Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Требуется помощь знатоков!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:32
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2004г
- Откуда: Санкт-Петербург
Требуется помощь знатоков!
Выручайте друзья мучаюсь с осени. Заранее извиняюсь за лишние эмоциональные подробности...
Первый раз беда проявила себя в прошлом году на отдыхе в деревне. Из подозрительных предшествующих факторов: заправка соляркой с трактора и вечерняя длительная покатушка по полям на первой скорости На следующий утро обнаружил, загоревшийся чек неполадки двигателя. Заправившись на местной заправки до полного бака, долго не мог завестись, после танцев вокруг машины с бубном и волшебными заклинаниями, удалось завести двигатель, к удивлению заклинания подействовали так же и на чек, он погас. После этих приключений периодически машина отказывалась заводиться, в различны температурных условиях и чем дальше тем чаще. Производил различные ремонтно-профилактические работы. Из всего перепробованного реально помогал только холодный старт. Но с началом его использования или так просто совпало, холостые обороты стали сильно гулять (теперь чтоб завести, требовалось не только прыснуть старта но и подсос открыть) Так же на холостых движок стал сильно чадить и вонять не сгоревшей соляркой, проехавшись дым пропадал, но до остановки на холостой.
Из проведённых ремонтно-диагностических работ:
1. Замена всех фильтров, масла, стартера, помпы на фильтре топливном
2. Подача топлива из бутылки перед фильтром
3. Чистил болты на тнвд подачу, обратку
4. Отдавал форсунки на проверку в надёжные руки, почистили и выставили давление на 150
Не одна из процедур ни дала положительного эффекта.
Буду очень признателен за любую помощь
Первый раз беда проявила себя в прошлом году на отдыхе в деревне. Из подозрительных предшествующих факторов: заправка соляркой с трактора и вечерняя длительная покатушка по полям на первой скорости На следующий утро обнаружил, загоревшийся чек неполадки двигателя. Заправившись на местной заправки до полного бака, долго не мог завестись, после танцев вокруг машины с бубном и волшебными заклинаниями, удалось завести двигатель, к удивлению заклинания подействовали так же и на чек, он погас. После этих приключений периодически машина отказывалась заводиться, в различны температурных условиях и чем дальше тем чаще. Производил различные ремонтно-профилактические работы. Из всего перепробованного реально помогал только холодный старт. Но с началом его использования или так просто совпало, холостые обороты стали сильно гулять (теперь чтоб завести, требовалось не только прыснуть старта но и подсос открыть) Так же на холостых движок стал сильно чадить и вонять не сгоревшей соляркой, проехавшись дым пропадал, но до остановки на холостой.
Из проведённых ремонтно-диагностических работ:
1. Замена всех фильтров, масла, стартера, помпы на фильтре топливном
2. Подача топлива из бутылки перед фильтром
3. Чистил болты на тнвд подачу, обратку
4. Отдавал форсунки на проверку в надёжные руки, почистили и выставили давление на 150
Не одна из процедур ни дала положительного эффекта.
Буду очень признателен за любую помощь
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Требуется помощь знатоков!
какой пробег на тракторной соляре-есть случаи довольно быстро убить плунжер
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:32
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2004г
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Требуется помощь знатоков!
там получилось не то что бы с трактора, а с резервного хранилища советских времён, долил в неполный бак, по заверению смотрящего соляра высшего советского качества )) развивалось всё долго, критическое состояние, холодный старт и гуляющие обороты с дымом на холостых, буквально может месяц...
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Требуется помощь знатоков!
Во первых такого понятия как совецкое качество вообще не существовало, во вторых салярка портится от времени.)) Протухает))Максимус76 писал(а):там получилось не то что бы с трактора, а с резервного хранилища советских времён, долил в неполный бак, по заверению смотрящего соляра высшего советского качества )) развивалось всё долго, критическое состояние, холодный старт и гуляющие обороты с дымом на холостых, буквально может месяц...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:32
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2004г
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Требуется помощь знатоков!
Не хотелось бы обсуждать качество советской солярки в этой теме, но знак качества в те времена присутствовал, в отличии от наших времён)) хотелось бы получить дельный совет по существу...
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Требуется помощь знатоков!
Да что там обсуждать - говно оно и есть говно.Максимус76 писал(а):Не хотелось бы обсуждать качество советской солярки в этой теме, но знак качества в те времена присутствовал, в отличии от наших времён)) хотелось бы получить дельный совет по существу...
У нас такую по 10 рублей литр продают, в мотор её нельзя, но в печи горит
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Требуется помощь знатоков!
Чек-где ошибки? В Питере есть нормальные специалисты, читай форум. 56 с какой системой питания? Всё остальное гадание, метод тыка.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:32
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2004г
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Требуется помощь знатоков!
Мужики, вы же взрослые люди ну зачем такой ерундой заниматься. раздел форума вроде не курилка, вопрос в теме подробно растолкован и обращён к специалистам, если вы себя считаете таковыми и обладаете какими знаниями так делитесь ими если есть желание. А если поболтать так о качестве соляры вы СССР или количестве спецов в Питере, есть другие разделы... Отправить всех к специалисту тут можно половину тем, а вопрос был задан к людям которые возможно сталкивались с подобной проблемой и имеют конкретные варианты её решения. Тем более проведённые работы уже исключают некоторые варианты. Чек загорался один раз, сейчас не горит, тнвд бош. Обороты гуляют и чадит только на холостых, причём чем дольше на холостых тем больше дыма, может быть есть какая электроника, клапан на холостой ход... угол зажигания и плунж пара рассматриваю, к специалисту обратился, стою в очереди ))) Нормальный специалист в отличии от толкового как раз и решает проблемы методом тыка...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Требуется помощь знатоков!
Так Вам именно по делу и говорят.
Где номер ошибки?
То что чек не горит, не означает что нет ошибки в памяти.
Есть каналы данных, по ним можно определить что происходит.
Так же следует понимать что у Вас за мотор конкретно. Сколько кабыл, или какая система управления.
Где номер ошибки?
То что чек не горит, не означает что нет ошибки в памяти.
Есть каналы данных, по ним можно определить что происходит.
Так же следует понимать что у Вас за мотор конкретно. Сколько кабыл, или какая система управления.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:32
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2004г
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Требуется помощь знатоков!
Номера ошибки нет, так как не проводил компьютерную диагностику. Мотор 4D56 116лс конкретно не знаю модификацию, знаю что два есть, с тросиком или электронный у меня последний. ТНВД ошибся зексель не бош. На днях буду метки проверять грм и компрессию, потом угол, после уже насос на стенд ставить. Короче всё самому придётся сделать))) кто скажет есть реле клапан какой-нибудь холостого хода?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Требуется помощь знатоков!
За ХХ отвечает насос.
А что там происходит, прочитать все таки следует.
А что там происходит, прочитать все таки следует.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Требуется помощь знатоков!
Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Требуется помощь знатоков!
flamer.я Вас уважаю-В Уфе этот ТНВД делают на Ура,называются"Башдизель".проходили машин 25-всё Ок тттflamer писал(а):Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Требуется помощь знатоков!
Так он не в Уфе. Перед Новым годом пытался в Питере найти диагностов(ремонт) на Тнвд 1hfte с тавоты кукурузер, так на мой вопрос в начале говорили цену ремонта около 50круб ,а потом спрашивали что случилось. В итоге на ремонт ушло чистого времени 2 часа и не потребовалось запчастей. Конструктивно он проще чем наш на Эфи.
Тогда мы едем в Вам.
Тогда мы едем в Вам.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Требуется помощь знатоков!
дядьке Эфишный с заменой плунжера,сальников,форсунок и т.д. сделали за 23т.р. в 2016 годуflamer писал(а):Так он не в Уфе. Перед Новым годом пытался в Питере найти диагностов(ремонт) на Тнвд 1hfte с тавоты кукурузер, так на мой вопрос в начале говорили цену ремонта около 50круб ,а потом спрашивали что случилось. В итоге на ремонт ушло чистого времени 2 часа и не потребовалось запчастей. Конструктивно он проще чем наш на Эфи.
Тогда мы едем в Вам.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Требуется помощь знатоков!
Может, ремешок ГРМ на зуб проскочил, после покатушек по полю на больших оборотах?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Требуется помощь знатоков!
Земляк,про Башдизель сильно сказал!Тебе видимо 25 раз повезло))))Как там делают и какой ценник задвигают мы даже в своей деревне знаем !Урал писал(а):flamer.я Вас уважаю-В Уфе этот ТНВД делают на Ура,называются"Башдизель".проходили машин 25-всё Ок тттflamer писал(а):Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Требуется помощь знатоков!
ТНВД засрался. У меня было похожее с левой заправки, ЛАВР очиститель топливной для дизеля помог.