Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
youalexx
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 13:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение youalexx »

Недавно для себя узнал, что 4D56 с системой Сommon Rail имеет 16 клапанную голову, и сразу возникал идея сделать свап на основе старенького (из начала 90-х) двигателя.
Но систему питания оставить старую, ТНВД.

Возможно были такие модификации, а я не знаю, если была такая тема, "тыкните" меня.
Как сказал Генри Форд:
крутящий момент это то, что тащит вашу машину вперёд,
а лошадиные силы это, то что продаёт вашу машину.
4Д56 - четыре дурака придумали, а пятьдесят шесть мучаются
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение Dieseltronic »

youalexx писал(а):Недавно для себя узнал, что 4D56 с системой Сommon Rail имеет 16 клапанную голову, и сразу возникал идея сделать свап на основе старенького (из начала 90-х) двигателя.
Но систему питания оставить старую, ТНВД.

Возможно были такие модификации, а я не знаю, если была такая тема, "тыкните" меня.
из общего у этих моторов- только название ::-X:

короче- затея в корне утопичная :)
PapaLeo75
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Киров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение PapaLeo75 »

Dieseltronic писал(а):
youalexx писал(а):Недавно для себя узнал, что 4D56 с системой Сommon Rail имеет 16 клапанную голову, и сразу возникал идея сделать свап на основе старенького (из начала 90-х) двигателя.
Но систему питания оставить старую, ТНВД.

Возможно были такие модификации, а я не знаю, если была такая тема, "тыкните" меня.
из общего у этих моторов- только название ::-X:

короче- затея в корне утопичная :)
Не только название. Блоки одинаковые
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение molvinets »

Форсунок не найдешь в 16 голову. И ремень ГРМ сомнительно.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение Reanimator37 »

Блоки разные, каналы охлаждения не совпадают.
PapaLeo75
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Киров
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение PapaLeo75 »

Порылся в интернете , нигде не нашел информации про разницу в блоках.
Евгений 911
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2020, 13:43
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero "коротышка"
Откуда: Алматы

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение Евгений 911 »

На вид блоки одинаковые. Но в корне отличаются. Под комонрейл и поршня другие с форкамерами в них и шейки шире нежели на аппаратурнике. Если так хочется 4д56 в новой регенерации то проще будет приколхозить тнвд на место комонрейла.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение Ruslan116 »

блин люди переделывают каминз 2.8 на тнвд с форсами от беларуся,тут думаю на много проще)
https://youtu.be/OZuM6bCcHa8
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение болтоверт »

Ruslan116 писал(а): думаю на много проще)
каминз как и Беларусь тупой мотор, а 4 д 56 уже разные по определению моторы.заколхозить форсунки :*WALL*: ну не знаю незнаю
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение Ruslan116 »

болтоверт писал(а): каминз как и Беларусь тупой мотор
в чем он тупой?)
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение болтоверт »

Ruslan116 писал(а): в чем он тупой?)
липездричества нет!!!!! Беларусь 3 провода. 4 д 56 Нью 30 проводов ,?
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение Ruslan116 »

болтоверт писал(а): липездричества нет!!!!! Беларусь 3 провода. 4 д 56 Нью 30 проводов ,?
на каминзе видел сколько проводов?)чот ты совсем не вкурил походу)
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение болтоверт »

Ruslan116 писал(а): не вкурил походу)
нет там проводов трубки и все.и шланги обратки ещё раз это тупой дизель !!!!!!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение ГАНС »

Ruslan116 писал(а): блин люди переделывают каминз 2.8 на тнвд с форсами от беларуся,тут думаю на много проще)
Вот 4М41 на мехтнвд переделывают, вот это весч :*THUMBS UP*: !
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение Ruslan116 »

болтоверт писал(а): нет там проводов трубки и все.и шланги обратки ещё раз это тупой дизель !!!!!!
да блин,команрейл без проводов ::-D:
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение Ruslan116 »

А чо?мех форсы подобрать?Тнвд с мех 4d56,шестерни подобрать,или с мех приколхозить)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»