Распылители.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Написал дизельиастеру52, посмотрим что он скажет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Распылители.
да, тоже интересно послушать профи топливщика, может чего нового скажет. Я когда то с ним списывался по тоете, мне он не ответил, мож забыл, ну да ладно, дела давно минувших...
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Имею Паджеро 2 1991гв. 4d56t прулька.
Модель какая то переходная. По фрэйму где то выдает распылители только 093400-6760 а где то и 093400-7700 . Они на разное давление настройки 130 и 150 (написал примерно). Нашел с такого же движка (именно 56 го) форсунки и решил их отревизировать . Там стояли 130 е распылители. Вот теперь думаю, а если у меня 112? На сколько критично будет разница в этом давлении, ну и возможно в факеле?
Цитата
Вверх
DIESELMASTER_52
DIESELMASTER_52 137
Отвечено: 1 час назад
Не имеет этоособого значения.
На одном и том же типе мотора разнообразное может стоять.
Зы
Я ничего кроме тойот не делаю уже более 10 лет,поэтому по логике представления сказал
Модель какая то переходная. По фрэйму где то выдает распылители только 093400-6760 а где то и 093400-7700 . Они на разное давление настройки 130 и 150 (написал примерно). Нашел с такого же движка (именно 56 го) форсунки и решил их отревизировать . Там стояли 130 е распылители. Вот теперь думаю, а если у меня 112? На сколько критично будет разница в этом давлении, ну и возможно в факеле?
Цитата
Вверх
DIESELMASTER_52
DIESELMASTER_52 137
Отвечено: 1 час назад
Не имеет этоособого значения.
На одном и том же типе мотора разнообразное может стоять.
Зы
Я ничего кроме тойот не делаю уже более 10 лет,поэтому по логике представления сказал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Короче хз. Мои щас текут, и они скорее всего 112. Попробую поставить 130
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работает не хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Распылители.
А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
Всем добра.......
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотовалексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Распылители.
Я вон себе перетряс турбинку, поменял распылы, и сменил пары с 4.9 на 4.636, но один хрен туповата машинка, у мну чмосорак а он должен ехать по сравненью с 56м но на 120 упираетсяя и всё
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Распылители.
а у мну после замены пар обороты упали прилично так, на 80 2200, на 100 2500 даж чуть меньше
Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Распылители.
ну так давай прокачу!Jenek писал(а):Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотовалексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
посмотришь.
у меня типа 4,9 пары,но по скорости-оборотам примерно так же. на 100-ке около 3000 об\мин.
и после 2500 тоже не стреляет,разгоняется,но плавно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Распылители.
А с чего взяли что текут тогда?дымит как нить?ровно работает?Jenek писал(а):Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работает не хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Распылители.
У приятеля во владении длинный П2 с 56-м - он мой 56-й капиталил,проводил ревизию ТНВД, - так он,проехав на моём,вынес вердикт,что мой длинный П1 бодрее будет,несмотря на подозрения насчёт уставшей турбины. При том,что 56-й - его любимый дрыгатель. Думается,что 56-й - это дело привычки. Пересев однажды на П1 с 56-м с Isuzu Vehicross о 215 ксюшсобчак,сразу посетила мысль:"Я ещё не настолько стар,чтобы так еле передвигаться;пока разгонишься - борода вырастет...". Потом ничего,привык.Jenek писал(а):Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работает не хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Когда 35 поставишь тогда прокатишь Я когда черного взял то никак не мог привыкнуть что сразу вторую нада тыкать, даже пытался с неее трогаться, но потом быстренько поставил 35 и все стало на свои местаasferrum писал(а):ну так давай прокачу!Jenek писал(а):Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотовалексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
посмотришь.
у меня типа 4,9 пары,но по скорости-оборотам примерно так же. на 100-ке около 3000 об\мин.
и после 2500 тоже не стреляет,разгоняется,но плавно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Заменил. Когда снимал то боле менее с сопротивлением открутилась только первая форсунка, последняя вообще чуть ли не от руки. Затягивал сам правильным ключем
Те которые снял (с красноватым налетом как раз та которая плохо была закручена). Но что самое интересное нагара нету, думал там хуже будет Поставил такие: Пока по ощущениям как то не сильно заметил разницу, вроде помягче работает, приемистость как будто хуже, но при этом скорость вроде лучше набирает, в общем хз. Нада понастраивать тнвд т.к. по идее если давление больше открытия то и расход на них будет меньше, попробую подачи добавить
Те которые снял (с красноватым налетом как раз та которая плохо была закручена). Но что самое интересное нагара нету, думал там хуже будет Поставил такие: Пока по ощущениям как то не сильно заметил разницу, вроде помягче работает, приемистость как будто хуже, но при этом скорость вроде лучше набирает, в общем хз. Нада понастраивать тнвд т.к. по идее если давление больше открытия то и расход на них будет меньше, попробую подачи добавить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Нет, ни в посадочном месте не на самих распылителяхалексей - Маленький Мук писал(а):Не совсем видно: прогар на распылах( ямы есть)?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Потому что свечи были сырые 3 штуки. Делал старые форсунки левый чувак (тогда я не мог кому то еще отдать), я ему дал 4 новых распылителя зексель, он их вернул и сказал выкинуть, а он старые настроил (не известно как и на сколько давление), на которых я проехал уже около 60тк, так что ревизия не помешала бы , ну а чтоб не оставаться без машины мне очень пригодились подогнанные вместе с гбц форсунки, вот их и отдал на ревизию, теперь отдам те что стояли ради интереса и про запасалексей - Маленький Мук писал(а):Зачем тогда менял?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Распылители.
Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовал на 56м дымить начал и вонять а чмосорак не едит сменил картридж в турбе и распылы а он не едит
Всем добра.......
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Я все откладываю ремонт самого движка, там компрессия 22, но в принципе он стоит на улице и заводится вплоть до - 30, ну понятное дело свечи с кнопки В общем высасываю из него чего возможно Мне в принципе ускорение не так важно, а вот скорость хочется дотянуть до 120, в принципе чисто для обгонаалексей - Маленький Мук писал(а):Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве