Поменял,блин,фильтр.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

suvenir
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: находка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение suvenir »

Поменял шланг на прозрачный перед фильтром. Стройными рядами пузырьки бегут в фильтр. Жаль, нельзя фото закинуть. Завтра поставлю прозрачный
из бака до трубки.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение lesnik5000 »

suvenir писал(а):Поменял шланг на прозрачный перед фильтром. Стройными рядами пузырьки бегут в фильтр. Жаль, нельзя фото закинуть. Завтра поставлю прозрачный
из бака до трубки.
и вконце концов найдешь что трубки на модуле топливозаборника прогнили... :*PARDON*: думается мне так.
suvenir
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: находка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение suvenir »

Всё к тому идет. Когда я в рейсе, жена ниже пол бака не держит.У неё всё норма было. Я полностью выкатываю, у меня така херня.
Залью, наверное полный бак с утра. Посмотрю.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение lesnik5000 »

suvenir писал(а):Всё к тому идет. Когда я в рейсе, жена ниже пол бака не держит.У неё всё норма было. Я полностью выкатываю, у меня така херня.
Залью, наверное полный бак с утра. Посмотрю.
Снаружи бака ещё проверь их.
suvenir
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 01:27
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: находка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение suvenir »

в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение lesnik5000 »

suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.
roxdrive
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MPS - 1
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение roxdrive »

lesnik5000 писал(а):
suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.
+100500
Аватара пользователя
SAAM
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 15:36
Двигатель:: 4D56, 99 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005г
Откуда: Мурманск

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение SAAM »

lesnik5000 писал(а):
suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.
А кто нибудь ставил Шланг силиконовый? Работает при температурах от -50 до +280гр.С
Вложения
Работает при температурах от -50 до +280гр.С.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение lesnik5000 »

SAAM писал(а):[
А кто нибудь ставил Шланг силиконовый? Работает при температурах от -50 до +280гр.С
Как бы не вышло как с полиуретаном в подвеске.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение dr.motor »

suvenir писал(а):Короче,тема такая.Поменял топливный фильтр.После этого стал плохо заводиться. Путем сложных манипуляций (подсоединил на выход из фильтра к тнвд длинный шланг, залил в него топливо и оно на глазах уходит из шланга) выяснил, топливо уходит обратно в бак.
Лягушку снял, промыл, продул, лепесток снял, поставил,проверил вакуум (через рот), нет 100 проц. вакуума. Купил новую лягушку. Кстати, в магазе
когда проверял, тоже вакуума нет. Выбрал самую лучшую. Поставил, нифига. Фильтр старый ставил.. нифига.
Обратного (невозвратного) клапана по системе нет. Смотрел от бака всю. Про подсос, так понимаю, тоже не актуально, т.к. уходит из фильтра через лепесток.
Ну и вопросов, собственно, несколько.
1.Че за х. Почему раньше не уходило а после замены фильтра стало?
2.Должен ли лепесток в помпе выполнять роль обратного клапана?
3.Должен ли стоять сей клапан в системе?
4.Что делать?
С открытой пробкой бензобака тоже катался. Нифига.
магистрали топливные надо проверить
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Bloody
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
Откуда: Tula
Откуда: Tula
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение Bloody »

SNOOPER писал(а):Проблема не в отсутствии или наличии резинки.
Проблема в том что сами корпуса подкачки, фильтра, разные.
Есть вот такой
Изображение
На него закрутиться не даст именно резинка по центру, и будет подсасывать воздух по наружному уплотнению
А бывает и вот такой
Изображение
Так вот ему пофиг какой фильтр накручивать

Надеюсь понятно объяснил.
подскажи если знаешь, там лепесток стоит, если он отогнут то лягушку на выброс?
С жульем допустим надо бороться!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение Dimon 71 »

lesnik5000 писал(а):
suvenir писал(а):в общем, всё ожидаемо. В самом последнем соединении обнаружился сгнивший хомут. Замена шланга на прозрачный, замена хомута, и вот оно,
наслаждение видом топлива без пузырьков. Теперь ВСЕ шланги прозрачные. Хоть каждый день открывай капот и любуйся. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Не тарапися! Прозрачные шланги дервенеют, и начинают пропускать на соединениях. Ставь обратно резиновые.
Вот и у меня что то нехорошее случилось :*HELP*: После замены распылителей у ДизельМена и двух свечей накала , в августе, двиг работал как часы. Екнул мороз , позавчера, поехал на работу ( все нормально ), на светофоре трогаюсь и понимаю, что авто не так разгоняется , прижался в право и заглох.....Стал искать причину( думал соляр замерз) , качал - качал - прокачал - поехал....что было Х.З. (херово работала ручная подкачка, купил давно новую , но не поставил) весь день нормально отъездил. На следующий день заглох на прогреве..., заметил , что нет соляры в прозрачном шланге на подачу и решился на замену помпы. Меняю помпу, фильтр и ....нифига хорошего не получается...воздух после фильтра...мля...а на улице - 10. Давай менять эти топливные фильтры( тоже грешил на резиновые уплотнители) и ни фига.....Оказалось , сосал воздух на подсоединении прозрачного шланга к ТНВД, поставил резиновый - все нормализовалось. Но пришла другая беда - стал троить на холодную( прям сразу )...., даже при прогреве до градусов 60 ти, когда больше -все нормально.., на тяге не сказывается. Если увеличить обороты, на холодную, до 2000, троить перестает. Пока работают свечи , двигатель работает ровно, но если не успел прогреться и свечи отрубились, начинает подтраивать и синий дым пускать. Что случилось ? Занес грязь в ТНВД ? Форсунка подливает ? Не отзовется ли это на головке (трещины и т.д..) Что делать, срочно к дизелисту или можно 2 недели отпуска потерпеть ? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение lesnik5000 »

На работающем двигле покачал лягушкой минут 4-5?
Когда всё горячее прокачать надо.
Всё же воздух скорее всего.
Прогрей двигатель и прокачай на работающем топливо лягушкой, если упраться будет после 4-5 качков, то ещё несколько раз надави, когда давление падает (двиг берет топливо)
Если не упирается, дрюкай хотя бы пару минут, чтоб избыточное давление было, а не сосал насос.
Обычно помогает.
Последний раз редактировалось lesnik5000 18 мар 2018, 23:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Поменял,блин,фильтр.

Сообщение Dimon 71 »

Если вопрос мне , то не пробовал
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»