Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Требуется помощь знатоков!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Максимус76
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:32
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2004г
Откуда: Санкт-Петербург

Требуется помощь знатоков!

Сообщение Максимус76 »

Выручайте друзья мучаюсь с осени. Заранее извиняюсь за лишние эмоциональные подробности...
Первый раз беда проявила себя в прошлом году на отдыхе в деревне. Из подозрительных предшествующих факторов: заправка соляркой с трактора и вечерняя длительная покатушка по полям на первой скорости :*DRINK*: На следующий утро обнаружил, загоревшийся чек неполадки двигателя. Заправившись на местной заправки до полного бака, долго не мог завестись, после танцев вокруг машины с бубном и волшебными заклинаниями, удалось завести двигатель, к удивлению заклинания подействовали так же и на чек, он погас. После этих приключений периодически машина отказывалась заводиться, в различны температурных условиях и чем дальше тем чаще. Производил различные ремонтно-профилактические работы. Из всего перепробованного реально помогал только холодный старт. Но с началом его использования или так просто совпало, холостые обороты стали сильно гулять (теперь чтоб завести, требовалось не только прыснуть старта но и подсос открыть) Так же на холостых движок стал сильно чадить и вонять не сгоревшей соляркой, проехавшись дым пропадал, но до остановки на холостой.
Из проведённых ремонтно-диагностических работ:
1. Замена всех фильтров, масла, стартера, помпы на фильтре топливном
2. Подача топлива из бутылки перед фильтром
3. Чистил болты на тнвд подачу, обратку
4. Отдавал форсунки на проверку в надёжные руки, почистили и выставили давление на 150
Не одна из процедур ни дала положительного эффекта.
Буду очень признателен за любую помощь :*SORRY*:
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение Урал »

какой пробег на тракторной соляре-есть случаи довольно быстро убить плунжер
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Максимус76
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:32
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2004г
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение Максимус76 »

там получилось не то что бы с трактора, а с резервного хранилища советских времён, долил в неполный бак, по заверению смотрящего соляра высшего советского качества )) развивалось всё долго, критическое состояние, холодный старт и гуляющие обороты с дымом на холостых, буквально может месяц...
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение uhkus »

Максимус76 писал(а):там получилось не то что бы с трактора, а с резервного хранилища советских времён, долил в неполный бак, по заверению смотрящего соляра высшего советского качества )) развивалось всё долго, критическое состояние, холодный старт и гуляющие обороты с дымом на холостых, буквально может месяц...
Во первых такого понятия как совецкое качество вообще не существовало, во вторых салярка портится от времени.)) Протухает))
Максимус76
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:32
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2004г
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение Максимус76 »

Не хотелось бы обсуждать качество советской солярки в этой теме, но знак качества в те времена присутствовал, в отличии от наших времён)) хотелось бы получить дельный совет по существу...
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение uhkus »

Максимус76 писал(а):Не хотелось бы обсуждать качество советской солярки в этой теме, но знак качества в те времена присутствовал, в отличии от наших времён)) хотелось бы получить дельный совет по существу...
Да что там обсуждать - говно оно и есть говно.
У нас такую по 10 рублей литр продают, в мотор её нельзя, но в печи горит
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение flamer »

Чек-где ошибки? В Питере есть нормальные специалисты, читай форум. 56 с какой системой питания? Всё остальное гадание, метод тыка.
Максимус76
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:32
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2004г
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение Максимус76 »

Мужики, вы же взрослые люди ну зачем такой ерундой заниматься. раздел форума вроде не курилка, вопрос в теме подробно растолкован и обращён к специалистам, если вы себя считаете таковыми и обладаете какими знаниями так делитесь ими если есть желание. А если поболтать так о качестве соляры вы СССР или количестве спецов в Питере, есть другие разделы... Отправить всех к специалисту тут можно половину тем, а вопрос был задан к людям которые возможно сталкивались с подобной проблемой и имеют конкретные варианты её решения. Тем более проведённые работы уже исключают некоторые варианты. Чек загорался один раз, сейчас не горит, тнвд бош. Обороты гуляют и чадит только на холостых, причём чем дольше на холостых тем больше дыма, может быть есть какая электроника, клапан на холостой ход... угол зажигания и плунж пара рассматриваю, к специалисту обратился, стою в очереди ))) Нормальный специалист в отличии от толкового как раз и решает проблемы методом тыка...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение SNOOPER »

Так Вам именно по делу и говорят.
Где номер ошибки?
То что чек не горит, не означает что нет ошибки в памяти.
Есть каналы данных, по ним можно определить что происходит.
Так же следует понимать что у Вас за мотор конкретно. Сколько кабыл, или какая система управления.
Максимус76
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:32
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2004г
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение Максимус76 »

Номера ошибки нет, так как не проводил компьютерную диагностику. Мотор 4D56 116лс конкретно не знаю модификацию, знаю что два есть, с тросиком или электронный у меня последний. ТНВД ошибся зексель не бош. На днях буду метки проверять грм и компрессию, потом угол, после уже насос на стенд ставить. Короче всё самому придётся сделать))) кто скажет есть реле клапан какой-нибудь холостого хода?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение SNOOPER »

За ХХ отвечает насос.
А что там происходит, прочитать все таки следует.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение flamer »

Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение Урал »

flamer писал(а):Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.
flamer.я Вас уважаю-В Уфе этот ТНВД делают на Ура,называются"Башдизель".проходили машин 25-всё Ок ттт
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение flamer »

Так он не в Уфе. Перед Новым годом пытался в Питере найти диагностов(ремонт) на Тнвд 1hfte с тавоты кукурузер, так на мой вопрос в начале говорили цену ремонта около 50круб ,а потом спрашивали что случилось. В итоге на ремонт ушло чистого времени 2 часа и не потребовалось запчастей. Конструктивно он проще чем наш на Эфи.
Тогда мы едем в Вам.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение Урал »

flamer писал(а):Так он не в Уфе. Перед Новым годом пытался в Питере найти диагностов(ремонт) на Тнвд 1hfte с тавоты кукурузер, так на мой вопрос в начале говорили цену ремонта около 50круб ,а потом спрашивали что случилось. В итоге на ремонт ушло чистого времени 2 часа и не потребовалось запчастей. Конструктивно он проще чем наш на Эфи.
Тогда мы едем в Вам.
дядьке Эфишный с заменой плунжера,сальников,форсунок и т.д. сделали за 23т.р. в 2016 году
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
дедушка
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение дедушка »

Может, ремешок ГРМ на зуб проскочил, после покатушек по полю на больших оборотах?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение OreSHik »

Урал писал(а):
flamer писал(а):Так возьми "диагностическую скрепку" и прочитай. ЭФИшный мотор это позволяет. А вот на этот Тнвд грамотных спецов поищешь.
flamer.я Вас уважаю-В Уфе этот ТНВД делают на Ура,называются"Башдизель".проходили машин 25-всё Ок ттт
Земляк,про Башдизель сильно сказал!Тебе видимо 25 раз повезло))))Как там делают и какой ценник задвигают мы даже в своей деревне знаем ::-D: !
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Требуется помощь знатоков!

Сообщение molvinets »

ТНВД засрался. У меня было похожее с левой заправки, ЛАВР очиститель топливной для дизеля помог.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»