Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Проблема с 4д56 №2!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 44w
- Откуда: Железногорск Красноярского края
Проблема с 4д56 №2!!!
Ребята, всем доброго времени суток!!! Прочитал тему о проблеме мотора у коллеги и теперь пишу о своей!!! В декабре 2017 года поехали к теще в гости, на улице -28. Завелся трудно но поехали. Не доехали около 1км. мотор заглох и все. Утащили на тросу и до утра. Позвонил ребятам, у которых беру контрактные запчасти, и утром на тросу в бокс. После вскрытия был вердикт: три коромысла и две крышки сломались, а произошло это в результате обрыва балансировочного ремня, который потом попал под основной, который в дальнейшем перескочил и соответственно сбились метки. Был произведен ремонт и замена деталей, а так же была замерена компрессия- 27бар. Ребята сказали, что надо делать ремонт мотора. Вот у меня вопрос к ВАМ уважаемые люди, с чего начинать и где брать оригинальные запчасти на мотор? Заранее всем СПАСИБО!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 44w
- Откуда: Железногорск Красноярского края
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
"Букварь" по мотору выписал, скоро пришлют. Есть ли при капиталке этого мотора какие-то тонкости или свои хитрости? Не все хотят делать дизеля, отказываются. Вот я и решил сам делать, может получится?
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
вскрыть, посмотреть что с коленом(вкладышами) и шатунами, голову Корейскую.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
или купить другую движку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=165571
Всем добра.......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 44w
- Откуда: Железногорск Красноярского края
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
Спасибо Всем кто откликнулся!!! Когда исправляли неисправность, отрепетировали ТНВД и форсунки. Заводится плохо, пока холодный его "колобродит", и белый дым, запах не сгоревшей солярки, в поддоне масло чистое, в радиаторе разводов нет. Выявил, что свечи накала стоят на24в. Когда нагреется, работает ровно без дыма, тяга как раньше хорошая. Может в мотор рано лезть?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 44w
- Откуда: Железногорск Красноярского края
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
Лампочка давления масла гаснет когда кручу стартером, т.е. я думаю вкладыши еще живые.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
Да успокойся, 27 это хорошая компрессия, почти максимум.Олег С писал(а):Лампочка давления масла гаснет когда кручу стартером, т.е. я думаю вкладыши еще живые.
Езди и не парься. Только свечи нормальные поставь.
А то капиталить за 100500 тыщ собрался, а свечки за копейки купить не можешь))
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 20:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: абакан
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
вечер добрый ,в свое время у меня лопнул коленвал пополам ,вытащил движек, 4д56 ,оказывается там проще пареной репы ,но у меня головка ,клапана наружу ,была трещина между клапанами ,заварили напылением и забыл про нее ,да головку отвернуть ,сложно ,хороший ключь надо ,что не обошелся с первого раза а то пришлось по неопытности к болту варить и срывать ,но от балансировочного ремня я избавился ,и почему то ни какой разницы я не услышал ,так как мотаюсь на пыжике много и зимой не хочу рисковать ,и морозы у нас бывают очень ,нынче -45 -47 было
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
Оригинальные, и забыть на три года...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
Блин, ну что за контрактные свечи? Так и пиши - бу. А бу свечи, это типа бу колодок- дикая дичь.Олег С писал(а):По мимо контрактных какие свечи взять, чтоб хватило хотя бы на пол года?
Бери любые известные. Типа ngk, Bosch, и тд. Сейчас не вспомню. Beru, вроде. Да их миллион, выбери.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
Екзист, емекс, автодок, пятая передача и прочие амаямы.Олег С писал(а):Спасибо!!! Где взять? Название? В Японию ехать, возможности нет!!! ГДЕ???
Все из дома ищется и заказывается ))
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
брал DERU , у меня 11 вольтовые стоят, уже две зимы проблем не испытывал . вроде как 425 за штуку
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 44w
- Откуда: Железногорск Красноярского края
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
Сказали родные 6 вольтовые, 11 тойотошные. если знаешь, объясни нормально.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с 4д56 №2!!!
У тебя каша в этом смысле в голове.Олег С писал(а):Сказали родные 6 вольтовые, 11 тойотошные. если знаешь, объясни нормально.
Погугли. Вообще на п2 было 3 варианта систем запуска, в двух из них родные 12в свечи, в одной - 6в.
Если у тебя 6в система, то тебе не повезло. Они дороги и нет альтернатив оригиналу. Надо переделывать на 12в.
Вообще напиши сюда вин, вместе найдём тебе свечи)