Какой поршень заказать, помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Какой поршень заказать, помогите
Доброго дня!
Подскажите, уже второй день не могу понять какой поршень заказать на мой двигатель 4D56 136 л.с. с комонрейлом VIN MMCJNKB40CDZ09439
Делаю капиталку из-за прогоревшего поршня. Хочу ставить гильзы и заказать новый поршень, остальные в норме. В каталоге выпадает 6 типов поршней для 1,3 и 2,4 цилиндра, у меня первый, и три поршня A, B, C ,причем все стандарт, т.е. я так понимаю все стандартного размера диаметр 91,0 мм. В чем разница между ними? Если они все предлагаются для этого турбового двигателя? Причем цена разная. Маркировки на блоке цилиндров нет. На низу поршня: B11 и 28-11 что это обозначает? поршень В? Сверху поршня 291 для 1,3 цилиндров и 294 для 2,4 цилиндров.
Кто-нибудь может помочь с определением поршня? В поиске искал, не нашел толком пояснений. В этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D0%B8 я так понял, что без метки это тип "В", но там несколько другой двигатель.
Подскажите, уже второй день не могу понять какой поршень заказать на мой двигатель 4D56 136 л.с. с комонрейлом VIN MMCJNKB40CDZ09439
Делаю капиталку из-за прогоревшего поршня. Хочу ставить гильзы и заказать новый поршень, остальные в норме. В каталоге выпадает 6 типов поршней для 1,3 и 2,4 цилиндра, у меня первый, и три поршня A, B, C ,причем все стандарт, т.е. я так понимаю все стандартного размера диаметр 91,0 мм. В чем разница между ними? Если они все предлагаются для этого турбового двигателя? Причем цена разная. Маркировки на блоке цилиндров нет. На низу поршня: B11 и 28-11 что это обозначает? поршень В? Сверху поршня 291 для 1,3 цилиндров и 294 для 2,4 цилиндров.
Кто-нибудь может помочь с определением поршня? В поиске искал, не нашел толком пояснений. В этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D0%B8 я так понял, что без метки это тип "В", но там несколько другой двигатель.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Какой поршень заказать, помогите
Ну раз у тебя первый цилиндр, то уже не шесть, а три варианта. A, B, C - это полнота поршня - подбирается после замера цилиндра. Тебе под гильзовку всё равно какой брать. Привезёшь с блоком поршень, отхонингуют цилиндр в нужный размер. Но лучше, чтобы все поршни были одной полноты, хотя и не сильно принципиально. Важнее, чтобы вес поршней не отличался более чем на 5 гр.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Какой поршень заказать, помогите
Спасибо! После ваших пояснений поискал в инете про полноту поршней, и понял, что при серийном производстве блоков цилиндров под каждый цилиндр подбирается соответствующий поршень в СТАНДАРТНОМ размере с допусками доли сотых мм, так?Fakir писал(а):Ну раз у тебя первый цилиндр, то уже не шесть, а три варианта. A, B, C - это полнота поршня - подбирается после замера цилиндра. Тебе под гильзовку всё равно какой брать. Привезёшь с блоком поршень, отхонингуют цилиндр в нужный размер. Но лучше, чтобы все поршни были одной полноты, хотя и не сильно принципиально. Важнее, чтобы вес поршней не отличался более чем на 5 гр.
Так как у меня будет точиться каждая гильза под свой поршень, то тут уже не важно какой будет поршень, главное чтоб был стандартный и отношение цена/качество. На сколько в данном случае критичен вес? Думаю выбрать поршень "В".
И еще вопрос: гильзовка блока была выбрана чисто из экономической целесообразности, т.к. покупать 4 оригинальных поршня под ремонтный размер накладно, да и найти их сложно. Насколько отличается в эксплуатации гильзованный блок от расточенного допустим в первый ремонтный размер (+0,5)?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Какой поршень заказать, помогите
Критичен не вес, а развесовка. Что бы мотор работал ровно в нем все движущиеся части должны быть уравновешены. Коленвал с маховиком сбалансирован, поршни с шатунами имели равный вес.
Гильзованный и расточенный блок в эксплуатации ничем не отличаются. Всё зависит от качества выполненных работ, качества материалов и запчастей.
Гильзованный и расточенный блок в эксплуатации ничем не отличаются. Всё зависит от качества выполненных работ, качества материалов и запчастей.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Какой поршень заказать, помогите
Я бы проточил.Andrey_Iv писал(а): И еще вопрос: гильзовка блока была выбрана чисто из экономической целесообразности, т.к. покупать 4 оригинальных поршня под ремонтный размер накладно, да и найти их сложно. Насколько отличается в эксплуатации гильзованный блок от расточенного допустим в первый ремонтный размер (+0,5)?
Гильзу ещё и поставить нужно чтоб не поплыла.
А поршни по срокам ещё быстрее чем номинал придут.
И цена соизмерима с номиналом.
А что цилиндр пострадал от прогара поршня?
Может его будет достаточно почистить, и поставить просто номинал.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Какой поршень заказать, помогите
Гильзы ставит опытный мастер, говорит ходить будут долго. Я понимаю, что если проточил под гильзу, обратного хода уже нет, по сравнению с расточкой под ремонтный размер.SNOOPER писал(а):Я бы проточил.Andrey_Iv писал(а): И еще вопрос: гильзовка блока была выбрана чисто из экономической целесообразности, т.к. покупать 4 оригинальных поршня под ремонтный размер накладно, да и найти их сложно. Насколько отличается в эксплуатации гильзованный блок от расточенного допустим в первый ремонтный размер (+0,5)?
Гильзу ещё и поставить нужно чтоб не поплыла.
А поршни по срокам ещё быстрее чем номинал придут.
И цена соизмерима с номиналом.
А что цилиндр пострадал от прогара поршня?
Может его будет достаточно почистить, и поставить просто номинал.
Что значит быстрее придут чем номинал? Вы про доставку? Я буду отправлять транспортной самолетом, поэтому дойдут детальки быстро. В экзисте не нашел что-то ремонтный размер поршней оригинал...
Поршень прогорел напрочь, восстановлению не подлежит, на цилиндре задиры. Компрессия разная в цилиндрах значительно, больше 300 кПа. Думаю без расточки не обойтись.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Какой поршень заказать, помогите
Не нашли?SNOOPER писал(а):Вечером дам номера ремонтных.
Стандартный поршень B у меня 1110C314
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Какой поршень заказать, помогите
На первый 14-й, на второй 17-й.Andrey_Iv писал(а):Не нашли?SNOOPER писал(а):Вечером дам номера ремонтных.
Стандартный поршень B у меня 1110C314
Ремонтные в таблице
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Какой поршень заказать, помогите
для 1 и 3 цилиндра Mitsubishi 1110C319 - 7600 рэSNOOPER писал(а):
На первый 14-й, на второй 17-й.
Ремонтные в таблице
для 2 и 4 цилиндра Mitsubishi 1110C321 - 5600 рэ
однако дороговато!
Разница выходит более 13 тыр с учетом расточки вместо расточики+гильзовка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Какой поршень заказать, помогите
Это такой "северный коэффициент", по штуке прилипили.Andrey_Iv писал(а):для 1 и 3 цилиндра Mitsubishi 1110C319 - 7600 рэSNOOPER писал(а):
На первый 14-й, на второй 17-й.
Ремонтные в таблице
для 2 и 4 цилиндра Mitsubishi 1110C321 - 5600 рэ
однако дороговато!
Разница выходит более 13 тыр с учетом расточки вместо расточики+гильзовка.
Но Вы будете делать заведомо "инвалида" с одним цилиндром трудягой. Если уж собрались точить, то нужно точить все.
Чтоб двигатель был ровный. Так что результат будет не в пользу гильзовки.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Какой поршень заказать, помогите
Ценник дороже Питера? Это с экзиста с доставкой до Новосибирска, оттуда еще надо через транспортную отправляю + 1-1,5 тыр.SNOOPER писал(а):Это такой "северный коэффициент", по штуке прилипили.Andrey_Iv писал(а):для 1 и 3 цилиндра Mitsubishi 1110C319 - 7600 рэSNOOPER писал(а):
На первый 14-й, на второй 17-й.
Ремонтные в таблице
для 2 и 4 цилиндра Mitsubishi 1110C321 - 5600 рэ
однако дороговато!
Разница выходит более 13 тыр с учетом расточки вместо расточики+гильзовка.
Но Вы будете делать заведомо "инвалида" с одним цилиндром трудягой. Если уж собрались точить, то нужно точить все.
Чтоб двигатель был ровный. Так что результат будет не в пользу гильзовки.
Нет, вы меня не правильно поняли, расточка+гильзовка конечно же всех 4-х цилиндров, расточка гильз под стандартные 3 старых поршня + один новый в таком же размере. Это дешевле выходит на 13 тыр по сравнению с расточкой под 4 новых поршня ремонтного размера +0,5 мм. Все операции конечно же с заменой оригинальных колец полностью. Только так, а иначе ну его нафиг такой капремонт.
Коленвал еще смотрел коренные изношены, растачивать будут под 0,25, шатунные в норме. Плюс замена всех вкладышей конечно и сальников.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Какой поршень заказать, помогите
В 90 пр из 100 точеные колена не ходят долго, тыщ на 60 в лучшем, ломает их http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=166834
Всем добра.......
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Какой поршень заказать, помогите
Из этих тем, я так понял, что при расточки коленвала надо смотреть кривой ли сам вал и постели блока (фактически кривизна блока), если вал искривлен, то возможно и блок уже повело. Если поправить коленвал и поставить вкладыши новые, то возможно на него будет влиять блок со смещенными осями постелей, в результате чего и ломает вал.алексей - Маленький Мук писал(а): В 90 пр из 100 точеные колена не ходят долго, тыщ на 60 в лучшем, ломает их http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=166834
В той теме точили под 0,5, балансиры убрали, блок не мерили и биение вала тоже... результат на лицо.
У меня расточка под 0,25, пробег небольшой 90 с лишним, думаю поживет еще коленвал... Постели в наших условиях не смогу померить. Ну а если не судьба, значит не судьба, не оставлять же сточенные коренные в таком виде и ставить старые или новые стандартные вкладыши, из допусков уже вышли.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Какой поршень заказать, помогите
Та тема просто пример, таких тем тьма тмущая вот не любят почему то мицевские колена расточки
Всем добра.......
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Какой поршень заказать, помогите
Время покажеталексей - Маленький Мук писал(а):Та тема просто пример, таких тем тьма тмущая вот не любят почему то мицевские колена расточки
Еще вопросик есть, кто-нибудь топливную чистил после фильтра, имею ввиду ТНВД, рейку, трубки, на них же скапливается бывает всякие мелкие частички? Может кто подскажет химию какую, чтоб без разборки ТНВД можно было почистить.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Какой поршень заказать, помогите
У меня есть положительный опыт шлифовки валов 4д56 и на старом и на новом, даже на спорте2 178 сильном коленвал шлифовали уже, пока ходит. Ломает обычно стучавшие или сильно подогретые коленвалы. Качество самой шлифовки тоже часто никакое. Если вал был просто изношен, или были прилипшие вкладыши - ходить будет. Во всяком случае шлифовка лучше установки дешевого китайского коленвала, вот эти точно ломаются и довольно быстро. А хорошее хюндаевское не каждому по карману.алексей - Маленький Мук писал(а):Та тема просто пример, таких тем тьма тмущая вот не любят почему то мицевские колена расточки
Если у Вас есть другая информация - поделитесь!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Какой поршень заказать, помогите
https://info.drom.ru/misc/55695/
Вот тут написано про двигатель 4D56, что постель изгибало и валы лопались, это до середины 2000-х годов. Когда пошли двигатели с common rail усилили блоки и проблема ушла. У меня 2011 года, думаю еще поработает и двигатель и коленвал.
Вот тут написано про двигатель 4D56, что постель изгибало и валы лопались, это до середины 2000-х годов. Когда пошли двигатели с common rail усилили блоки и проблема ушла. У меня 2011 года, думаю еще поработает и двигатель и коленвал.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Какой поршень заказать, помогите
Блажен кто верует.Andrey_Iv писал(а):https://info.drom.ru/misc/55695/
Вот тут написано про двигатель 4D56, что постель изгибало и валы лопались, это до середины 2000-х годов. Когда пошли двигатели с common rail усилили блоки и проблема ушла. У меня 2011 года, думаю еще поработает и двигатель и коленвал.
Ничего там не усилили, кроме съёма мощности.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 окт 2019, 02:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Питер
Какой поршень заказать, помогите
Здравствуйте.Чем закончился ремонт?Честно сказать я и не понял почему номинал с буквой В? В каталогах указано с буквой А -2шт.В-СС,С-СС.(СС)-я так понял ремонтный размер,да это и логично или японцы что то намудрили? Пролейте свет на данный вопрос.