Поменял,блин,фильтр.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поменял,блин,фильтр.
Поменял шланг на прозрачный перед фильтром. Стройными рядами пузырьки бегут в фильтр. Жаль, нельзя фото закинуть. Завтра поставлю прозрачный
из бака до трубки.
из бака до трубки.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
и вконце концов найдешь что трубки на модуле топливозаборника прогнили... думается мне так.suvenir писал(а):Поменял шланг на прозрачный перед фильтром. Стройными рядами пузырьки бегут в фильтр. Жаль, нельзя фото закинуть. Завтра поставлю прозрачный
из бака до трубки.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поменял,блин,фильтр.
Всё к тому идет. Когда я в рейсе, жена ниже пол бака не держит.У неё всё норма было. Я полностью выкатываю, у меня така херня.
Залью, наверное полный бак с утра. Посмотрю.
Залью, наверное полный бак с утра. Посмотрю.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Снаружи бака ещё проверь их.suvenir писал(а):Всё к тому идет. Когда я в рейсе, жена ниже пол бака не держит.У неё всё норма было. Я полностью выкатываю, у меня така херня.
Залью, наверное полный бак с утра. Посмотрю.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: находка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поменял,блин,фильтр.
в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
+100500lesnik5000 писал(а):Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
- SAAM
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 15:36
- Двигатель:: 4D56, 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005г
- Откуда: Мурманск
Re: Поменял,блин,фильтр.
А кто нибудь ставил Шланг силиконовый? Работает при температурах от -50 до +280гр.Сlesnik5000 писал(а):Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Как бы не вышло как с полиуретаном в подвеске.SAAM писал(а):[
А кто нибудь ставил Шланг силиконовый? Работает при температурах от -50 до +280гр.С
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял,блин,фильтр.
магистрали топливные надо проверитьsuvenir писал(а):Короче,тема такая.Поменял топливный фильтр.После этого стал плохо заводиться. Путем сложных манипуляций (подсоединил на выход из фильтра к тнвд длинный шланг, залил в него топливо и оно на глазах уходит из шланга) выяснил, топливо уходит обратно в бак.
Лягушку снял, промыл, продул, лепесток снял, поставил,проверил вакуум (через рот), нет 100 проц. вакуума. Купил новую лягушку. Кстати, в магазе
когда проверял, тоже вакуума нет. Выбрал самую лучшую. Поставил, нифига. Фильтр старый ставил.. нифига.
Обратного (невозвратного) клапана по системе нет. Смотрел от бака всю. Про подсос, так понимаю, тоже не актуально, т.к. уходит из фильтра через лепесток.
Ну и вопросов, собственно, несколько.
1.Че за х. Почему раньше не уходило а после замены фильтра стало?
2.Должен ли лепесток в помпе выполнять роль обратного клапана?
3.Должен ли стоять сей клапан в системе?
4.Что делать?
С открытой пробкой бензобака тоже катался. Нифига.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял,блин,фильтр.
подскажи если знаешь, там лепесток стоит, если он отогнут то лягушку на выброс?SNOOPER писал(а):Проблема не в отсутствии или наличии резинки.
Проблема в том что сами корпуса подкачки, фильтра, разные.
Есть вот такой
На него закрутиться не даст именно резинка по центру, и будет подсасывать воздух по наружному уплотнению
А бывает и вот такой
Так вот ему пофиг какой фильтр накручивать
Надеюсь понятно объяснил.
С жульем допустим надо бороться!
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Вот и у меня что то нехорошее случилось После замены распылителей у ДизельМена и двух свечей накала , в августе, двиг работал как часы. Екнул мороз , позавчера, поехал на работу ( все нормально ), на светофоре трогаюсь и понимаю, что авто не так разгоняется , прижался в право и заглох.....Стал искать причину( думал соляр замерз) , качал - качал - прокачал - поехал....что было Х.З. (херово работала ручная подкачка, купил давно новую , но не поставил) весь день нормально отъездил. На следующий день заглох на прогреве..., заметил , что нет соляры в прозрачном шланге на подачу и решился на замену помпы. Меняю помпу, фильтр и ....нифига хорошего не получается...воздух после фильтра...мля...а на улице - 10. Давай менять эти топливные фильтры( тоже грешил на резиновые уплотнители) и ни фига.....Оказалось , сосал воздух на подсоединении прозрачного шланга к ТНВД, поставил резиновый - все нормализовалось. Но пришла другая беда - стал троить на холодную( прям сразу )...., даже при прогреве до градусов 60 ти, когда больше -все нормально.., на тяге не сказывается. Если увеличить обороты, на холодную, до 2000, троить перестает. Пока работают свечи , двигатель работает ровно, но если не успел прогреться и свечи отрубились, начинает подтраивать и синий дым пускать. Что случилось ? Занес грязь в ТНВД ? Форсунка подливает ? Не отзовется ли это на головке (трещины и т.д..) Что делать, срочно к дизелисту или можно 2 недели отпуска потерпеть ?lesnik5000 писал(а):Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
На работающем двигле покачал лягушкой минут 4-5?
Когда всё горячее прокачать надо. Всё же воздух скорее всего.
Прогрей двигатель и прокачай на работающем топливо лягушкой, если упраться будет после 4-5 качков, то ещё несколько раз надави, когда давление падает (двиг берет топливо)
Если не упирается, дрюкай хотя бы пару минут, чтоб избыточное давление было, а не сосал насос.
Обычно помогает.
Когда всё горячее прокачать надо. Всё же воздух скорее всего.
Прогрей двигатель и прокачай на работающем топливо лягушкой, если упраться будет после 4-5 качков, то ещё несколько раз надави, когда давление падает (двиг берет топливо)
Если не упирается, дрюкай хотя бы пару минут, чтоб избыточное давление было, а не сосал насос.
Обычно помогает.
Последний раз редактировалось lesnik5000 18 мар 2018, 23:09, всего редактировалось 2 раза.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Поменял,блин,фильтр.
Если вопрос мне , то не пробовал
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7