпус фильтра вверх дном...не получилось заглушить с первого раза, выключал зажигание раз 5...
-вполне реально под клапан попало или проводка
3.обороты поднимаются до максимальных, и из трубы черный дым,...
-зависание кольца дозатора,поломка пружинки и т.д.
Вообще надо щупать руками,на растоянии не получится.Да же если вода(чистая)попала в ТНВД не смертельно.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу помощи специалистов по ТНВД
ты уверен ?Да же если вода(чистая)попала в ТНВД не смертельно.
смазка внутренних частей ТНВД осуществляется исключительно благодаря дизтопливу
если сумеешь доказать смазывающие свойства воды- шнобелевская премия тебе обеспечена
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Прошу помощи специалистов по ТНВД
На премию не расчитываю, а на стенде провёл опыт по подаче воды в насос после солярки и потом опять солярку-работает. Так что снять ,промыть будет работать. Но всё это при условии если знаешь как.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу помощи специалистов по ТНВД
я ничего не хочу сказатьflamer писал(а):На премию не расчитываю, а на стенде провёл опыт по подаче воды в насос после солярки и потом опять солярку-работает. Так что снять ,промыть будет работать. Но всё это при условии если знаешь как.
и лично производить подобный опыт- мне бы в разум не пришло
всего два вопроса- обороты стенда на момент подачи воды и количество этой сАмой воды
и желательно- марка топливного насоса, который подвергся такому жёсткому испытанию
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Прошу помощи специалистов по ТНВД
Тупая механика с Форд Бош плунжер 10мм, не мерил, до средних. Скучно было,года три назад. Надо было и форсунки подсоединить.
Кстати сегодня Хтрейл на воду попал. Не едет,глохнет…фильтр сняли вода,откачали насосом чуть меньше 3 литров из бака. Там попадалово дороже будет ,чем на ММС.
Кстати сегодня Хтрейл на воду попал. Не едет,глохнет…фильтр сняли вода,откачали насосом чуть меньше 3 литров из бака. Там попадалово дороже будет ,чем на ММС.