Распылители.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Распылители.
Народ подскажите, какие распылители нужно поставить на форсунки? двигатель 4D56T
С жульем допустим надо бороться!
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Распылители.
dn0sd112 или dn0sd130
на старых моторах с выступающими клапанами - первый вариант, на новых с плоским днищем - второй вариант.
на старых моторах с выступающими клапанами - первый вариант, на новых с плоским днищем - второй вариант.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
это по какому каталогу смотреть?Reanimator37 писал(а):dn0sd112 или dn0sd130
на старых моторах с выступающими клапанами - первый вариант, на новых с плоским днищем - второй вариант.
машина старая, 93г.в
С жульем допустим надо бороться!
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Распылители.
Это не по каталогу, а по мотору смотреть надо, точнее по маркировке на корпусах форсунок. Если 0100 - распылитель 112, если 0180 - распылитель 130
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
ооо спасибо добрый человек, отоб ща накрутил))Reanimator37 писал(а):Это не по каталогу, а по мотору смотреть надо, точнее по маркировке на корпусах форсунок. Если 0100 - распылитель 112, если 0180 - распылитель 130
С жульем допустим надо бороться!
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Распылители.
Вопрос. Будут ли нормально работать распылители 112 ые на давление 150 , а 130 ые на давление 130 ?
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Распылители.
130-ые уже год давят 130(недавно проверял,месяц назад)Ruslan116 писал(а):Вопрос. Будут ли нормально работать распылители 112 ые на давление 150 , а 130 ые на давление 130 ?
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Доброго, други!! Вопрос немного не по теме наверно, но создавать тему ради этого глупо, а ответа пока не нашел.
Имеем 56-й мотор. Стал плохо заводиться по холодам, и даже по осени. Нашел что якобы есть течь в районе бака. Установил, что это горловина. Недавно по зим поменял свечи, неисправна была всего одна. На горячую тоже не сразу запускается, как-будто топляхи не хватает. Сейчас гоняю на полном баке, думал заборник--без изменений. На Драйве мне кто-то подсказал про распылители. Так у меня есть форсы рабочие, но от мотора старого образца. Если поменяю, ничего страшного??
Имеем 56-й мотор. Стал плохо заводиться по холодам, и даже по осени. Нашел что якобы есть течь в районе бака. Установил, что это горловина. Недавно по зим поменял свечи, неисправна была всего одна. На горячую тоже не сразу запускается, как-будто топляхи не хватает. Сейчас гоняю на полном баке, думал заборник--без изменений. На Драйве мне кто-то подсказал про распылители. Так у меня есть форсы рабочие, но от мотора старого образца. Если поменяю, ничего страшного??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Распылители.
проверь только.когда долго лежат,распылы закипают и ссать начинают.желательно в банке с соляркой хранить.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Если на старый двигатель, ну где гбц с выступающими клапанами поставить 130 распылитель на давление 150, что изменится?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Так в мануале написано что с егр 150-160...алексей - Маленький Мук писал(а):насос не справится на 56й 150 докуа, 135 потолок
Да и сняты они с рабочего 56 го
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Распылители.
Ставил форсунки с таким давлением и 130 новыми распылами Zexel на старый 56, с торчащими клапанами и старым насосом, мотор на холостых стал работать заметно жестче, на ходу субьективно все также осталось. Убавили давление до 120-130, все заработало по прежнему, так и ездит уже года два. Вообще 56 мотор нормально переносит многие распылители, мне попадался мотор с форсунками от тоеты 2СТ, работал нормально, но жрал масло. Откапиталили мотор, так и ездит с ними, на замену распылов хозяин не согласился, форсунки пылили как новые. Еще приносили на проверку форсуки от ниссана, вроде 2,7, тоже стояли на паджеро, и тоже мотор работал нормально.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Написал дизельиастеру52, посмотрим что он скажет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Распылители.
да, тоже интересно послушать профи топливщика, может чего нового скажет. Я когда то с ним списывался по тоете, мне он не ответил, мож забыл, ну да ладно, дела давно минувших...
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Имею Паджеро 2 1991гв. 4d56t прулька.
Модель какая то переходная. По фрэйму где то выдает распылители только 093400-6760 а где то и 093400-7700 . Они на разное давление настройки 130 и 150 (написал примерно). Нашел с такого же движка (именно 56 го) форсунки и решил их отревизировать . Там стояли 130 е распылители. Вот теперь думаю, а если у меня 112? На сколько критично будет разница в этом давлении, ну и возможно в факеле?
Цитата
Вверх
DIESELMASTER_52
DIESELMASTER_52 137
Отвечено: 1 час назад
Не имеет этоособого значения.
На одном и том же типе мотора разнообразное может стоять.
Зы
Я ничего кроме тойот не делаю уже более 10 лет,поэтому по логике представления сказал
Модель какая то переходная. По фрэйму где то выдает распылители только 093400-6760 а где то и 093400-7700 . Они на разное давление настройки 130 и 150 (написал примерно). Нашел с такого же движка (именно 56 го) форсунки и решил их отревизировать . Там стояли 130 е распылители. Вот теперь думаю, а если у меня 112? На сколько критично будет разница в этом давлении, ну и возможно в факеле?
Цитата
Вверх
DIESELMASTER_52
DIESELMASTER_52 137
Отвечено: 1 час назад
Не имеет этоособого значения.
На одном и том же типе мотора разнообразное может стоять.
Зы
Я ничего кроме тойот не делаю уже более 10 лет,поэтому по логике представления сказал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Короче хз. Мои щас текут, и они скорее всего 112. Попробую поставить 130
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работает не хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве