Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Нынешняя солярка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

mummyi
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Нынешняя солярка

Сообщение mummyi »

Может где тема была но не нашёл .вопрос к дизилистам ???

сейчас на заправках куча Д.Т начиная от евро5 и кончая дешевой наверно евро 2или3

заливаю (Лукоил -44.8р литр) расход около 11-12литров причем реально как воздух уходит
заливаю (роснефть 43.5р литр) расход уже около 10-11литров уже не так как Лукоил
попробовал залить (нефть-холдинг саляра для тракторов 38.5р литр) расход упал 9-10литров движок как то даже по другому заработал более мягче что ли ...(не понравился запах топлива какой то не правильный)

у меня движок евро2 нужна ли мне саляра евро5 ???
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение klinych »

mummyi писал(а): попробовал залить (нефть-холдинг саляра для тракторов 38.5р литр) расход упал 9-10литров движок как то даже по другому заработал более мягче что ли ...(не понравился запах топлива какой то не правильный)

у меня движок евро2 нужна ли мне саляра евро5 ???
У меня тоже евро2. Залил 600 литров по тридцатке и не парюсь)) Запах - это всё субъективно. У всех фломастеры разные.
mummyi
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение mummyi »

klinych писал(а):
mummyi писал(а): попробовал залить (нефть-холдинг саляра для тракторов 38.5р литр) расход упал 9-10литров движок как то даже по другому заработал более мягче что ли ...(не понравился запах топлива какой то не правильный)

у меня движок евро2 нужна ли мне саляра евро5 ???
У меня тоже евро2. Залил 600 литров по тридцатке и не парюсь)) Запах - это всё субъективно. У всех фломастеры разные.
неужели все остальные в 4D56 (евро 2) заливают солярку евро5???
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Nbf »

Запах говорите?
Осенью по случаю прикупил 200 литров солярки. Залил её в бочку из под масла (новая бочка, масло слили и больше ничего не наливали. Масло ТНК 10/40 было). Солярка с Лукойла, Евро5.

В начале лета, посмотрев на цены на заправке, решил - пора.

Так вот. Солярка полностью потеряла характерный солярочный запах. Пахнет скорее лаком что ли каким-то. Вот просто химический запах, не резкий, но неприятный.

Дальше не знаю - может совпадение, а может звенья одной цепи. В баке было литров 15, долил из этой бочки 60 литров. Через два дня поехал на дачу - пропала тяга. Заменил топливный, залил под пробку на Газпроме - машина поехала.

С бочкой это не связал. Через неделю плеснул в почти пустой бак двадцатку из бочки и вдруг показалось, что машина хуже поехала. Возможно именно показалось, потому как именно заливая эту канистру я и обратил внимание на странный запах...
Сразу залился до полного на Нефтьмагистрале - вроде и ничего не изменилось. Искатал эту смесь, залился в почти пустой бак на Газпроме - и вдруг машина поехала.

Вот думаю: в бочке ещё порядка 120 литров. Что с ними делать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Александр-_- »

Запах может быть посторонний из за присадок, а так же от соотношения этих присадок.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Nbf »

Александр-_- писал(а):Запах может быть посторонний из за присадок, а так же от соотношения этих присадок.
В моем случае, я забыл об этом написать, я на солярке из этого же источника весь прошлый год отъездил, заправляясь таки из канистр. Так вот - тогда запах был нормальный. Изменился он именно за время хранения - чуть больше полугода.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение klinych »

Nbf писал(а): Вот думаю: в бочке ещё порядка 120 литров. Что с ними делать?
Жаль далековато. Забрал бы самовывозом по 10 рупиий)) У меня поджопный VW и на "борще" ездит))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Nbf »

klinych писал(а):
Nbf писал(а): Вот думаю: в бочке ещё порядка 120 литров. Что с ними делать?
Жаль далековато. Забрал бы самовывозом по 10 рупиий)) У меня поджопный VW и на "борще" ездит))
Дык по логике мой 4D56 должен вообще хоть из лужи питаться - а тут что-то я уже в сомнениях - а не разложилась ли эта хваленая солярка на плесень и липовый мед? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Fox414 »

покупаю разную солярку
от Газпрома и ТНК до нонейм у крановщиков , дорожников по льготным ценам.
с конца лета до глубокой осени и даже следующего лета храню стратегический запас в бочках железных и канистрах пластик.
и вот чтобы протухла , изменяла цвет запах не замечал.
из бочки сливаю насосом оставляя литров 30ть ( там осадок и вода) . топливо наоборот отстоявшись делается чище , прозрачнее.
бывало после заморозков летнее превращалось в кисель , а в оттепель верхняяполовина бочки оттаивала
эту часть я сливал и ездил зимой в морозы. без проблем!

В пластиковых канистрах ,особенно в белых , ДТ является отличной средой для грибов и водорослей
от долгого хранения на свету там заводятся какие то плесневые омёбоподобные шарики на дне. :*PARDON*:

был случай , товарищ привез солярен из рейса 40л , говорит биодизель типа.
Я в гараж на хранение, осенью замерзла в кисель , потом оттепель
оттошла Но поменяла цвет стала сиреневой :%):
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение molvinets »

Пробовал и дорогую и дешёвую. В прошлом году заправлялся по 29 руб. Не было особой разницы. Сейчас залил по 38( дешевая типа). Движок затупил. Залил с ВР все пришло в норму. Пришел к выводу что в зааисимости от качества меняется момент возгорания смеси. Потому на дешевом кажется что стало мягче - поздний угол. Возможно электронный впрыск компенсирует. На механическом выглядит именно так. Причем когда пожесче работает на дорогой соляре - и тяга лучше и расход меньше.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение lesnik5000 »

molvinets писал(а):Пробовал и дорогую и дешёвую. В прошлом году заправлялся по 29 руб. Не было особой разницы. Сейчас залил по 38( дешевая типа). Движок затупил. Залил с ВР все пришло в норму. Пришел к выводу что в зааисимости от качества меняется момент возгорания смеси. Потому на дешевом кажется что стало мягче - поздний угол. Возможно электронный впрыск компенсирует. На механическом выглядит именно так. Причем когда пожесче работает на дорогой соляре - и тяга лучше и расход меньше.
У нас наоборот. На лукойле дорогом работает тихо (не всегда, иногда детонирует, аж звон стоит) и не едет. А на роснефти подешевле погромче, зато машина едет и расход меньше. И на судовом едет хорошо, только топливо сильно пахнет и жирное оно.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Александр-_- »

Жирное пахнет мазутом, а это большее содержание серы в ДТ.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение molvinets »

Вот и встает вопрос об угле впрыска. Поздний будет овощ и жрать. Ранний тарахтит. А топливо очень сильно стало различаться по моменту возгорания
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Boyёк »

mummyi писал(а):Может где тема была но не нашёл .вопрос к дизилистам ???

сейчас на заправках куча Д.Т начиная от евро5 и кончая дешевой наверно евро 2или3

заливаю (Лукоил -44.8р литр) расход около 11-12литров причем реально как воздух уходит
заливаю (роснефть 43.5р литр) расход уже около 10-11литров уже не так как Лукоил
попробовал залить (нефть-холдинг саляра для тракторов 38.5р литр) расход упал 9-10литров движок как то даже по другому заработал более мягче что ли ...(не понравился запах топлива какой то не правильный)

у меня движок евро2 нужна ли мне саляра евро5 ???
рекомендую на АЗС брать паспорт д/т, выкладывать его фото тут или на профильных форумах. Паспорт д/т даёт много инфы о качестве д/т. 99% водителей заведомо не доверяют документам на АЗС - а зря. Большинство ведь смотрит на этикетки с составом продуктов в магазине. Так и с топливом надо научиться. Если правильно спрашивать, то люди получают на АЗС протоколы независимой экспертизы каждой партии топлива. Всегда надо объезжать стороной АЗС, не предоставляющие паспорта д/т или липовые, просроченные.

Сейчас мы все обязаны заправляться евро-5 ( или 4 в редком исключение в некоторых регионах). Д/т евро2 и 3 запрещено, его предложение, скорей, как сурогат.
Александр-_- писал(а):Жирное пахнет мазутом, а это большее содержание серы в ДТ.
это не д/т, а осветленный мазут или подделка(что тоже не д/т):"Подделка обычно темнее оригинала, и в ней присутствует запах мазута;"
https://koneks-oil.ru/blog/posledstvija ... pliva.html
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение molvinets »

Так а что толку от паспорта? Какой угодно выставить могут. Я подозреваю что дешевое разбавляют мазутом. Потому и едет плохо. Как то видел тест лукойла по бензину. Так там все плохенько. Хотя и дорого. До повышения цен с дизелем было более менее норм. Сейчас разнобой очень сильный. Могут и дешевым бензом разбавлять. ТНК и ВР более менее норм в центральном регионе. Остальные сильно отклоняются или ломят цену.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение АлександрК »

Слушайте, сколько езжу на дизеле - разницу в тяге реально ощутил всего один раз. А заправляюсь в любых регионах, разных странах, на сетевых и совершенно неизвестных АЗС.
А по расходу на НМПСе очень сильно заметно, когда температуры рамтут до +28...+30С и начинает постоянно молотить мясорубка - расход вырастает сразу на литр, как минимум. Причем это особенно заметно на машине с автоматом. На машине с механикой этот эффект менее заметен, не знаю почему.
С уважением, Александр.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение molvinets »

Механический ТНВД это не комон рейл:)) вам то проще с этим. Комп все решает. Главное чтоб совсем не отктровенный кал заливать.
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение psles »

Я вообще не знаю о чем вы тут. Возможно, потому как кроме трактористов и прочих, почти нигде не заправляюсь.
Не замечаю большой разницы в тяге при езде на дт от разных трактористов.
А они и в тнк и в Газпроме и из бочек заправляются. Хз что и откуда, главное - подешевле, этому овну(4D56) хуже не будет, просто некуда хуже))
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение molvinets »

Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение АлександрК »

molvinets писал(а):Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»