Почему ломает коленвал?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Почему ломает коленвал?

Сообщение Dudui »

После капиталки проехал тыщ 5-6 менял все кроме вала и блока. Балансиры не стал одевать) Обломало вал в районе 2ой подушки. Кто что сказать может?
lumt117

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение lumt117 »

Dudui писал(а):После капиталки проехал тыщ 5-6 менял все кроме вала и блока. Балансиры не стал одевать) Обломало вал в районе 2ой подушки. Кто что сказать может?
Ваш точил? Если да, то ответ очевиден)
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение Dimon 71 »

Нельзя точить колено произведенное после декабря 2000 года
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение antonn »

DimonDimon писал(а):Нельзя точить колено произведенное после декабря 2000 года
Нельзя, но если очень хочется то можно )))
П1 перестали выпускать намного раньше 2000 года.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение SNOOPER »

А сломало то, почему?!
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение melkiiserega »

скорей всего не соблюдены радиусы галтелей..в первую очередь...тоже ломало, но по первой шейке...поставил не точеный КВ и проблема ушла...
У Вас (это к ТС) возможно необходимо промерить постели КВ в блоке. Тоже этого боялся, но все хорошо обернулось. Возможно не особо прав, более опытные подскажут. Я лишь описал свой опыт...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение SNOOPER »

Это разве единственная причина?
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение Dudui »

Совсем забыл..дрыгатель на п1 85го года) сомневаюсь что там вал стоит после 2000 года) Да был он точенный в разнобой причем но точно не скажу. Завтра снимать будут,будем смотреть что да как. А что такое галтели??? Это отверстие где масло ходит так понимаю,нет? Просто кто то говорит что вал был кривой кто то что ремень был скинут с балансировачных валов или же седла не ровные. Моя была ошибка поставив старый не проверенный вал. Завтра буду мерить седла. А где найти вал от него нормальный из прошлых нормальных металлов!??
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение Reanimator37 »

Галтель - это плавный радиусный переход от шейки коленвала к противовесу.
Ответы есть там
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
в 4 и 6 посте.
В какой размер был прошлифован ваш коленвал и почему шлифовали?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение flamer »

С 98г третий коленвал. 2003г сломан между 1-2 пастелью(номинал). 2015 между 4-5 точёный 0.25. Сейчас номинал б.у. Причина не выявлена. Ездим дальше ,запасной собранный мотор в гараже.
Специально для ANTONN : блок точён в Мурманске, калибровка пастелей на ОМЗ,колено в Мончегорске ГРП.
Работа своя
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение antonn »

flamer писал(а):С 98г третий коленвал. 2003г сломан между 1-2 пастелью(номинал). 2015 между 4-5 точёный 0.25. Сейчас номинал б.у. Причина не выявлена. Ездим дальше ,запасной собранный мотор в гараже.
Специально для ANTONN : блок точён в Мурманске, калибровка пастелей на ОМЗ,колено в Мончегорске ГРП.
Работа своя
БолК точен в Мурманске, где, что за секретность?

Рад за Вас, что вы сами себе токарь.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение flamer »

Я не токарь, но к станку подойти могу.
Работа своя-это ремонт машин(хобби).
Так уже называл куда обращаться.
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение Dudui »

Reanimator37 писал(а):Галтель - это плавный радиусный переход от шейки коленвала к противовесу.
Ответы есть там
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
в 4 и 6 посте.
В какой размер был прошлифован ваш коленвал и почему шлифовали?
Спасибо..огонь какой пост полезный) Но сути особо не меняет..надо кароче все мерить и изучать) Вал точенный я не знаю почему был..так как я его купил с не работающим движком..говорю не трогал только вал и блок при ремонте. А точенный он был в 0.25 и 0.50 не помню уже точно где какие ставились вкладыши ::-D:
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение Dimon 71 »

Dudui писал(а):
Reanimator37 писал(а):Галтель - это плавный радиусный переход от шейки коленвала к противовесу.
Ответы есть там
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
в 4 и 6 посте.
В какой размер был прошлифован ваш коленвал и почему шлифовали?
Спасибо..огонь какой пост полезный) Но сути особо не меняет..надо кароче все мерить и изучать) Вал точенный я не знаю почему был..так как я его купил с не работающим движком..говорю не трогал только вал и блок при ремонте. А точенный он был в 0.25 и 0.50 не помню уже точно где какие ставились вкладыши ::-D:
Весело там у вас, это как колеса разных размеров ставить... и поршни можно разного ремонта воткнуть
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение antonn »

flamer писал(а):Я не токарь, но к станку подойти могу.
Работа своя-это ремонт машин(хобби).
Так уже называл куда обращаться.
Про постели и колено я понял где,а вот где именно в Мурманске блок точился?
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Почему ломает колленвал?

Сообщение melkiiserega »

SNOOPER писал(а):Это разве единственная причина?
Думаю, что нет. Я лишь описал свой опыт, когда мне галтели вообще не проточили...Благо блоку не досталось. Уважаю мнение реально знающих, на чем собственно и учусь потихоньку...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение SNOOPER »

Так же ломает от тонкой прокладки ГБЦ. Лично ездил эвакуировал в Норвегию такой авто.
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение Dudui »

Вот оно..обломало по первому балансируют
Вложения
IMG_20180115_190018.jpg
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение Dudui »

Вот оно как
Вложения
IMG_20180115_190004.jpg
IMG_20180115_190004.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Почему ломает коленвал?

Сообщение SNOOPER »

Так сломало по шатунной шейке.
Дайте её фото.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»