Распылители.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

Написал дизельиастеру52, посмотрим что он скажет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Распылители.

Сообщение Reanimator37 »

да, тоже интересно послушать профи топливщика, может чего нового скажет. Я когда то с ним списывался по тоете, мне он не ответил, мож забыл, ну да ладно, дела давно минувших...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

Имею Паджеро 2 1991гв. 4d56t прулька.

Модель какая то переходная. По фрэйму где то выдает распылители только 093400-6760 а где то и 093400-7700 . Они на разное давление настройки 130 и 150 (написал примерно). Нашел с такого же движка (именно 56 го) форсунки и решил их отревизировать . Там стояли 130 е распылители. Вот теперь думаю, а если у меня 112? На сколько критично будет разница в этом давлении, ну и возможно в факеле?




Цитата

Вверх
DIESELMASTER_52
DIESELMASTER_52 137
Отвечено: 1 час назад

Не имеет этоособого значения.

На одном и том же типе мотора разнообразное может стоять.



Зы

Я ничего кроме тойот не делаю уже более 10 лет,поэтому по логике представления сказал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

Короче хз. Мои щас текут, и они скорее всего 112. Попробую поставить 130
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работает :) не хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" ::-D: и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается :*WALL*: потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

алексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" ::-D: и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается :*WALL*: потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я вон себе перетряс турбинку, поменял распылы, и сменил пары с 4.9 на 4.636, но один хрен туповата машинка, у мну чмосорак а он должен ехать по сравненью с 56м но ;) на 120 упираетсяя и всё ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

а у мну после замены пар обороты упали прилично так, на 80 2200, на 100 2500 даж чуть меньше :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Распылители.

Сообщение asferrum »

Jenek писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" ::-D: и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается :*WALL*: потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотов
ну так давай прокачу!
посмотришь.
у меня типа 4,9 пары,но по скорости-оборотам примерно так же. на 100-ке около 3000 об\мин.
и после 2500 тоже не стреляет,разгоняется,но плавно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Распылители.

Сообщение Ruslan116 »

Jenek писал(а):Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работает :) не хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть :)
А с чего взяли что текут тогда?дымит как нить?ровно работает?
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Распылители.

Сообщение Неофит »

Jenek писал(а):Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работает :) не хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть :)
У приятеля во владении длинный П2 с 56-м - он мой 56-й капиталил,проводил ревизию ТНВД, - так он,проехав на моём,вынес вердикт,что мой длинный П1 бодрее будет,несмотря на подозрения насчёт уставшей турбины. При том,что 56-й - его любимый дрыгатель. Думается,что 56-й - это дело привычки. Пересев однажды на П1 с 56-м с Isuzu Vehicross о 215 ксюшсобчак,сразу посетила мысль:"Я ещё не настолько стар,чтобы так еле передвигаться;пока разгонишься - борода вырастет...". Потом ничего,привык. :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

asferrum писал(а):
Jenek писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" ::-D: и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается :*WALL*: потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотов
ну так давай прокачу!
посмотришь.
у меня типа 4,9 пары,но по скорости-оборотам примерно так же. на 100-ке около 3000 об\мин.
и после 2500 тоже не стреляет,разгоняется,но плавно.
Когда 35 поставишь тогда прокатишь :) Я когда черного взял то никак не мог привыкнуть что сразу вторую нада тыкать, даже пытался с неее трогаться, но потом быстренько поставил 35 и все стало на свои места :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

Заменил. Когда снимал то боле менее с сопротивлением открутилась только первая форсунка, последняя вообще чуть ли не от руки. Затягивал сам правильным ключем :)
Те которые снял (с красноватым налетом как раз та которая плохо была закручена). Но что самое интересное нагара нету, думал там хуже будет
IMG_20180331_135707.jpg
IMG_20180331_135654.jpg
IMG_20180331_135626.jpg
Поставил такие:
IMG_20180331_125813.jpg
IMG_20180331_125805.jpg
Пока по ощущениям как то не сильно заметил разницу, вроде помягче работает, приемистость как будто хуже, но при этом скорость вроде лучше набирает, в общем хз. Нада понастраивать тнвд т.к. по идее если давление больше открытия то и расход на них будет меньше, попробую подачи добавить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не совсем видно: прогар на распылах( ямы есть)?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

алексей - Маленький Мук писал(а):Не совсем видно: прогар на распылах( ямы есть)?
Нет, ни в посадочном месте не на самих распылителях
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Зачем тогда менял?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

алексей - Маленький Мук писал(а):Зачем тогда менял?
Потому что свечи были сырые 3 штуки. Делал старые форсунки левый чувак (тогда я не мог кому то еще отдать), я ему дал 4 новых распылителя зексель, он их вернул и сказал выкинуть, а он старые настроил (не известно как и на сколько давление), на которых я проехал уже около 60тк, так что ревизия не помешала бы , ну а чтоб не оставаться без машины мне очень пригодились подогнанные вместе с гбц форсунки, вот их и отдал на ревизию, теперь отдам те что стояли ради интереса и про запас
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовал ;) на 56м дымить начал и вонять а чмосорак не едит :*WALL*: сменил картридж в турбе и распылы а он не едит :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовал ;)
Я все откладываю ремонт самого движка, там компрессия 22, но в принципе он стоит на улице и заводится вплоть до - 30, ну понятное дело свечи с кнопки :) В общем высасываю из него чего возможно :) Мне в принципе ускорение не так важно, а вот скорость хочется дотянуть до 120, в принципе чисто для обгона
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»